Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход?
Здравствуйте.
Мы не блокировали доступ к приложению и личному кабинету. СМС или пуш-уведомление может поступать с задержкой до 10 минут. Время, как правило, зависит от качества связи или сети Интернет. Запросите код один раз и дождитесь его. Рекомендуем не использовать автозаполнение.
Если запрашивали код несколько раз, не закрывая приложение или страницу личного кабинета, то введите последний из поступивших кодов.
Также видим, что у вас возникли сложности при вводе пароля. Отправили ссылку для восстановления пароля в СМС на контактный номер *7743. Перейдите по ссылке, придумайте новый пароль и подтвердите его СМС-кодом.
Если ситуация сохранится, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки по звонку на номер 999 или напишите в чате на сайте в разделе "Контакты".
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКоторый день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Здравствуйте, я, 28.08.2023г. заключила с Росбанком договор (21***** -Ф) потребительского кредитования(автокредит)... Читать полностью
21.10.2025г у меня была заблокированна Сим карта по причине того что нужно было обновить мои Пд. В этот же день по... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Кому и на кого писать жалобу, со счета в банке списали деньги и ни кто не дает ответа, переключают с одного операто... Читать полностью
Добрый день. Невозможно зайти в приложение, т.к. не приходят смс с кодом для входа. Такая же ситуация с входом в ин... Читать полностью
Заблокировали 26.10.25 карту, службе безопасности все рассказала, направлены в чат документы, был видеозвонок. О... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в разрешении ситуации с банком Т-Банк.В 2023-2024 годах я работал как ИП — продавал товар... Читать полностью
почему карту разблокировали, а доступа в личный кабинет нет третьи сутки? Читать полностью
мне заблокировали вход, я являюсь клиентом тинькова. Я Проработал на работе 2 месяца с 01.04.25по 02.06.25и получи... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как направить предложение по аренде ПАО " Сбербанк" для открытия дополнительног... Читать полностью
Заблокировали счета. В поддержке написали что карта стала известна третьим лицам и разблокировка невозможна.Помогит... Читать полностью
Перевод по СБП с "мобильного баланса" на Озон Банк, через приложение Мой МТС. И там для получения чека об операции... Читать полностью
Я изложил в своем отзыве ситуацию в отделении Альфа Банка, рассказал другим людям как мне помогли сотрудники и наск... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Банкоматы не выдают деньги, что-то где-то вечно тормозит, служба поддержки - как будто кучка иностранцев, которые е... Читать полностью
Здравствуйте.Я — давний клиент вашего банка и всегда относился к Сбербанку с доверием и уважением. Для меня это был... Читать полностью
При получении карты курьер сказал , что отключил все платные услуги. В сентябре списали 399₽ за подписку, кое-как и... Читать полностью
Доброй ночи, подскажите пожалуйста если я сам заполню согласие родителей они об этом никак не узнают ли? Или вы им... Читать полностью
Здравствуйте!В Какой-то период приложение от МТС Банка стало МТС Деньги.Столкнулся с проблемой ошибочного списания... Читать полностью