Онлайн-услуги оставляют желать лучшего

28.07.2016 00:05
2930
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Несколько лет пользовался услугами другого банка, но тут при смене работы выдали зарплатную карту Альфы. Ну, подумал я, столько лет прошло с тех пор, как последний раз с ними общался, наверняка сейчас все уже улучшили, и все должно быть не хуже, чем с моим банком! Я ошибался... Часа, затраченного на поиск в интернете, тырканья в мобильном приложении и на сайте банка, а также звонки на горячую линию, не хватило, чтоб авторизоваться в Альфа-Клик. [u]Шаг 1.[/u] Вначале я скачал мобильное приложение и попытался зарегистрироваться через него. Приложение скромненько посоветовало мне выбрать Альфа-Мобайл или Альфа-Мобайл Лайт, и выглядело это как "нет времени объяснять, выбирай любое и вперед". Очевидной разницы из названия уловить не удалось, и я отправился на сайт... [u]Шаг 2.[/u] На сайте в разделе Альфа-Клик ткнул в "Регистрацию", в открывшейся форме ввел все данные, а дальше наступил ступор на пункте "Выберите картинку" - картинок нет. Видимо, сбой, и сервер картинок лежит. Ну, ничего, подумал я - из формы регистрации стало ясно, что Альфа-мобайл лайт бесплатная, а Альфа-мобайл платная, и можно попытаться зарегистрироваться в мобильном банке. [u]Шаг 3.[/u] Регистрируюсь, подтверждаю операцию СМС, задаю новый пароль ([i]попутно удивившись, что логин - цифры, и пароль - тоже цифры, причем исключительно от 4 до 8 знаков. 21 век на дворе, а один из крупнейших и уважаемых банков не умеет хранить символьные пароли?[/i]), все вроде успешно, вижу свои карты. Тыкаю в какую-то менюшку, и приложение радостно меня выкидывает в неавторизованную зону. Попробовал авторизоваться еще пару раз - безрезультатно. Ну что ж, думаю я - оператор мне поможет, и я смогу таки посмотреть через интернет-банк! [u]Шаг 4.[/u] Звоню оператору. Оператор подтверждает мою личность, спросив у меня номер паспорта, и быстро решает проблему, выслав мне одноразовый пароль по СМС. Проблема решена, подумал я, услышав пиканье прилетевшей СМСки, и согласился послушать пару минут о невероятных возможностях, которые готов предоставить мне банк. Поговорив с оператором, радостно вбиваю пароль, но не тут-то было - он истек [b]через несколько секунд[/b] после получения. Это как? Не знаю. Звоню опять. [u]Шаг 5.[/u] Новый оператор уже не столь доверчив ко мне, и спрашивает мои ФИО, дату рождения и кодовое слово. И что бы вы думали?! Очередной сбой: кодовое слово, которое 10 минут назад при активации карты подходило, сейчас внезапно перестало подходить. Мне предлагают перезвонить через 5 минут... [u]Шаг 6.[/u] Сбрасываю кэши мобильного приложения, пытаюсь авторизоваться заново. Получается, после пары кликов не выкидывает. Обнаружил, что чтобы совершить себе банковский перевод в другой банк, надо заплатить денег за полноценный мобильный банк, обиделся, решил снова пытаться попасть в интернет-банк (наверняка там бесплатно!). Потыкался, нашел чат. Решил уже из спортивного интереса пообщаться с сотрудником там. Описываю свою проблему - не могу попасть в интернет-банк, регистрация не работает. Сотрудник задал уточняющие вопросы, потом думал-думал 10 минут, и пропал. Затем появился следующий сотрудник, который предложил мне проделать те же действия, что я уже десяток раз проделал, и даже описал. Итого, времени на получение доступа затрачено чуть больше часа, за это время сервер картинок так и не запустили, и в интернет-банк попасть так и не удалось. Эффективность службы мониторинга технических сбоев банка вызывает вопросы... Трындец. :) С уважением, Сергей
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-07-30T10:59:15+03:00
Добрый день, Сергей. Сожалеем, что из-за стечения обстоятельств у Вас сформировалось подобное впечатление. Прокомментируем каждую ситуацию отдельно. Банк предлагает Клиентам как бесплатную версию мобильного приложения «Альфа-Мобайл Лайт», с ограниченными возможностями по операциям, так и расширенную версию «Альфа-Мобайл», стоимость которого зависит от Вашего Пакета услуг (подробности доступны на нашем сайте по ссылке: https://alfabank.ru/peterburg/everyday/online/alfamobile/#ios-light). За перевод средств в сторонние банки списывается комиссия в соответствии с Тарифами и это не зависит от сервиса через который он осуществлен. Пароль в мобильном приложении полностью удовлетворяет существующим требованиям безопасности, кроме того мы движемся в сторону развития более совершенных и инновационных систем защиты, так, например, уже сейчас доступен вход по технологии Touch ID. Отдельно отметим, что в зависимости от типа платежа, предусмотрено дополнительное подтверждение в виде паролей, направляемых на телефон. Недоступности в «Альфа-Мобайл, в период его использования Вами не было. Разрешите поинтересоваться на какую кнопку Вы нажимали, после чего возникала ошибка? Отметим, что кнопка со стрелкой в правом верхнем углу – выход из приложения. При регистрации в «Альфа-Клик» через сайт, действительно, необходимо выбирать одну из предложенных картинок, и в момент Вашего обращения наблюдались кратковременные проблемы с их подгрузкой, которые мы постарались оперативно исправить. Как правильно отметили коллеги из чата, для Вас данная процедура не была необходимостью, поскольку ранее интернет-банк уже был подключен. Направленные временные пароли действовали до 10 августа и предупреждение, скорее всего, было связано с неверным вводом символов. Относительно консультации в Телефонном центре, примите наши извинения за необходимость повторно обращаться за помощью к сотрудникам. Мы проведем дополнительную работу для исключения подобного в будущем. Надеемся, мы смогли внести ясность в сложившуюся ситуацию и эти недоразумения не скажутся на нашем сотрудничестве. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.77%
решено проблем
302 680
отзыва
295 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь в решении вопроса.

