Банк попросил проверить, жива ли ваша мама? Знайте, это он просто интересуется ее здоровьем!

25.07.2016 10:17
3184
18
Оценка
1
Отзыв проверен
С 11 июля на мой номер и на номера моих соседей начали поступать звонки от сотрудника Альфа банка. Звонят насчёт задолженности  мамы. Вначале звонок поступил трём моим соседям (с разницей в 5 минут), которым был передан номер сотрудника для связи. Я и позвонила на указанный номер. Теперь каждое моё утро, кроме воскресного, начинается со звонка из банка. В период с 11 июля по сегодняшний день сотрудник просто терорризирует своими звонками. А главное - то, о чем и в каком тоне он спрашивает меня. Например, просил проверить 16 июля, не свела ли счеты с жизнью моя мама! Неплохое такое психологическое давление, не правда ли? Все телефонные разговоры я записываю. После этого заявления я позвонила в Альфа банк и оставила обращение, на которое, кстати говоря, было принято положительное решение, о чем у меня есть ответ на электронной почте. Звонки должны были прекратиться в ближайшее время, и банк даже просит прощение за неудобство. :) Звонки не прекратились, к моему удивлению, а были продолжены. Сотрудник банка, который мне звонит, назвал этот ответ сказкой на ночь и попросил зачитать его детям перед сном. Я повторно 20 числа оставила абсолютно такое же обращение в надежде ускорить процесс остановки звонков. И какое было моё удивление, что банк на повторное обращение прислал уже отрицательный ответ! И самое интересное, что банк говорит, что звонков на мною указанные номера соседей зафиксировано не было. Может конечно банк хотел написать, что их не должно было быть, потому что мама-то номера соседей не оставляла... То есть, 16 числа они были, а с  20 уже не было! То ли сотрудник банка теперь просто мне угрожает, что будет звонить моим соседям, а сам перестал, то ли банк отвечает так, как ему выгодно! Все звонки с оскорблениями, и где сотрудник сам перечисляет данные моих соседей, переданы в органы Прокуратуры и Росккомнадзора. Там, я уверена, звонки на номера соседей будут зафиксированы! Ах да... и на последнее сообщение банк ответил, что все звонки на мой номер носят информационный характер! То есть, когда сотрудник банка называет мою маму гулящей, непорядочной, говорит, что мой отец умер из-за мамы - это просто банк меня проинформировал? Что это за методы? Конечно, не жду сейчас от банка ответа справедливого. Я просто хочу сказать всем, кому будут поступать подобные звонки - записывайте их и обращайтесь в Росскомнадзор и Прокуратуру, только там могут установить, законны в нашей стране такого рода звонки или не! Не терпите хамство и бестактность сотрудников этого банка, который задержался в 90х в методах выбивания долгов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-01T16:46:00+03:00
Пришлите, пожалуйста, записи, о которых идет речь в отзыве, на почту elena@banki.ru У вас имеются тексты обеих претензий, для сравнения? p.S. Получено.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-07-25T12:18:55+03:00
Добрый день, просим направить на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): записи телефонных разговоров, о которых Вы пишите, а также актуальный контактный номер Вашей мама. Отдельно хотели бы пояснить, что в повторной претензии Вы указывали о звонках, которые адресованы Вам, в ответе Вы были информированы – уведомления автоинформатора напоминали о предстоящей дате и сумме платежа по Вашему соглашению, они направлялись исключительно на Ваши номера. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь от сотрудника банка

Оценка 5

Сотрудник Никита ,обращалась в чат альфа банка, быстро и качественно помог решить проблемы с списанием денег за пуш уведомления ,так как практически не пользуюсь этой функцией... Читать полностью

18.06.2025

Решение о возврате денежных средств за ошибочно подключённую услугу.

Оценка 5

  Спасибо за быстрое решение моего вопроса! Через приложение увидел, что списались деньги за подписку Альфасмарт, я такой услуги не заказывал, наверно случайно набрал. Обратился в... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18 июня, была проблема в вчера решил закинул 500 в банкамат закидываю он у меня зажувал начал громко работать потом съел деньги не пришли я позванил мне ответили очень быстро... Читать полностью

18.06.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа-Банка за быструю и профессиональную помощь в решении моего вопроса.После выпуска карты я подключил подписку с бесплатным пробным периодом... Читать полностью

18.06.2025

Помощь в начислении кэшбека.

Оценка 5

Добрый день! 5 июня обращалась в онлайн - часть Альфа-Банк с просьбой о помощи. Мне был не начислен кэшбэк по операции. В данном вопросе мне помог сотрудник Надежда. Она очень... Читать полностью

18.06.2025

решили проблему

Оценка 5

увидела списание, сначала испугалась. написала в поддержку, объяснили и помогли решить проблему, все супер. отключили мне списания и вернули деньги, быстро и удобно и ничего... Читать полностью

18.06.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

14 июня была удержана комиссия в размере 99 рублей за услугу "Альфа-Чек"за период с14.06.25 до1ш4.07.25 Согласно тарифам Банка BKQABX Однако я не знала о том, что мне была... Читать полностью

18.06.2025