При оформлении кредита в М-Видео (онлайн через приложение) от 24.10.2025 была на сайте информация, что идет рассрочка на товар на разные сроки (2 года или 3 года). При предоставлении кредита был выбор именно банков (Совкомбанк, Ренесанс и т.д.) с одинаковыми условиями (при этом были по умолчанию включены смс-уведомления ежемесячные в размере 249 руб.) Я выбрала Совкомбанк, но договор на руки не выдается вообще, идет как бы электронное подписание, в котором не видно совсем условий договора (ни % ставки, ни у кого берешь кредит). График на руки не выдется, условий неизвестны. В итоге я установила приложение, где было написано, что я взяла кредит в микрофинансовой организации Совкомбанк. Почему об этом не говорит М-Видео, не предупреждают сотрудники, которые выдают заявку. Я отключила эти смс за 249 руб. в месяц, средства мне вернулись. Я сделала частичное погашение кредита. В итоге после моей 4 жалобы на сотрудников у меня были списаны эти средства в счет погашения кредита и только тогда появился график, где было указано, что%№ ставка по этому микрозайму у меня (это вместо рассрочки и даже не кредита) составляет 185% годовых!!!! Если бы я знала, что у меня микрозайм, оформленный не в Банке, а непонятно где, я бы никогда не согласилась на данные условия! Это явное мошеничество Банка, магазина М-видео, сотрудников, которые оформляю кредиты. И никто не озвучил, что у меня такая % ставка ровно до того момента, пока не произошло списание процентов. Из списанных 6000 руб 4035,39 ушли на погашение безумных процентов 185%!!!! И при открытиии графика указан ПАО Совкомбанк, а не микрофинасовая организация! В приложении банка непонятно вообще какая % ставка, по горячей линии оветили, что она указана в п. 4. А как это узнать если договор на руки никто не дает! Я требую перерасчета процентов и разобраться в данной ситуации и введении в заблуждение по условиям договора. Иначе буду вынуждена обраиться в суд!
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Клиент Сбербанка перевел на мою карту Совкомбанка ошибочный платеж. Теперь пишет через телеграмм - и п... Читать полностью
два дня сотрудники техподдержки не могут решить вопрос со входом в личный кабтнет, говорят, что заведено обращение,... Читать полностью
Добрый день! Я задолжала банку крупную сумму денег, потому что была занята погашением других задолженностей. Сотруд... Читать полностью
1 декабря примерно 17.10 посетил офис в г.Казань на ул. Х.Мавлютова 17. Пришел вторым клиентом после меня еще 2 чел... Читать полностью
Как войти с компьютера в банк? Не пускают по номеру телефона, Паролю. Читать полностью
Маргарита , здравствуйте!Интересно узнать и спасибо за ответ!Уведомляет ли банк заранее о передаче долга третьему л... Читать полностью
Обратилась в техническую поддержку банка с двумя вопросами:1) почему не работает предлагаемый банком промокод в при... Читать полностью
Сотрудник закрыл счет, вместо создания карты к счету. На счету была акция , которая давала снижение процентной став... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня пришел отказ в моей заявке на восстановление сниженной процентной ставке. не выполнил усл... Читать полностью
Почему Совкомбанк передает на взыскание в коллекторское агенство суммы долга по кредитным договорам не удостоверивш... Читать полностью
Маргарита , здравствуйте!Интересно узнать и спасибо за ответ!Уведомляет ли банк заранее о передаче долга третьему л... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня пришел отказ в моей заявке на восстановление сниженной процентной ставке. не выполнил усл... Читать полностью
29.11.2025г в мобильном приложении банка я получил уведомление о приостановки моего участия в Программе лояльности... Читать полностью
Банк навязал и напридумывал допсулуг какие только в голову ему влезли, при обращении сказали что у нас только тариф... Читать полностью
Здравствуйте!!! Решил помочь отцу оформить универсальную карту с кэшбэком 2 % и заменить старую карту Халва на нову... Читать полностью
Заблокировали карту и доступ к ней.Инизиатор совком банк. Из за этого у меня заблокировали и остальные карты. Ездил... Читать полностью
Здравствуйте! Я участвую в программе кредитный доктор, у меня прошел первый этап, на второй этап ваши сотрудники вс... Читать полностью
Здравствуйте!как мне получить ответ что я не являюсь вашим клиентом Читать полностью
Вчера поступило 2 звонка от банка на оба я не смог ответить, после пришёл запрос в госуслуги на согласие обработки... Читать полностью
Вчера поступило 2 звонка от банка я не смог ответить, после чего пришло сообщение в госуслуги на согласие от банка... Читать полностью
Здравствуйте. В пятницу заказали наличные. Сегодня приехали с сыном получать. Сотрудница банка сказала позвонить на... Читать полностью
Добрый вечер! Уважаемый Алексей, подскажите, пожалуйста, следующее: имеется ипотечная квартира (рефинансирование в... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать в решении моего обращения в претензионный отдел NA25120120626.Зная о том, что к... Читать полностью
Добрый вечер! повторно пишу это сообщение, ранее писала, что новые данные никак не могут внести в мой профиль, сейч... Читать полностью
Добрый день. Клиент Сбербанка перевел на мою карту Совкомбанка ошибочный платеж. Теперь пишет через телеграмм - и п... Читать полностью
Закончился срок вклада. В 13.00 отделение "На Марксистской" не работало более часа при мне. Сотрудники пояснения не... Читать полностью
Добрый вечер у вас и очередной недобрый у меня.Имею виртуальную карту в МТС -банк с номером ***9595. 22.11.2025 год... Читать полностью
Здравствуйте оформила подписку за 1 рубль 19.11.2025, 01.12.2025 произошло списание 990рублей. при оформлении не бы... Читать полностью
Здравствуйте! Я постоянно заходил в интернет-банк и смотрел какую мне сумму платить, оплачивал все, что было написа... Читать полностью
Бирюков Андрей Павлович, 17.07.1998г. Читать полностью