Обращаюсь к руководству Альфа-Банка с просьбой объяснить ситуацию, которая вызывает у меня, как у давнего клиента, полное недоумение и разочарование. Я хочу понять, почему так произошло.
Всё началось с того, что я оформил у вас продукт «Стикер Аэрофлот» — чётко выбрал именно стикер, а не карту. Однако в приложении сразу отобразилось, что мне привезут карту. Я уточнил это в чате поддержки, и мне ответила Елена (или сотрудница под этим именем), которая уверенно заявила, что это ошибка отображения и что мне доставят именно стикер. Я поверил и стал ждать. Но курьер привёз мне карту.
Когда я снова обратился в поддержку, чтобы выяснить, где же обещанный стикер, мне ответила, возможно, та же Елена (или другой сотрудник), которая заявила, что вообще не видит и не знает о стикерах Аэрофлот в системе, как будто их никогда и не существовало.
Объясните, пожалуйста, почему в одном и том же банке информация настолько противоречива? Почему сотрудники поддержки дают абсолютно разные ответы в течение короткого времени? Почему в приложении был доступен к заказу стикер, который потом якобы «исчез», а вместо него мне доставили карту, которую я не заказывал? Вы можете объяснить, как такое возможно? Это техническая ошибка, сбой в системе или что-то ещё? Почему клиент должен сталкиваться с такой неразберихой?
Также прошу пояснить: если стикеры действительно существуют, то где мой, который я оформлял? Если же их нет, то почему они изначально были представлены как продукт для заказа? И что теперь делать с картой, которую мне привезли вместо стикера?
Отдельно отмечу: в поддержке мне сказали, что создали внутреннее обращение, но, честно говоря, я не уверен, что это поможет. Уже был печальный опыт, когда ответы от сотрудников не совпадали с реальностью. Поэтому я прошу, чтобы моё обращение было рассмотрено не как формальность, а по существу — с чёткими объяснениями и решением.
Я хочу понять логику происходящего и надеюсь на честный и понятный ответ от руководства.
Приветствую!
Ответим в рамках вашего отзыва.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте. Возникда следующАя ситуация с Альфа Банком: у меня кредитная карта этого банка. Я всегда вовремя внос... Читать полностью
Я обычный школьник. Альфа банком пока что не довелось воспользоваться. Но целый день названивают номера при определ... Читать полностью
Закинул в банкомате Альфа банка на карту 40000 рублей, в уведомлениях показало, что деньги поступили, но на балансе... Читать полностью
Сегодня я обратилась в отделение Альфа-Банка в г. Уфа по адресу ул. Ленина 32/1. У меня закончился вклад, хотела ег... Читать полностью
Год назад заблокировали счёт и карту, все операции в онлайн банке. После долгих выяснений причины запросили обоснов... Читать полностью
Здравствуйте! Мой счет заблокировали по подозрению в 115 ф, банк интересуют переводы за определеную дату(05.11.2025... Читать полностью
Направил всю информацию по запросу руководителя проекта : Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. Пришлите,... Читать полностью
Обслуживаемся в Альфа-банке более 10 лет. Несколько юр. лиц. Изначально было все отлично: действительно выгодные ус... Читать полностью
Примерно неделю назад попытался зайти в ЛК, но пишет не корректный номер. Написав в группе в вк мне сказали, что ме... Читать полностью
Лилипео Татьяна , отправила Читать полностью
Сегодня я обратилась в отделение Альфа-Банка в г. Уфа по адресу ул. Ленина 32/1. У меня закончился вклад, хотела ег... Читать полностью
Добрый день!Являюсь старым клиентом Альфа-банка, ранее также была сотрудником. Мало того, что Альфа-банк заблокиров... Читать полностью
Здравствуйте. Я категорически не доволен работой сотрудников банка. Я написал в чат обращение № A25092413591 с прос... Читать полностью
Здравствуйте.Здравствуйте. Хочу пожаловаться на ваших представителей в городе Санкт-Петербург. Пытаюсь получить кар... Читать полностью
Не скидывают деньги Читать полностью
26 октября я заказывал кредитную карту по реферальной программе по совету друга. Мне одобрили кредитную карту. 28 о... Читать полностью
Получила ваш ответ — и он, мягко говоря, удивляет,вы 8 дней рассматривали чтоб написать очередную отписку.Я специал... Читать полностью
Две недели назад я порекомендовал своему товарищу дебетовую альфа-карту, чтобы получить бонус по акции пригласи дру... Читать полностью
Я обратился в чат поддержки банка с вопросом предоставить копию платежных поручений за прошлый год, которые оплачив... Читать полностью
У нас есть должник ИНН ***0681, ООО "Сфера", получили на них исполнительный лист от ИП Введенский Андрей Анатольеви... Читать полностью
С 17.10.25 ограничен доступ к моем счету. Когда будет возможность снять и перевести деньги в другой банк? Читать полностью
При покупке товара в рассрочку от ОТП банка были подключены дополнительные платные услуги без уведомления. Мвидео и... Читать полностью
Алексей Шарихин, добрый вечер вы меня как будто не слышите, в офисе банка разводят руками и нечего мне не отвечают Читать полностью
18 ноября я оставил отзыв о Альфа банке, но его всё ещё не проверили, когда проверят мой отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне не был начислен дополнительный акционный кэшбек в размере 1000р за октябрь 2025г. В соотве... Читать полностью
1 декабря примерно 17.10 посетил офис в г.Казань на ул. Х.Мавлютова 17. Пришел вторым клиентом после меня еще 2 чел... Читать полностью
Как войти с компьютера в банк? Не пускают по номеру телефона, Паролю. Читать полностью
24 ноября 2025 года я погасила ипотеку. Прошу ускорить снятие обременения с квартиры в связи с необходимостью срочн... Читать полностью
Здравствуйте! С мая 2020 года, мой персональный менеджер Мария приглашала меня на персональную встречу и предлагала... Читать полностью
Для уточнения параметров заказываем в течение недели звонок менеджера, а так же пишем сообщения в чате Домклик, нет... Читать полностью