Оценка 5

6 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться с вопросом (когда придет бонус за друга). Сотрудница Алия быстро помогла решить мой вопрос, понятно объяснила,что когда придет... Читать полностью

07.12.2025

Вопрос по начислению кэшбэка

Оценка 5

04 ноября 2025 г. , делала покупку, банк должен был начислить кэшбэк 25% от суммы покупки. Кэшбэк начислили, но не полностью. 07.11.25 в 08.09 написала свой вопрос в онлайн-чате... Читать полностью

07.12.2025

Взаимодействию с банком в приложении

Оценка 5

Приложение альфа банка удобное. Быстро была решена проблема о возврате комиссии по кредитной карте 5609 и ее закрытия в чате банка. Консультанат при выдачи карты не сказал, что... Читать полностью

07.12.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 7 декабря 2025 года мне помогли решить вопрос с комиссией за обслуживание платёжного стикера. 2 днями ранее мне списали деньги за месячное обслуживание... Читать полностью

07.12.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Отзыв о работе помощника в Альфа-Банке( Диане) Хочу выразить огромную благодарность виртуальному помощнику в мобильном приложении Альфа-Банка! Ситуация была нервная (все... Читать полностью

07.12.2025

Кешбек за интернет

Оценка 5

Выпала интересная категория кешбака на месяц оплата за Интернет. Решила поподробнее разузнать информацию поэтому вопросу. 7 декабря в 16.07 обратилась в час мобильного приложения... Читать полностью

07.12.2025

благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в Альфа-Банк со своей проблемой. В чате банка я хотела узнать почему среди выбранных мною кешбэка на декабрь неактивной была категория " аптеки". Ведь... Читать полностью

07.12.2025