"Лучший" Интернет-банк тесты не прошёл, лажают...

20.06.2016 13:19
3383
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ну что же, как я и думал, Альфа-Банк так и не решил проблему в кабинете Интернет-банка (кто-то всё ещё считает его самым лучшим?), несмотря на все свои многочисленные обещания по телефону, в чате и на странице в Facebook.  [b]Краткое описание проблемы и содержание истории. [/b] Проблема в том, что в личном кабинете Альфа-Банка у меня обозначена цена услуги Альфа Мобайл (это такой средненький по своим качествам клиент мобильного банка, который сама Альфа считает лучшим, непонятно за что и хочет за пользование им ещё и денег брать) отображается как 59 рублей в месяц. Это при том, что в PDF файле, описывающем мой тариф "Оптимум!", стоимость этой услуги равна нулю. Обнаружил это 15 июня после перехода на новый пакет обслуживания Оптимум! (перешёл 11-го июня). [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10195853.jpg]http://savepic.ru/10195853.jpg[/url] После обращения в чате был заведён инцидент ("обращение" "по-ихнему") №1606151102, в котором я настоятельно попросил починить эту ошибку и сделать силами их "высококвалифицированных специалистов" (по факту теперь только в кавычках). На следующий день мне пришла радостная СМС, что по моему "обращению принято положительное решение". Я залез в личный кабинет, но изменений не увидел - Альфа продолжала хотеть получить с меня всё те же 59 рублей согласно информации в браузере. Я позвонил по указанному телефону в СМС и задал справедливый вопрос, что же там за подробности с моим инцидентом, на что мне сказали, что проблемой занимаются и обязательно исправят (само собой, сроков никто не знает). Не буду дальше пописывать в красках ситуацию, но суть такова, что последующие 2 обращения с номерами [b]1606161250 [/b]и [b]1606171272 [/b]также как и первое [b]1606151102[/b], закрывались на следующий день с положительным решением (видимо это производная от фразы "[u][i]положить на клиента болт[/i][/u]"), но без исправлений в системе, хотя я везде просил не закрывать Инцидент до тех пор, пока проблема не будет устранена. В субботу (18-го июня) я вновь завёл инцидент №[b]1606180527[/b], где мы с оператором кол-центра (это наверное единственное подразделение, которое работает хорошо, но вынуждено получать кучу звонков от недовольных клиентов из-за безответственного отношения к работе со стороны внутренних подразделений) указали в явном виде, чтобы обращение не закрывалось пока специалист, ответственный за решение моей проблемы, не свяжется со мной и не получит от меня подтверждение, что у меня проблема устранена. В воскресение мне позвонил эксперт из подразделения по претензиям, но не с решением проблемы, а с уведомлением, что проблемой занимаются и обязательно исправят. Всё это время мне настоятельно рекомендовали подключить услугу, уверяя, что если с меня спишут комиссию за обслуживание, то мне её вернут. Но ведь это не решение моей проблемы, это гнилой workarround, который ещё и увеличивает нагрузку на офис или колл-центр, куда мне придётся обратиться с претензией о некорректном списании. (Или сотрудникам эта лишняя работа необходима для оправдания своей необходимости в штате?) [b]Итог: [/b]Сегодня, 20-е июня и проблема моя так и не решена - в личном кабинете Альфа-Клик светятся всё те же 59 рублей за услугу Альфа мобайл "полная версия". Выводы писать не буду, я их сделал уже давно. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10160014.png]http://savepic.ru/10160014.png[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-06-20T15:05:46+03:00
Уважаемый Клиент, просим простить нас, если это возможно, за доставленные неудобства и необходимость несколько раз обращаться к нам. Очень жаль, что Вы сделали подобные категоричные выводы на основании данного недоразумения. Согласитесь, что никто не застрахован от ошибок, мы со своей стороны, если они уже возникли, стараемся их максимально оперативно исправить, не допустив их возобновления и параллельно все перепроверив. На данный момент информация скорректирована. Будем признательны, если не будете судить нас строго и предоставите шанс изменить сложившиеся мнение. Постараемся в будущем исключительно радовать. Ваша Альфа.
geokvant
2016-06-30T19:21:12+03:00
Спустя 5 дней с момента первого обращения (+ последующих 3-х) и постов в FB и на banki.ru проблема была устранена. Сейчас в личном кабинете информация отображается корректно. Теперь занимаемся таким же футболом по некорректному оповещению о количестве сообщений из чата (пока также футболят:) )
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат средств из-за комиссии

Оценка 5

13.07 заметила,что в истории платежей появилось списание за услугу "Уведомления об операциях", которую я не подключала. При выдаче карты (получила карту в июне) сотрудник не... Читать полностью

13.07.2025

Сбой в истории операций. Помощь тех.поддержки и оператора

Оценка 4

6 июля мне отправили из другого банка 15.000 рублей на карту альфа банка, деньги пришли на карту, но перевод/поступление на счет не отображалось. Написал в поддержку, ответила... Читать полностью

13.07.2025

Возвращена комиссия за услугу "Уведомления об операциях"

Оценка 5

13 июля была удержана комиссия "Уведомления об операциях" без моего согласия! Сегодня же 13 июля, я обратилась с обращением в банк через мобильное приложение, в разделе "чат", где... Читать полностью

13.07.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне пришло оповещение на телефон о снятие средств за подключенную услугу( которую возможно подключила случайно). Я обратилась в чат поддержку Альфа банка в мобильном приложение... Читать полностью

13.07.2025

Кредитный счёт увеличен, так как я хороший клиент

Оценка 5

Вопрос возник почему у меня вместо 30 тысяч рублей стало 55 тысяч кредитных рублей на счёте. 13 июля в 17ч.07 минут. мне ответила оператор Альвира. Оказалось, что мне увеличили... Читать полностью

13.07.2025

Комиссия за услугу

Оценка 4

Здравствуйте. Профессионализм, оперативность и индивидуальный подход — это те качества, которые делают сотрудничество приемлемым . Суть списали комиссию за услугу ночью, которую... Читать полностью

13.07.2025

Вернули комиссии

Оценка 5

Зашла сегодня в онлайн банк, и обнаружила что ежемесячно списывают 99 руб комиссия за обслуживание, написала в чат в течение 2 мин сумму за месяц вернули, очень жаль что при... Читать полностью

13.07.2025