Добрый день!
У меня произошла ситуация, в которой непосредственно пострадавшими стали двое людей, я и Юлия П., что совершила перевод на мою банковскую карту 04.11.25 на сумму 64000р, после чего она связалась со мной, и сообщила что стала жертвой мошенничества, мы договорились с ней о возврате данных средств 16.11.25. В назначенную дату мы вернули ДС, после чего Юлия П. не имела к нам претензий, но в итоге доступ к банку был заблокирован по 161-ФЗ.
Проблема заключается не в том, что данная блокировка вообще есть, мы уже отправили необходимые запросы в ЦБ РФ, а в том, что мы со своей стороны обращались в сам банк, причём обращались ещё в 8-10 числах, объяснив ситуацию банк сказал нам, о том что представители банка свяжутся с самой Юлией П. для выяснения подробностей, если Юлия П. подтвердит возврат ДС - банк направит со своей стороны обращение в ЦБ, срок нам дали 7 рабочих дней, за 7 рабочих дней ничего банк не сделал. Мы находимся в постоянном контакте с Юлией П., банк ей не звонил, при обращении о статусе заявки сотрудники поддержки отвечают: "мы продублируем ваше обращение", на запрос были ли составлены заявки до 18.12 отвечают: "к сожалению не можем сказать", ссылаясь на внутренние регламенты. Со своей стороны, мы просим сообщить нам присвоенный номер обращения по данному запросу, и указать в течение какого срока наш запрос будет выполнен
Здравствуйте!
Ваши реквизиты попали в базу Банка России "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента". Это произошло потому что по вашим реквизитам Банком России была получена информация по операции без согласия.
Банки и другие участники платежной системы передают информацию о таких жалобах в Банк России, как это требует ч. 4 ст. 27 Федерального закона №161-ФЗ.
По этой причине, а также потому, что в базе Банка России есть сведения от правоохранительных органов о противоправных действиях, приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании ч. 11 ст. 9 Федерального закона №161-ФЗ.
Пока ваши реквизиты в базе данных:
— не получится расплачиваться картами, стикерами, через QR‑коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться приложением и личным кабинетом Т‑Банка;
— переводы на ваши реквизиты из базы могут приостанавливаться на 48 часов или отменяться банком-отправителем на основании ч. 3.4 и 3.10 ст. 8 Федерального закона № 161.
Как показывает практика, чтобы реквизиты исключили из базы данных Банка России, нужно вернуть деньги или отправитель должен сам отозвать жалобу. Мы не можем снять ограничения самостоятельно.
После положительного ответа от Банка России ваши реквизиты будут удалены из базы данных и сняты ограничения в Банке. Если Банк России откажется исключать вас из базы данных, вы можете обжаловать это решение через суд.
Мы отправили запрос на удаление реквизитов из базы Банка России. Делаем такой запрос через внутренние каналы, поэтому номер запроса не подскажем.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день, спасибо,что ответили на вопрос, на который не смогли ответить в ходе телефонного разговора нескольк... Читать полностью
Вопрос банк несёт ответственность за не выплоту обещенного кэшбэка? Я мог оплатить картой другого банка, но не сдел... Читать полностью
Какие жалобы скажите мне? Один перевод? остальные там по 200₽ траты. Мне что бы эти деньги снять мне надо в 16 лет... Читать полностью
Еще летом оформил подписку тутор плэйс за ожин рубль и зыбал про нее в октябре списали в перрвый раз деньги 99 рубл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вчера в час ночи по моему времени подключился сам премиум. пока я спал , и сегодня когда пришл... Читать полностью
Каким образом вы могли мне хоть что-то начислить, если я не был клиентом вашего банка? При чем тут дата открытия бр... Читать полностью
я перевёл на заблокированную карту по 115фз как вернуть деньги чтобы быстрее было ? Читать полностью
как вернуть деньги если в подписке не было указано что через три дня спишут 399₽ отключить я отключила а вернуть д... Читать полностью
Добрый день, сегодня 19.12.25 через запрос справки об открытых счетах через gosuslugi.ru наша компания ИНН **... Читать полностью
мне нужно передать информацию в БКИ. Ваши коллеги говорят, что сейчас счет только заблокирован, а закроется толькт... Читать полностью
В связи с изменениями паспортных данных (постоянная регистрация) предоставил для банка актуальные данные, но после... Читать полностью
Анна, благодарю вас за столь оперативный ответ и обратную связь. Очень приятно иметь с вами дело.Я уже связался с б... Читать полностью
В апреле заказала дебетовую карту, втюхали ещё и кредитную со словами о том, что она точно мне понадобится. Несколь... Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь за помощью, так как возникла сложная ситуация с доступом к моему счёту.На данный момент: • н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая команда Т-Банка!Обращаюсь к вам с просьбой о помощи и понимании.В настоящий момент по моему... Читать полностью
Я стал жертвой мошеннической схемы. В интернете, в том числе на банки.ру, я находил подобные случаи, связанные с от... Читать полностью
Дело в том, что у меня нет возможности связаться с отправителем, банк сообщил мне, что также не может связаться с о... Читать полностью
16.12.2025 я обратилась в банк, чтобы закрыть кредитную карту. Это мне потребовалось для одобрения ипотеки в другом... Читать полностью
В чат боте отказали закрывать кредитную карту без подтверждения по звонку Читать полностью
2 недели прошло Читать полностью
Хочу поделиться своим возмущением по поводу работы Сбербанка. Ситуация началась с того, что мне был заблокирован сч... Читать полностью
В банке ответили, что не могут потвердить ошибку оператора, поэтому переводитесь на другую специальность. Куда можн... Читать полностью
Написано ответ дан , а где ответ можно увидеть ? Читать полностью
19.12.2024 года был подан исполнительный лист ФС № 041188817 с целью списания денежных средств с ПАО СК "Росгосстра... Читать полностью
13.07.2025 Альфа-банк предложил мне подписку Альфа Only, которую я решил попробовать, так как в рекламе ничего по с... Читать полностью
Почему сокращают сотрудника, который отработал 25 лет и не предлагают другое место работы в структуре? Читать полностью
Добрый день, получила карту отп 22.09.2025 сразу совершила по ней операции, но по истечении срока подарочный сертиф... Читать полностью
Добрый день Сегодня утром совершил покупку в магнит косметик. Думал, что участвую в акции и рассчитывал на кэшбэк 2... Читать полностью
Вы меня уже 2 месяца завтраками кормите, надоели, если до понедельника вы не исправите свой косяк, то следующие зая... Читать полностью