Излишняя чувствительность анти-фрод системы, приводящая к потере денег

07.08.2016 03:09
3490
2
Без оценки
В последние несколько месяцев Альфа-банк с какой-то периодичностью начал устраивать блокировки платежей по моим картам «в целях безопасности». Мне известна эта особенность, когда анти-фрод может по каким-то своим соображениям не провести операцию по карте, однако в последнее время ощущение, что в банке чувствительность этой штуки повысили до параноидального уровня.  Вот последний пример: я два часа не мог оплатить сувенирную продукцию на официальном сайте олимпиады в Рио. Я мурыжил их техподдержку на тему невозможности привязать карту, потому что постоянно выдаёт ошибку. Я звонил в банк, ведь когда первый раз не прошли данные карты, сразу появилась мысль про ненормальный анти-фрод. Однако, в банке сотрудники не смогли подтвердить наличие проблем с картой. «Всё нормально, пользуйтесь». И так бы, наверное, продолжалось долго, если бы НАКОНЕЦ мне по всем канал (даже на эл. почту) не пришло сообщение о блокировке карты. «Вау!», сказал я себе. В техподдержке мне сообщили, что да, в целях безопасности операция была определена как мошенническая (напоминаю, официальный сайт олимпиады в Рио – rio2016.com – для тех, кто думает категориями виктимности, что я мог сам нарваться на фишинг) и карта заблокирована.  Мне не нужно быть провидцем, чтобы представить каков будет ответ банка: в духе, это ваши деньги и лучше заблокировать, потом позвонить и разблокировать, чем эти деньги потерять. Собственно, это мне и сказал человек в техподдержке. Эта логика заслуживает эпитетов из обесцененной лексики, если выражаться максимально корректно. А почему? Потому что за месяц до того, когда тоже не прошла оплата на российском сайте (но карта, почему-то, не была заблокирована при этом), я потерял натурально деньги. Дело в том, что время, которое нужно на все эти операции обмена любезностями, не учитывают того факта, что некоторые товары могут быть в единственном числе. В итоге, ни о какой сохранности денег нет. Мне пришлось тогда заплатить больше за более дорогой товар. Почему я думаю, что ситуация не изменится? Потому что а) банку натурально плевать, ему деньги нужно зарабатывать, б) в среднем по палате (по статистике) этот их анти-фрод может приносить больше относительный плюс, опять же, чтобы сам банк не терял деньги на всякие компенсации. Но средние значения, как мы помним, мало нам говорят об индивидуальном клиенте, на языке которого, как утверждает реклама банка, он говорит. В итоге, имею потерю денег, времени и нервов - классическую триаду российского покупателя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-15T14:21:07+03:00
Давайте оставим без оценки...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-08-08T16:22:30+03:00
Уважаемый Клиент, нам действительно жаль, если мы доставили неудобства Вам. Примите, пожалуйста. наши извинения. С учетом Вашего описания, понимаем, что наша забота может показаться не совсем уместной, но только на первый взгляд. Постараемся пояснить почему так произошло. Сотрудникам мониторинга доступна лишь та информация, которая направляется нам банком-эквайером. Конкретно по покупке сувенирной продукции что увидели мы: ТСП LEILAO OFICIAL DO, тип ТСП: магазины по продаже бытовых приборов. Т.к. для Вас операция не является свойственной, мы пытались уточнить информацию, но не дозвонились и временно заблокировали карту. Отдельно отметим хронологию: 07.08.2016 г. в 02:33:06 по мск был первый запрос – он прошел успешно, затем карта заблокирована. В 02:39:05 карта разблокирована, в 02:39:53 новый запрос, также успешен. Более операций не было, поэтому проблемы с привязкой могли быть связаны с перерывами на самом сайте. Ранее Ваши карты не блокировались, и мы не можем прокомментировать случай, произошедший, как Вы пишите, месяц назад. Укажите, пожалуйста, в комментариях или письмом на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): параметры транзакции, разберемся. Надеемся, наши комментарии будут полезны. Всегда рады помочь. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
64 392
отзывов
55 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Изменить номер телефона

Оценка 5

Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в... Читать полностью

01.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Здравствуйте. каждый месяц списывались деньги за смарт- стик. Я им не пользовалась уже пол года. Обратилась 30 апреля. На следующий день уже вернули деньги за списание... Читать полностью

01.05.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

списали деньги за пакет услуг про который я не знала  сначала мне отказали в возврате денег за пакет услуг про который я не зна ла, а позже вернули минус! я довольна!!!  сначала... Читать полностью

01.05.2025

Отличнее не бывает

Оценка 5

приятного вечера читатели сайта, хочу сказать большое спасибо альфа банку , как всегда на высоте , быстро помоги когда попала в тупик, а именно возникла необходимость поменять... Читать полностью

01.05.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

17 апреля я обратился в чат с банком с целью задать вопрос о получении бонуса за полученную мной карту. Сотрудница Ирина сразу взялась решать ,заданный мной вопрос.Ирина очень... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025