Доброго времени суток. Услугами ВТБ пользуюсь несколько лет. В основном для ЕКП. Решил опробовать премиальный сервис "Привилегия". Средняя по рынку процентная ставка, большой охват городов (часто бываю в разъездах). В общем первые два месяца все было нормально.Смущало только, что в приложении по разному показывался статус выполнения условий, но на услуги не влияло. Первый звоночек на исходе расчетного периода. Я в а/порту. Иду в бз. Открываю приложение, а QR кода нет. Очень неприятно, с учетом пересадки несколько часов. Звоню на горячую линию. Девушка извинилась и посоветовала зайти через сайт платежной системы МИР. Помогло. В приложении QR код потом появился, но уже на следующий день. Далее новый расчетный период. За предыдущий месяц сумма на счете больше указанной в правилах Программы для шести преференций. Смотрю в приложение, а там всего 4 ,а не 6 как я ожидал. Я на них расчитывал, т.к. с семьей собирался в отпуск, а лететь с пересадкой. Звоню на горячую линию, девушка подвтерждает, что какая-то техническая ошибка и создает заявку CR-15756963. Я успокоился. Через несколько дней приходит ответ "Все начислено правильно". На мое ответное возражение какием образом и за что списали 2 переференции, ведь в правилах программ могут быть или две преференции или шесть, просто продлили "расследование " на неделю. Ну, думаю, подожду. Я уже в отпуске. Срок окончания рассмотрения был раньше нашего возвращения. Проходит неделя и ... "мы продлили рассмотрения обращения". Вот тут уже откровенно неприятно, т.к. к обратному рейсу точно не рассмотрят. Написал в чат. Там лишь подтвердили, что "все рассматривается самым тщательным образом".
В общем я уже вернулся из отпуска. Обращение снова продлили на неделю. Потом бесконечные переписки в чатах. Даже повысили приоритетность обращения и...снова ничего не произошло. Уже почти месяц якобы рассматривают что-то. Девушка из горячей линии за 5 минут нашла необходимы данные для решения вопроса, а "специалисты" занимающие поддержкой месяц не могут сравнить пункт Программы и проверить баланс за предыдущий период. Если такое отношение в "премиуме", то сколько рассматривают обычное обращение. В общем неожиданно непряитно получать такое от ведущего банка страны. Странная клиенто ориентированность.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Синий леопардВТБ
Русские сказкиНадо было зайти в приложение втб, запросила код, проходит время, код не пришел. Еще несколько раз запросила код и... Читать полностью
Верните мне списанные деньги за подписку втб плюс, а так же страховку от мошенников. Когда получал карту никто даже... Читать полностью
Добрый день, мне пришла СМС что у меня есть на счету деньги, но я никогда не имел дела с банком ВТБ. Скачав приложе... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по 161-ФЗ в подозрении на мошенничество, после операции по продаже криптовалюты, попал... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу решить проблему. Стоит в категории кешбэка авто услуги, покупка автозапчастей и сто. 15.11.2025... Читать полностью
Добрый день ! 14.11.2025г, мной было подано обращение в банк , через горячую линию 88001002424. На сегодня 16.11.2... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему по разблокировать приложения ВТБ? Читать полностью
ВТБ спустя год с оформления карты с бесплатным обслуживанием без предупреждения начал списывать 99 руб за какую-то... Читать полностью
Хорошун Алёна Вячеславовна 89273888407 Читать полностью
Не могу перевести деньги из другова банка по сбп на свою карту втб Читать полностью
ВТБ спустя год с оформления карты с бесплатным обслуживанием без предупреждения начал списывать 99 руб за какую-то... Читать полностью
Хорошун Алёна Вячеславовна 89273888407 Читать полностью
Здравствуйте!У меня жалоба по поводу списания комиссии за нотификацию, которую я не подключала. Заметив, что деньги... Читать полностью
Здравствуйте,В сентября 2025 г. были заблокированы моя дебетовая карта и доступ в мобильное приложение, без каких-л... Читать полностью
Здравствуйте, у меня были арестованы счета в банке по постановлению судебного пристава. 18 августа 2025 года исполн... Читать полностью
Пришли в отделение на пересечении Вознесенской и Ленина В 14.10 сегодня, 15 ноября. Нам отказали в обслуживании.... Читать полностью
Обращаюсь к Вам повторно (горячая линия 888897). Вкратце повторюсь. 25.08.2025 у меня закончился срок действия кар... Читать полностью
Добрый день! После подключения к сервису Mir pass я обнаружила, что В написании моей фамилии на латинице была доп... Читать полностью
05.05.2025 и 02.07.2025 я совместно с свидетелями обращался в офис ВТБ по адресу: г. Волгоград, ул. 8-й Воздушной А... Читать полностью
Добрый день,Мой ипотечный кредит был передан в ВТБ из банка Открытие. Я постоянно проживаю за границей и у меня не... Читать полностью
Климов Илья Александрович, +79026944370 Читать полностью
Верните мне списанные деньги за подписку втб плюс, а так же страховку от мошенников. Когда получал карту никто даже... Читать полностью
Здравствуйте. 15.10 мне зачли 2 отзыва. В течении 30 дней должны были перевести 2 промокода, но этого не случилось.... Читать полностью
Здравствуйте при подключении подписки про или премиум не меняются лимиты на переводы с кредитной карты. Читать полностью
Отказывают в карте, требуют документы. Когда то покупал криптовалюту. Читать полностью
Здравствуйте. На меня наложили ошибочно 161-фз, никаких действий и передачь банка я не производил, все переводы был... Читать полностью
Здравствуйте, год назад столкнулся с проблемой блокировки карты, картой пользовался исключительно в личных целях. П... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу воспользоваться разделом ''ozon карта'' на сайте озон, при переходе бесконечная загрузка, либ... Читать полностью
Кредит в данном банке на 10 месяцев. Все скрины и выписку договора прилагаю! Дано кредит 41 371. Ежемесячный платё... Читать полностью
Поступило инд. предложение вернем 500р. до 15.11.25 при 5 покупок от 100руб. с 1 по 15.10. Поддержка необнократно п... Читать полностью