Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему. У моей мамы , Телковой Лины Владимировна 05.06.1950 г.р., возникли серьезные проблемы по здоровью, требующие немедленного решения. Ей пришлось досрочно закрыть вкалад в Совкомбанкест. Гиагинской Республики Адыгея . Денег для снятия наличности в банке не оказалось, выдали карту и отправили для снятия денег в банкомат Сбербанка. Но в банкомате ст. Гиагинской 21.10.2025 г. при снятии наличности застряла карта. Техслужба отказалась приезжать и доставать карту. Карту пришлось заблокировать. Человек пожилой, наличные нужны для решения срочного вопроса по здоровью. Пытался ей помочь с проблемой внук, перевести деньги на свой счет и затем отдать их бабушке. Операция не прошла, зато прошла блокировка по подозрению в мошеничских действиях. Служба безопасности банка не выходит на связь, состояние женщины ухудшается. Что нам делать?
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
26.09 на главном экране нажала на кэшбэк (иконка справа вверху) . Открылась информация о подписке смарт. Подписка п... Читать полностью
Добрый вечер!Как же вы мне можете помочь ???За 25лет ипотеки я прото выплачивают не реальную страховку по ипотеки.П... Читать полностью
Добрый день!Повторно к Вам обращаюсь, т.к. не получила ответа по существу своего запроса.19.10.2025 на адрес эл.поч... Читать полностью
не могу оформить кредит.так как старая заявка еще актуальна Читать полностью
Я хотела бы закрыть рассрочку досрочно если вы войдете в положение и отмените комиссии Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь вашим клиентом и заемщиком по автокредиту (договор № [укажите номер]).В прошлом месяце я сде... Читать полностью
Добрый день. Хотела оформить карту халва с рефинансированием другой кредитной карты. Во-первых, специалисты звонят... Читать полностью
Хочу поделится возмущением и негодованием по поводу блокировки моей карты и блокировки приложения!!!Моя карта с про... Читать полностью
Как здорово, устрое ваш банк.Позвонили с предложением оформления кредита, оформили деньги они поступили на карту.... Читать полностью
Здравствуйте.Заказал и получил уже две справки по форме 5798-У, обе неверные, вторую неделю жду третью, обращение №... Читать полностью
Хочу поделится возмущением и негодованием по поводу блокировки моей карты и блокировки приложения!!!Моя карта с про... Читать полностью
Привет, у меня возник такой вопрос.Обратилась по вопросу своего кредита в чат-поддержку банка Совкомбанк. На мой во... Читать полностью
Здравствуйте.Вспомнил,что оставил не тот номер телефона сотруднику совкомбанка в филиале по адресу г.Санкт-Петербур... Читать полностью
Являлся клиентом совкомбанка.На дому оказываю мелкий ремонт пк, ремонт авто и занимаюсь мелким ремонтом в качестве... Читать полностью
29. 09.2025 я обратилась в отделение Совкомбанка в Москве на Новоясеневском проспекте 2б для открытия карты Халва ч... Читать полностью
кредит в 300т как посмотреть одобрение? Читать полностью
Здравствуйте, 21.10.2025 , хотел взять сыну поддержанный автомобиль. Нашел вмести с ним машину все осмотрели , дого... Читать полностью
Почему у новой Карты Халва рассрочка 0.1 что я могу купить Читать полностью
Сегодня получала карту совкомбанка, начало сотрудничества крайне огорчает. Сотрудник сказал, что для активации карт... Читать полностью
Мне заблокировали доступ в мобильное приложение, я не могу воспользоваться своими деньгами, я подал заявление в отд... Читать полностью
Где в закне написано, что сотрудники банка имеют право рыться в списке контактов моего телефона? Читать полностью
При открытии брокерского счета иис обратился в поддержку для того, чтобы отказаться в подписываемых документах:- от... Читать полностью
09.09.2025 мной была оставлена заявка на горячей линии 0321 о том, что мне необходимо заново зарегистрировать кассу... Читать полностью
Списали деньги 23.10.2025 года за подписку, я ее не оформляла, пыталась отменить, не пользуюсь. Прошу вернуть деньг... Читать полностью
Заблокировали просто так, я пользовался картой месяц и прилетел блокировка, я написал что хочу снять и пишут , нужн... Читать полностью
перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка не удалось! Сотрудники не смогли назвать причину!При... Читать полностью
Заблокировали просто так, я пользовался картой месяц и прилетел блокировка, я написал что хочу снять и пишут , нужн... Читать полностью
26.09 на главном экране нажала на кэшбэк (иконка справа вверху) . Открылась информация о подписке смарт. Подписка п... Читать полностью
Не начислен кэшбек за категорию выпавшую в барабане и за категорию выбранную из предложенных.В сентябре банк должен... Читать полностью
заблокировали пэй потому что активность , уже по 3 кругу кидаю фото и отвечаю на вопросы что это я перевожу и это м... Читать полностью