Обогащение за счет невнимательности "Уважаемых" клиентов АЛЬФА-БАНКА или просто несанкционированный перерасход

19.07.2016 10:54
5302
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Альфа банк, очень необычно подходит к своим ошибкам или ошибкам своих сотрудников перекладывая вину на клиентов + штрафы. [/b] [b]Был клиентом этого банка примерно 10 лет[/b], но 13.07.2016 г. раздался звонок из отдела взыскания просроченной задолженности, [b]сотрудник[/b] этого [b]отдела пояснил, что у меня есть кредитная карта [/b]и на ней имеется просроченная [b]задолженность в размере 25 000 рублей[/b]. [b]Я пояснил, что кредитной кары я не имею[/b], а имею потребительский кредит, который в общей сумме составляет 25 000 руб. [b]Вдруг грозный сотрудник "переобулся"[/b] и сказал, что у меня просто несанкционированный перерасход. Согласно условиям договора банка несанкционированный перерасход – совершение операций на сумму, превышающую Платежный лимит Счета. [b]То есть мне банк сам перечислил 25 000 рублей. [/b] Пунктом Договора 10.3. За пользование суммой Несанкционированного перерасхода [b]Клиент уплачивает Банку проценты,рассчитанные исходя из ставки в размере 45%[/b] (сорока пяти процентов) годовых. При этом год принимается равным 365 или 366 дням, в соответствии с действительным числом календарных дней в году. [b]И это еще не все штрафы возложенные за косяк банка на клиента.[/b] Согласно пункта 10.9. Договора при нарушении срока уплаты Несанкционированного перерасхода и процентов, начисленных з[b]а пользование Несанкционированным перерасходом, Клиент уплачивает Банку неустойку[/b], предусмотренную п.12.14 Договора. то есть это еще плюсом [b]60% годовых[/b] при чем начисление происходит не только на сумму долга, на сумму неоплаченного основного долга + неоплаченные проценты (45% годовых). [b]А теперь вывод уважаемые клиенты этого жадного [b]и несправедливого[/b] банка:[/b] [b]Таким образом, за то, что Альфа банк Вам сам перечислил деньги[/b], если через 30 дней вы их не вернули [b]начисляется неустойка в размере 105% годовых + у Вас портится кредитная история! Прям как микрофинансовая организация, а не банк который занимает 7 место в рейтинге.[/b] Уважаемый Альфа банк, узнал я о своей задолженности только после того, как позвонили Ваши коллекторы то есть 14.07.2016 г.  Меня достали Ваши невнимательные специалисты по взысканию, когда я пояснял, что заплачу задолженности в конце месяца, они перезванивали мне на другой день и разговор повторялся. В итоге сумму удалось заплатить раньше (19.07.2015 г.) и не из-за "профессионализма" ваших специалистов. После оплаты мне [b]позвонила Анна из секретной службы Альфы и пояснила[/b], что у меня кредитная карта и на ней [b]имеется задолженность. Я пояснил, что кредитной карты не имею. Повисло томное молчание... Вдруг секретный агент без отчества и фамилии проснулась и оказалось, угадайте что? Правильно! Технический перерасход.[/b] [b]Я тогда пояснил, что задолженность оплачена.[/b] После того, как она проверила, что деньги зашли на счет, [b]я попросил ее извиниться за мое беспокойство и ее невнимательность, она сказала, что этого делать не будет.[/b] Просил извиниться 3 раза, на что получил ответ, что наш разговор заходит в тупик, что она не извиниться и бросила трубку.  Уважаемый Альфа-Банк! Прошу Вас принести официальное извинение за действия Ваших представителей, неадекватное и не приличное прекращение разговора. При необходимости могу предоставить аудиозапись разговора. Так же прошу сообщить и о принятых мерах в Отношении сотрудника который разговаривал со мной в 09 часов 14 минут МСК время (входящий с номера +7499 427 29 74). [b]Так же по возможности рассмотреть вопрос возврата уплаченных процентов и неустойки.[/b] [b]Заранее благодарен.[/b] В данном отзыве изложена ситуация субъективно.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-07-19T15:49:41+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за многолетние сотрудничество и оказанное Банку доверие. Разрешите пояснить: 31.05.2016 Вы совершили оплату на сумму 24 265 руб. в Эльдорадо и в соответствии с условиями Договора денежные средства были заблокированы на 9 календарных дней в течение которых мы ожидали информацию от торговой точки об успешности операции. Так как в установленный срок в Банк не поступило подтверждение о списании, сумма была разблокирована, возвращена в доступный баланс и в последующем потрачена Вами. 13.06.2016 подтверждение на указанную сумму все же поступило, она была списана, но так как денежных средств на счете было недостаточно – возник перерасход. Мы проинформировали об образовании минуса по счету, направив 14.06.2016 смс на Ваш мобильный с указанием суммы и крайней даты оплаты. Поскольку Вы не внесли средства в предусмотренный Договором срок (30 дней), перерасход учтен как просроченный, и лишь для урегулирования ситуации с Вами связывались коллеги. Примите наши искренние извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудников и доставленные неудобства. Мы приняли к сведению все замечания и уже проводим дополнительную работу для исключения подобных ситуаций в будущем. Также обращаем Ваше внимание на актуальный Договор (https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_18072016.pdf), по условиям которого предусмотрена оплата в размере 20% годовых за период пользования перерасходом. Проанализировав случившееся, мы приняли решение вернуть сумму начисленных процентов. Денежные средства поступят на Ваш счет в ближайшее время. Надеемся на понимание и обещаем больше Вас не расстраивать. С уважением к Вам, Альфа-Банк.
day70
2016-07-20T07:30:53+03:00
Уважаемый Альфа-Банк! Очень приятно иметь диалог с профессионалами своего дела и вдвойне приятна обходительность и вежливость того, кто отвечал на мой отзыв, а так же за принятое решение. Про Ваше уведомление меня о перерасходе по смс, могу сказать следующее: оно в мой адрес не поступало. Обещанный возврат процентов и неустойки поступил на мой счет с утра 20.07.2016 г. Еще раз спасибо! Успехов и процветания Вам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 781
отзыв
76 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарность за работу сотрудника поддержки

