Оплата мобильной связи через Альфа-клик

06.08.2016 14:38
3156
4
Без оценки
Пользуюсь услугами данного банка больше 10 лет, еще будучи студенткой, получала стипендию через этот банк и всегда была довольна всем. Правда, последнее время негативная, на мой взгляд, тенденция набора в офисы студентов подрывает качество обслуживания, так как об уровне квалификации таких сотрудников говорить не приходится. Поэтому предпочитаю большую часть операций производить дистанционно, преимущественно через Альфа-клик. И вот мне понадобилось перевести деньги на счет мобильного телефона моей мамы, то есть не тот, которому привязан мой счет. Однако программа сообщила мне, что "обнаружена смена сим-карты и необходимо позвонить в кол-центр". Хорошо, звоню, там мне сообщают, что для этого необходимо кодовое слово, которое, я конечно не помню, так как счет открывала лет 8 назад. В данном случае мне рекомендуют пройти в офис и там его заменить. На мое возражение, что нахожусь в больнице и в ближайший месяц не имею возможности лично посетить ваше учреждение, мне, увы, ничем помочь не могут. Кстати, звоню со своего номера и сотрудники меня быстро идентифицируют. я, мягко говоря, разочарована... Но апогея своего недоумения я достигаю, переводя через 5 минут деньги на номер своего мобильного телефона, к которому привязан счет Альфы! Без проблем и лишних действий! А также без проблем перекидываю деньги в личном кабинете между своими счетами и вообще делаю все, что мне нужно, кроме оплаты мобильной связи на другие номера! Это как понимать? Какое дело Альфа-банку, на какой счет кидать деньги? У многих людей несколько сим-карт, и что теперь каждый раз вам звонить или бегать в офис? Так вы же тогда будете перепривязывать каждый раз номер мобильного? Мне не это надо! Мне просто надо пополнить баланс чужого номера телефона. Единовременно. На смешную сумму 300 руб. без других манипуляций! Безопасность - это очень важно! Но вы явно перестарались! Прошу вернуть в дистанционные каналы функцию оплаты сотовой связи разных номеров!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-15T12:20:22+03:00
Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-08-08T11:04:16+03:00
Уважаемый Клиент, разрешите нам пояснить причину ограничений. Ваш номер телефона – это доступ к счету. Мы заботимся о Вас и сохранности Ваших средств. Если оператор предоставляет информацию о том, что произошла смена сим-карты (речи идет именно о ее физической замене), для того, чтобы совершать «внешние» платежи и переводы (т.е. не между Вашими счетами и не на Ваш мобильный), требуется подтверждение о замене сим-карты именно Вами. Поверьте, как показывает наша многолетняя практика – это далеко не излишняя, а скорее вынужденная и эффективная мера безопасности. Ознакомившись с некоторыми историям, размещенными даже на данном портале, Вы в этом убедитесь. Если Вы не помните кодовое слово – просим заглянуть в ближайший офис для его замены. Отдельно напомним, что платеж можно осуществить также на сайте соответствующего оператора, оплатив картой либо через любой банкомат. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
77 540
отзыва
73 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Была приятно удивлена

Оценка 5

30 мая 2025г получила оповещение о списании 99 рублей со счета в Альфа-Банк. Ничего не поняла и зашла в приложение. Оказалось, я пропустила списание комиссии за уведомления. Много... Читать полностью

30.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Добрый день! 30 мая я зашла в приложение Альфа-банка и обнаружила, что у меня списались 99 рублей за комиссию подписки на услугу Альфа-чек. Решили попробовать оспорить операцию и... Читать полностью

30.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

29 мая были списаны деньги за услугу Альфа -чек, которую я , как мне кажется, не подключала. В чате банка быстро ответили на мой вопрос, деньги вернули буквально через несколько... Читать полностью

30.05.2025

Благодарю оператора Дарью за быструю помощь в решении вопроса

Оценка 5

Сегодня 29 мая в 19:26 я позвонила на горячую линию альфа банка так как я увидела непонятную информацию где было указано что нужно срочно подтвердить свой номер телефона с помощью... Читать полностью

29.05.2025

Помощь с банкоматом

Оценка 4

Хочу Что произошло:23 мая 2025 года я вносил наличные через банкомат Альфа-Банка, но после завершения операции деньги не поступили на мой счёт. Это вызвало у меня серьёзное... Читать полностью

29.05.2025

Приятно удивлена

Оценка 5

подключала на 1 месяц смарт подписку, так планировала большие расходы по ремонту. Через пару недель заранее отключила , чтоб не спислалась комиссия за следующий месяц подписки... Читать полностью

29.05.2025

Отключение услуги Альфа-чек

Оценка 4

У меня списали комиссию за услугу Альфа-чек. Я обратился в поддержку чтобы отменить данную услугу, так как курьер при доставке мне нечего про это не сказал. Всё отменили, списанные... Читать полностью

29.05.2025