Выбрал авто, поговорил с менеджером о доп. оборудовании и о доставке в мой город. Через некоторое время Менеджер Т-Авто мне перезванивает и говорит, что он согласовал все. Еще спустя время получаю звонок и мне говорят, что доставку-то он согласовал, но оказывается не смог согласовать выезд представителя в мой город.
Т.е машину привезут, а договор привезти некому….
Далее мне предложили следующее:
1. Поехать в другой город и забрать машину там и еще пообещали бонус
(после покупки авто 50% кэшбека на бензин 3 месяца)
Этап 2. Я согласился, и мы назначили дату и время. Далее мне прислали договор на проверку. я его внимательно прочитал и нашел в нем ошибку на это я указал, получил ответ что все будет исправлено. В назначенное время приехал в автосалон… Час ждал представителя… Мы открываем договор смотрим, а там ошибка не исправлена и договор не правильный.
Менеджер, конечно, извинялся объяснял, что он сделал два договора:
1-й с ошибкой и 2-й исправленный …. договоры подписываются в Москве и просто правильный договор не успели доставить, хотя у него была надежда что должны были успеть…
По мне это слабое утешение… учитывая, что он в курсе что я еду с другого города. По моему мнению в данном случае недопустима надежда на чудо, нужно было меня заранее предупредить и назначит другое время!
Хорошо, переназначили встречу в другой день ….
И что вы думаете? Отчество то мое они исправили, но изменили цену автомобиля в договоре… звоним менеджеру мне говорят… ой это ошибка случайно задвоилась цена на доп. оборудование. У меня уже кончилось терпение (да и мало приятного ездить на такси в другой город), договорились что исправим ручкой, и представитель потом мне уже в 3-й раз привезет договор полностью правильный…
На самом деле были еще абсурдные моменты, но уже лень расписывать…. Просто вот такой у вас уровень сервиса, я очень разочарован если честно.
Но в чем вопрос сейчас…. У меня нету обещанного кэшбека на бензин….
1-й месяц его тоже не было, я написал менеджеру он появился, но мне обещали 3 месяца… 5.11 я снова написал в поддержку Т-АВТО сегодня 13.11 со мной никто не выход на связь… все что я получаю в ответ это ваш вопрос переадресован персональному менеджеру
Вот такое сообщение я написал в поддержку 13.11, но уже не в Т-авто, а в поддержку Т-премиум. Получил ответ, что данный вопрос переадресован не только персональному менеджеру, но и его руководителю. После этого мне перезвонил старший менеджер Артем и обещал решить вопрос до конца недели т.е до 16.11.
21.11 что результата нет и информации нет…. Получаю снова ответ опять от Артема что мой вопрос снова переадресован и со мнгй обязательно свяжутся. 24.11 со мной так и не связались…. И в поддержке Т-премиум висит сообщение переключаем ваш диалог на сотрудника…
Здравствуйте.
Понимаем ваши негативные эмоции. Если мы что-то обещали, то должны это предоставить. Проведем проверку и в приоритете рассмотрим возможность установить кэшбэк. Разберем консультации и работу сотрудников. По итогам обновим свой ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день . Брали кредит в Тбанке. По причине сложной ситуации и задержки выплат на работк мужа ппопала возможно... Читать полностью
Добрый день! Вчера обращалась к вам со следующим вопросом. Согласно пункта 3.11 УКБО, Банк обязал меня внести двойн... Читать полностью
Наложили проверку по 115 ФЗ, документы все были предоставлены и подтверждали факт получения Денег что они мои и ни... Читать полностью
Несколько раз пытался получить одобрение на ипотеку от т банка. Первоначально вроде одобряют, затем получаю отказ.... Читать полностью
Добрый день! Мошенники использовав мои паспортные данные (никому не сообщал), а также мой прежний номер телефона, к... Читать полностью
Я держатель кредитной карты Т-банка с 2023 года. Активно ей пользуюсь, платежи вношу в срок, просрочек не имею. В 2... Читать полностью
Вы приняли жалобу ? И прошу дать ответ Читать полностью
Два раза положила на карту "Подорожник" по 200 руб. Деньги не пришли. Номер карты указан правильно. Активация в тра... Читать полностью
При попытке смены номера в приложении оператора и на его сайте, приходит сообщение: Из-за технических неполадок не... Читать полностью
Менеджер не связался с нами и представитель не приехал , хотя должен принять с 8 до 10 Читать полностью
Добрый день! Вчера обращалась к вам со следующим вопросом. Согласно пункта 3.11 УКБО, Банк обязал меня внести двойн... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема.на протяжение более двух недель мне не отвечают в чате поддержки тбанк.Обслужевание м... Читать полностью
Действия Т-Банка (бывш. Тинькофф) содержат признаки грубых нарушений законодательства Российской Федерации.1. Наруш... Читать полностью
Здравствуйте! При получении дебертовой карты, мной было отказано в получении кредитной карты, открытия брокерского... Читать полностью
Банк по запросу не предоставляет кредитный договор, заключённый в электронном виде, присылает только анкету-заявлен... Читать полностью
Банк отказал в обслуживании из-за операций с криптовалютой. Присланные документы не устроили, обслуживание не возоб... Читать полностью
Оформил ипотеку получил оперативное одобрение. Подготовили все документы и передали банку - обещали до 3х дней выде... Читать полностью
Проходит уже 5й рабочий день (7й календарный) с момента принятия ДКП сотрудниками ТБанка. Что имеем на данный момен... Читать полностью
Добрый день! Согласно пункта 3.11 УКБО, Банк обязал меня внести двойной платеж при просрочке ежемесячного платежа.П... Читать полностью
Здравствуйте, проблема состоялось в том что, в субботу или пятницу не помню 22 примерно числа обратился в банк с ли... Читать полностью
Отвратительно, личный кабинет заблокирован, сходил в офис, что то по колдовали, заявку в непонятный арбитр отправил... Читать полностью
Сегодня при попытке оплатить услуги ЖКХ через приложение МТС деньги был заблокирован счет со ссылкой на 115-фз.Посе... Читать полностью
Я могу получить выписк удаленно или надо лично подойти в СБЕРБАНК? Читать полностью
Согласно письму ЦБ РФ, банк ВТБ является инициатором блокировки моих счетов в соответсвии с 161 фз. 14.11.2025г, я... Читать полностью
Погасили кредит на авто 9 дней назад, выдали справку что все обязательства погашены. До сих пор автомобиль в реестр... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу Вас помочь в решении вопроса, нужен чек об оплате обучения за 28.05.2022В личном кабинете не наш... Читать полностью
Доброго дня! В августа этого года мне ограничили переводы в пользу физ. лиц и наложили ограничения. Узнав об этом,... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я был клиентом три месяца назад и расторг договор и отозвал согласие на обрабо... Читать полностью
Не могу получить карту Читать полностью
Добрый день . Брали кредит в Тбанке. По причине сложной ситуации и задержки выплат на работк мужа ппопала возможно... Читать полностью