Оценка 4

2 июня обратилась в онлайн чат из-за списания по подписке, которую не подключала. Как выяснилось при оформлении карты курьер не уведомил о том, что карта уже идёт с подключенной... Читать полностью

02.06.2025

Была удивлена оперативным решением проблемы

Оценка 5

Увидела списание комиссии не с первого раза, уже хотела закрыть счет в этом банке, но позвонив по горячей линии все было решено в течение трех минут, комиссию вернули в течение... Читать полностью

02.06.2025

Комиссия за подписки на услугу уведомления

Оценка 4

Здравствуйте! Списали 99 рублей за подписку на услугу "уведомления", я была не в курсе об этой подключенной услуге. В чате тут же оспорила операцию, сразу же вернулись деньги на... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность за оперативную помощь!

Оценка 4

Хочу выразить благодарность службе поддержки банка! Имею опыт обращения в службу поддержки в чате банка в мобильном приложении дважды. В первый раз 26.04.2025 оператор Анастасия... Читать полностью

02.06.2025

Непонятные списания

Оценка 5

2 июня обратилась в чат с банком с проблемой непонятные переводы. Решила опровергнуть операции, думала много времени займут, однако через минуту я была уже в чате. Отправила... Читать полностью

02.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

1 июня 2025 года обнаружил отрицательный баланс на карте -99₽. Как оказалось , это списание за услугу "альфа-чек". Данную услугу не подключал и не пользовался. Сразу обратился в... Читать полностью

02.06.2025

Отключение Альфа-чек

Оценка 5

Запланировала покупать себе браслет,оплачиваю, но не хватает 100р ,думаю,что такое ,потом решила зайти посмотреть почему же у меня списали 100р ,увидела что за комиссию чека альфа... Читать полностью

02.06.2025