Два месяца блокировки Альфа-Бизнес-онлайн

24.06.2016 13:48
6694
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я индивидуальный предприниматель, много лет основные операции веду через небольшой банк СЗИПБ в СПб. В марте черт дернул в порядке диверсификации средств открыть счет в Альфа-Банке (АБ). При открытии счета в АБ я решил, что все доходные и расходные действия и все расчеты с бюджетом я буду по-прежнему вести через СЗИПБ для полной прозрачности для ФНС всех движений, а в  АБ меня интересуют [u]только[/u] депозиты с хорошей ставкой и возможность конвертации на Форексе. Все это я изложил, как причину открытия счета. В начале мая, вернувшись из командировки, я узнаЮ, что мой банк-клиент Альфа-Бизнес-онлайн заблокирован ("доступ ограничен, обратитесь к вашему менеджеру или в отделение банка"), причем "ограничен" - сказано мягко: нет доступа даже к письмам, откуда я могу узнать претензии ко мне, и к выпискам, не говоря уж о каких-то операциях по счету. В отделении банка мне распечатали письмо из отдела финмониторинга АБ с запросом всяких сведений, подтверждения и ответы на которые я последовательно переправил е-мэйл "моему менеджеру", как и рекомендовалось. Сейчас прошло почти два месяца этой истории, доступ по-прежнему "ограничен", а мне не дают никакого развернутого ответа, что именно не устраивает Альфа-Банк в моей деятельности, а по телефону менеджер откровенно сказала, что единственный способ для меня сделать все сервисы доступными - это перенести [u]всю[/u] свою деятельность на площадку "Альфа-Банка". То есть мы имеем обыкновенный шантаж, или, мягче говоря, навязывание не запрашиваемых услуг. ...Я тут почитал форум и вижу, что несмотря на высокий финансовый рейтинг, в вопросах обслуживания клиентов Альфа-Банк уже имеет стойкую негативную репутацию. Подтверждаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-04T21:49:24+03:00
К автору: Вы отправили в банк, своему менеджеру, все запрошенные документы? Когда (дата, время) это было? Оценка принята с учетом отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10006110/
AlexG78
см. комментарий от 05.07.2016 15:03
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-07-01T16:49:52+03:00
Добрый день, обслуживание расчетных счетов Клиентов осуществляется Банком в соответствии с Договором о расчетно-кассовом обслуживании (далее – Договор РКО) и Договором на обслуживание по системе «Альфа-Бизнес Онлайн». На основании пункта 3.2.32 Договора РКО Банк имеет право ограничивать и приостанавливать применение Клиентом систем дистанционного обслуживания Банка, в том числе системы «Альфа-Бизнес Онлайн» (далее – Система), включая распоряжение Клиентом расчетным счетом посредством систем дистанционного обслуживания Банка, в случаях выявления Банком в деятельности Клиента признаков необычных операций и сделок, ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств по Договору РКО, в том числе при не предоставлении сведений по запросам Банка, с предварительным уведомлением Клиента. В случае ограничения или приостановления Банком применения Клиентом систем дистанционного обслуживания в части распоряжения расчетным счетом, распоряжение расчетным счетом Клиент осуществляет посредством распоряжений на бумажном носителе, оформленных и представленных Клиентом в Банк в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, условий Договора РКО и Тарифов. На основании п. 5.1.2.2. Правил взаимодействия участников системы «Альфа-Бизнес Онлайн» Банк имеет право в одностороннем порядке приостанавливать доступ Клиента к Системе в случаях, предусмотренных Договором РКО. Согласно п. 9.1. Договора РКО Банк и Клиент признали обязательными для исполнения в рамках Договора требования законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных и иных актов Банка России и Федеральной службы по финансовому мониторингу, иных нормативных правовых актов, требования законодательства иностранных государств, международных договоров, заключенных Российской Федерацией, распорядительных документов, изданных главами государств и правительств, руководителями органов банковского надзора и иных уполномоченных органов иностранных государств, применимых к Банку, а также договоров, заключенных между Банком и иностранными организациями (в том числе, кредитными организациями), направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Дополнительно сообщаем, что разблокировка Системы не ставится Банком в зависимость от дополнительных услуг Клиента. Для рассмотрения возможности разблокировки Системы Вам необходимо предоставить полный пакет запрашиваемых Банком документов. Таким образом, Банк действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенных Договоров с соблюдением права Клиентам распоряжаться денежными средствами на расчетном счете посредством представления распоряжений на бумажном носителе. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 193
отзывов
58 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо большое

Оценка 5

7 февраля написала , по поводу бонуса за приведи друга.  Сотрудник Анна , все быстро проверила и помогла решить вопрос ,объяснила , что бонус не пришел , так как моя подруга не... Читать полностью

03.05.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Поздно узнал об изменении условий обслуживания, а именно о списании комиссии при пополнении баланса карты через сторонний банкомат. Обратился через онлайн чат, где специалист банка... Читать полностью

03.05.2025

Отменили рекламные уведомления

Оценка 5

02.05.2025 в 22:09 обратилась в онлайн-чат с вопросом есть ли мой номер телефона и электронная почта в рекламной рассылке банке, поскольку мне стало поступать много звонков с... Читать полностью

02.05.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

Сегодня обнаружила в списаниях комиссию за перевод, возник вопрос: откуда? Ведь обычно я перевожу суммы без комиссий. На всякий случай написала в чат, с решением оспорить данную... Читать полностью

02.05.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Случилось небольшое недопонимание с подпиской "альфа-смарт" за которую списали деньги, а я данной функцией не пользуюсь. Написала в чат и оператор быстро помог составить обращение... Читать полностью

02.05.2025

Пост благодарности)

Оценка 5

В чате приложения обратилась с просьбой отключить списания за "организацию страхования". Обращение зарегистрировали моментально, и сумма, которую списали на днях, вернулась... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо техподдержке, что проконсультировали о привилегиях зарплатных клиентов

Оценка 5

Не так давно являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. Решил уточнить, какие преимущества есть у зарплатного клиента. 23 апреля 2025 года в 13:49 обратился в чат Альфа банка с... Читать полностью

02.05.2025