В сентября месяце, я по непонятным мне причинам оказался в списке ЦБ РФ по 161ФЗ(несколько месяцев добиваюсь чтобы меня оттуда убрали, но ЦБ отправляет меня в ВТБ, а ВТБ (инициатор добавления меня в этот список) отправляет меня в ЦБ) , после чего все мои банковские аккаунты были заблокированы, пользовался я только Т банком (банком, инвестициями, осаго от тстрахование, номер от Т мобайл), после блокировки я потерял доступ не только к Платежным системам, но и практически ко всем продуктам которые я использовал, связь осталась только через телефон, деньги с вкладов и карты я вывел после визита в Москву в офис и написания заявления, но у меня была инвест копилка, которую мне вывели насчет, я отправил письмо (нотариально заверенное, все как положено) с заявлением о выводе оставшихся средств. Но вот незадача, после вывода моих средств ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ, я получаю еще и 115ФЗ (ведь 161 мне мало). И теперь ваш банк фактически ограничил мне возможность как либо связаться с вами, так как на горячей линии мне отвечает Автоответчик, что бы я написал в чат поддержки, доступа к которому у меня нет. Пробывал звонить на все известные мне номера, не получается дозвониться. Летать каждый раз в офис нет возможности, проживаю в Челябинской области.
Здравствуйте.
Мы рассмотрели ваше обращение насчет блокировки приложения и карт.
Ваши реквизиты попали в базу Банка России "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента". Это произошло потому, что по вашим реквизитам Банком России была получена информация по операции без согласия (жалоба).
Банки и другие участники платежной системы передают информацию о таких жалобах в Банк России, как это требует ч. 4 ст. 27 Федерального закона № 161-ФЗ.
По этой причине, а также потому, что в базе Банка России есть сведения от правоохранительных органов о противоправных действиях, приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании ч. 11 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ.
Пока ваши реквизиты в базе данных:
— Не получится расплачиваться картами, стикерами, через QR‑коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться приложением и личным кабинетом Т‑Банка согласно ч. 11 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ.
Переводы на ваши реквизиты из базы могут приостанавливаться на 48 часов или отменяться банком-отправителем на основании ч. 3.4 и 3.10 ст. 8 Федерального закона № 161.
Как показывает практика, чтобы реквизиты исключили из базы данных Банка России, нужно вернуть деньги или отправитель должен сам отозвать жалобу.
Банк не может снять ограничения самостоятельно.
После положительного ответа от Банка России ваши реквизиты будут удалены из базы данных и сняты ограничения в Банке.
Если Банк России откажется исключать вас из базы данных, вы можете обжаловать это решение через суд.
Вы можете распоряжаться счетом и выводить деньги с него по заявлению в офисе банка либо направив нотариально заверенное распоряжение на перевод денег по Почте России.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, по некоторым из них у нас появились вопросы, поэтому мы запросили документы и пояснения в соответствии со 115-ФЗ.
На основании вашего обращения мы повторно провели проверку и готовы пересмотреть действующие ограничения и продолжить обслуживание счета. Ограничений на коммуникацию со службой поддержки не будет.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот тут почему то другой курс BЕЕF - Регистрация тут Читать полностью
Здравствуйте. Банк не начислил повышенный кэшбэк за ремонт на СТО Вилгуд. Поддержка банка отвечает отписками и обещ... Читать полностью
Я клиент т банка, Алтунина Милана Сергевна 01.11.2010. 19 ноября 2025 года я сама и ДОБРОВОЛЬНО осуществила перевод... Читать полностью
Добрый день! Против моей воли банк получил согласие на сбор и обработку моих биометрических данных. Выяснилось это... Читать полностью
Я риелтор, и теперь я получила негативный опыт взаимодействия с Т-банком. Начну по порядку. Покупатель обратился в... Читать полностью
списали деньги за подписку которой я не пользовалась и пользоваться не буду, как вернуть деньшт??? Читать полностью
Подали заявку, одобрили ипотеку, тут нечего сказать все хорошо и быстро. Подали недвижимость на проверку, ее провер... Читать полностью
У меня была по кредитной карте Platinum-Select программа лояльности "Браво" , где баллы можно было переводить в руб... Читать полностью
Я клиент т банка, 19 ноября 2025 года я сама и ДОБРОВОЛЬНО осуществила перевод на сумму 10000 своему знакомому , ба... Читать полностью
Добрый день! Против моей воли банк получил согласие на сбор и обработку моих биометрических данных. Выяснилось это... Читать полностью
Здравствуйте, пригласила человека по акции "Приведи друга", мне должны были перечислить за него 3000 рублей, а ему... Читать полностью
Всем общий привет! Текущая проблема - в заголовке. Что было раньше: Длительное время пользовался т-банком, а затем... Читать полностью
Как мне получить его? В чате бот отвечает, что поскольку мой счет закрыт, дистанционного обслуживания я не достойна... Читать полностью
С 15 числа лимиты на переводы с кредитной карты не 100000, а 50000, хотя я пользуюсь подпиской ради этой функции, о... Читать полностью
18.11.25 по моей заявке перевели мой номер к другому оператору , но виртуальный номер оставили зарегестрированным... Читать полностью
"Дмитрий, здравствуйте. Проверка завершена, документы более не требуются.По результатам проверки нам пришлось огран... Читать полностью
Вчера я сделал покупку у партнеров с заявленным кэшбеком 30% на сумму 15286 рублей и начислили кэшбек 3000. По пред... Читать полностью
Имею премиум подписку. Которая пропадает каждый месяц. При этом - получаю зп в т банке больше 400 000. Но - как в н... Читать полностью
Здравствуйте. Обращался в поддержку Т-Банка с целью решить вопрос о погашении задолженности в рамках рассрочки или... Читать полностью
Здравствуйте! Так я дождусь вообще ответа? Уже неделю жду ничего не отвечаете ((( Читать полностью
Обращаюсь к вам по поводу моей процедуры банкротства, которая была официально завершена 17 октября 2025 года в соот... Читать полностью
Как посмотреть документы в электронном виде при покупке квартиры в личном кабинете если срок сделки истёк? По шагов... Читать полностью
Скажите как заменить карту -FLАGМАN - 200% бонус на первый депозит до 100 000 RUBСАCTUС - 100% бонус на первый де... Читать полностью
Алексей, ваш ответ подтверждает, что банк уклоняется от принятия решения в нарушение установленных регулятором срок... Читать полностью
Вот тут почему то другой курс BЕЕF - Регистрация тут Читать полностью
После перевода зарплаты почти сразу ограничили допуступ в деньгам, и заблокировали доступ в кабинет, в поддержке с... Читать полностью
Здравствуйте, подписка активна до июня 2026 года. Яндекс списали деньги за плюс с карты Яндекс про. И не хотят возв... Читать полностью
Очень вежливые операторы при звонке ТОП рейтинга (онлайн-casino) на реальные деньги с выводом в 2025-2026 году... Читать полностью
Заморозили деньги на счете, все операторы кормят завтраками и ложной информацией по поводу решения моего вопроса! Г... Читать полностью