Добрый день.
Являясь наследником, попыталась получить информацию по задолженности наследодателя. После многочисленных переключений меня перевели на отдел с просроченной задолженностью. Представишь и объяснив ситуацию, я получила только УСТНУЮ информацию о сумме задолженности и номера кредитных договоров. На мою просьбу предоставить справку о движении денежных средств по кредитным продуктам получила ответ, что Вы их не предоставляете. Хотя в любом банке подобные справки предоставляют без проблем при предъявлении свидетельства о смерти заемщика и свидетельства о наследстве. Также мне была предложена рассрочка по одному из продуктов, но на просьбу предоставить график платежей или нечто подобное, Ваш сотрудник сказал, что вся информация есть в приложении умершего человека. Я уже молчу, что разговор шел в поучительной манере, с давлением и меня несколько раз называли именем умершего человека. Еще раз напоминаю, я наследник, который хочет урегулировать долг, являюсь Вашим клиентом и не очень понимаю, почему нужно общаться в таком тоне.
3 октября я попыталась решить данный вопрос при помощи чата. На 3 октября я закрыла задолженность по договору 0467160560 и внесла первый платеж по договору 5144142287. Множественные подключения специалистов не привели ни к чему. У меня запросили скан свидетельство о смерти и обещали связаться через 5 рабочих дней. Сегодня 28.10.2025 - ни одного звонка, ни документов. Подходит срок очередного платежа по договору 5144142287, как мне узнать до какого числа мне нужно оплатить и где вообще уверенность, что рассрочка существует. У меня нет доступа к личному кабинету умершего.
Более того один из Ваших сотрудников сказал, что для получения документов мне нужно почтой отправить Вам нотариально заверенные копии свидетельства о смерти заемщика и свидетельства о вступлении в наследство. Т.е. я должна потратить свои деньги на услуги нотариуса, время, чтобы получить просто информацию по договорам и по рассрочке. При этом я закрыла один кредитный договор полностью. Просто плачу за непонятно как сформированные задолженности, не имея никакой возможности ОПЕРАТИВНО ознакомиться с информацией.
Здравствуйте.
Соболезнуем вашей утрате. Понимаем, как вам сейчас тяжело.
Получить документы по счету умершего можно только в том случае, если вы отправите к нам:
— нотариально заверенную копию свидетельства о смерти клиента;
— нотариально заверенную копию свидетельства о вступлении в наследство;
— заявление на получение документов.
В заявлении должно быть:
— ваши ФИО;
— ваши паспортные данные;
— основание обращения (сослаться на "Свидетельство о праве на наследство");
— список документов;
— каким образом и куда отправить запрашиваемые документы;
— дата и подпись.
Отправить нужно по почте России на адрес: а/я 23 г. Москва, 102001, с пометкой: "В отдел обработки заявлений".
Если вы не хотите отправлять письмо, вы можете принести оригиналы документов в наш офис по адресу: г. Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А (БЦ "Мирленд") с 10 до 19 часов в рабочие будние дни. В офисе мы самостоятельно снимем копии для себя.
Проверим ситуацию с подключением рассрочки, а также со связью по урегулированию задолженности. По готовности дополним ответ.
Остальные консультации также проверим. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. 25.10.25 мне пришло письмо на почту о том, что пригласив друга ( продукт карта Блэк)мне полагается бон... Читать полностью
Банк заблокировал карту! Никаких письменных объяснений не предоставил. Пишу в поддержку что бы предоставили докумен... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списалось 590 рублей,с сервиса study.ai.Я решила сгенерировать презентацию, и там был... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Я хочу вернуть вложенные деньги и закрыть не только вклад, но и вообще все отношения с мошенническим банком Читать полностью
24.10 попыталась снять свои деньги в банкомате и банк заблокировал мою карту мои счета, и каждый день отписывается... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали доступ к карте и приложению и пришла смс с информацией о выводе средств в офисе в Москв... Читать полностью
17.09.2025 года в Т-банк нотариусом был отправлен электронный запрос о банковских счетах моей покойной матери.С тех... Читать полностью
Здравствуйте, уже как год не могу открыть карту банка, спрашиваю почему, говорят без объяснения причины, дело в том... Читать полностью
Вы долго собираетесь обманывать?!Ваши "специалисты" вчера написали 4 рабочих дня срок исполнения, вы вчера написали... Читать полностью
Добрый день. Выбрала категорию повышенного кэшбека "развлечения". 23 октября оплатила на сайте afisha.ru билеты на... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация весьма не приятная. Получилось так, что на счета в банке наложены взыскания по ИП. 24.10 бы... Читать полностью
Ужасная проблема с банкоматами. На город в 100 тысяч населения, 3 банкомата!!! И это работаюи через раз или вообще... Читать полностью
Заблокировали карту по укбо 4.5 4.9Обратился в поддержку Ответили что не могут разблокировать доступ к удаленому об... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Кому и на кого писать жалобу, со счета в банке списали деньги и ни кто не дает ответа, переключают с одного операто... Читать полностью
Добрый день. Невозможно зайти в приложение, т.к. не приходят смс с кодом для входа. Такая же ситуация с входом в ин... Читать полностью
Заблокировали 26.10.25 карту, службе безопасности все рассказала, направлены в чат документы, был видеозвонок. О... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Заключила договор о переводе пенсии из ПочтаБанка в ВТБ и открыла накопительный счёт. Это было в конце сентября. В... Читать полностью
Здравствуйте. 14 октября с утра втб наложил ограничения по счету. Не могу ни переводить, ни снимать наличные, ни пл... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Ситуация такая,заблокировали карту и там были деньги,спустя некоторое время решил вывести деньги,пытаюсь зайти в ли... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Недавно начала работать в интернете. Получаю выплату в USDT. Вывожу их из коше... Читать полностью
Пришел в Дополнительный офис ВТБ расположенный по адресу г.Москва, Ходынский бульвар, д.2, сотрудник отказывался вы... Читать полностью
Почему до сих пор ваш банк не хочет дать информацию в цб о том чтобы мне разблокировали карты и сняли 161 фз уже пр... Читать полностью