Хочу поделиться своей историей о замечательном банке Альфа.
Примерно месяц назад, в 20 числах июля, у меня появилась необходимость в выпуске дебетовой карты именно в этом банке. Я обратился в отделение в Екатеринбурге по адресу ул. Горького 17. Специалист по имени Олег принял у меня заявление на выпуск карты, выдал временную (не именную) карту и сказал, что основная карта будет готова примерно через 3-4 дня, мне на телефон поступит смс/звонок. Также рассказал, о предодобренной мне кредитной карте, цитирую: "на очень выгодных условиях, со ставкой 31,9% годовых". Я, конечно, посмеялся, но от карты отказался, на что он мне ответил: "Ну я все равно ее закажу(!!!), вдруг вы надумаете, когда приедете забирать свою дебетовую карту". Не очень приятно, но ладно, я противиться не стал, подумал, надо же парню план выполнять как-то, пусть зачтет себе это как попытку, получать я, конечно, эту кредитку не планирую.
Дальше я уехал в отпуск и благополучно забыл про эти карты на 3 недели.
Через 3 недели я приехал, вспомнил про них, вспомнил про обещанную смс/звонок, которые мне так и не поступили.
Подумал, что возможно пропустил их из-за роуминга, и решил поехать в банк, узнать как там дела с моей картой. Если я не ошибаюсь, это было 8 августа.
Имя девушки, которая меня обслуживала я уже не помню, но ситуация следующая: я объяснил, что заказывал карту 3 недели назад, ни смс ни звонка мне не поступало, но обещали, что карта будет готова через 4 дня и скорее всего она уже должна быть в отделении.
Посмотрев в компьютере статус карты, она уточнила, что карта в статусе "выпущена" висит с 26.07 и в офис не поступала... системный сбой и т.д. Ну ладно, вроде срочности в карте нет, согласился на перевыпуск, благо он бесплатный. Девушка так же уточнила, что новая карта будет готова через 3-4 дня, и мне придет долгожданная смс.
И что вы думаете? Ни через 3, ни через 5 дней мне никакой смс не пришло.
В следующий понедельник 15.08 я снова пришел в банк, простоял в очереди минут 10, работало 4 окна, в одном из которых два специалиста набирали самонаборную печать, наверно, по регламенту банка это нужно делать в то время, когда в зале сидит очередь клиентов. Ну да ладно, сейчас не об этом.
Дождавшись своей очереди, я попал к специалисту Шм-с П.А. Как оказалось, ситуация повторилась: карта зависла в статусе "выпущена" и в отделение не поступает. Полина Артуровна предложила в 3-й раз переместить карту и сопроводить это письмом в техподдержку. На что я предложил просто написать в техподдержку по уже выпущенным картам и не плодить третью. Моя идея специалисту банка показалась здравой, но т.к. времени было полчаса до закрытия отделения, Полина Артуровна сказала, что сегодня уже писать она не будет, а напишет завтра.
Я и на это закрыл глаза...но после этого она взяла свою визитку, написала свой мобильный номер телефона, протянула ее мне с фразой: "Ну если я вдруг завтра забуду, закручусь, вы мне позвоните, напомните, только не слишком поздно, часов в 5 вечера..." Тут мое терпение было уже на грани, я что секретарь что ли ей напоминать ее обязанности и что она должна сделать? Я полагаю, в такой организации как банк, есть какая-то система CRM для работы с клиентами и там должна быть возможность планировать задачи.
Руководители, так научите своих сотрудников с ней работать! Что за бардак у вас происходит?
К слову, я пишу это не просто так, на календаре уже 19.08, а мне до сих пор ни смс о карте не пришла, ни техподдержка, ни Полина Артуровна так и не позвонили...
Альфа-банк, Вы серьезно с таким сервисом планируете быть единым банком для клиента по всем направлениям? Или планы по развитию банка Алексея Марея до рядовых сотрудников и руководителей на местах в рознице не доносят? Почему именно в рознице? Потому что к направлению по обслуживаю юр.лиц у меня нет никаких претензий, там все организовано на первоклассном уровне.
Уважаемые руководители розницы вы хотя бы новости читайте, смотрите телевизор, ну худой конец, и транслируйте информацию на своих сотрудников... Думаю, ваш управляющий директор не просто так сотрясает воздух в своих интервью и очень жаль, что до вас эта информация не доходит.
Ну и пользуясь случаем, задам вопрос сотрудникам, ответственным за выпуск дебетовых карт. Моя карта вообще дойдет в отделение когда-нибудь? Соизвольте хотя бы позвонить, когда это случится, в четвертый раз ехать в банк, просто чтобы узнать, поступила ли карта в отделение, я не намерен.