Жду карту уже месяц

19.08.2016 10:27
3098
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться своей историей о замечательном банке Альфа.  Примерно месяц назад, в 20 числах июля, у меня появилась необходимость в выпуске дебетовой карты именно в этом банке. Я обратился в отделение в Екатеринбурге по адресу ул. Горького 17. Специалист по имени Олег принял у меня заявление на выпуск карты, выдал временную (не именную) карту и сказал, что основная карта будет готова примерно через 3-4 дня, мне на телефон поступит смс/звонок. Также рассказал, о предодобренной мне кредитной карте, цитирую: "на очень выгодных условиях, со ставкой 31,9% годовых". Я, конечно, посмеялся, но от карты отказался, на что он мне ответил: "Ну я все равно ее закажу(!!!),  вдруг вы надумаете, когда приедете забирать свою дебетовую карту". Не очень приятно, но ладно, я противиться не стал, подумал, надо же парню план выполнять как-то, пусть зачтет себе это как попытку, получать я, конечно, эту кредитку не планирую. Дальше я уехал в отпуск и благополучно забыл про эти карты на 3 недели.  Через 3 недели я приехал, вспомнил про них, вспомнил про обещанную смс/звонок, которые мне так и не поступили. Подумал, что возможно пропустил их из-за роуминга, и решил поехать в банк, узнать как там дела с моей картой. Если я не ошибаюсь, это было 8 августа.  Имя девушки, которая меня обслуживала я уже не помню, но ситуация следующая: я объяснил, что заказывал карту 3 недели назад, ни смс ни звонка мне не поступало, но обещали, что карта будет готова через 4 дня и скорее всего она уже должна быть в отделении.  Посмотрев в компьютере статус карты, она уточнила, что карта в статусе "выпущена" висит с 26.07 и в офис не поступала... системный сбой и т.д. Ну ладно, вроде срочности в карте нет, согласился на перевыпуск, благо он бесплатный. Девушка так же уточнила, что новая карта будет готова через 3-4 дня, и мне придет долгожданная смс. И что вы думаете? Ни через 3, ни через 5 дней мне никакой смс не пришло.  В следующий понедельник 15.08 я снова пришел в банк, простоял в очереди минут 10, работало 4 окна, в одном из которых два специалиста набирали самонаборную печать, наверно, по регламенту банка это нужно делать в то время, когда в зале сидит очередь клиентов. Ну да ладно, сейчас не об этом. Дождавшись своей очереди, я попал к специалисту Шм-с П.А. Как оказалось, ситуация повторилась: карта зависла в статусе "выпущена" и в отделение не поступает. Полина Артуровна предложила в 3-й раз переместить карту и сопроводить это письмом в техподдержку. На что я предложил просто написать в техподдержку по уже выпущенным картам и не плодить третью. Моя идея специалисту банка показалась здравой, но т.к. времени было полчаса до закрытия отделения, Полина Артуровна сказала, что сегодня уже писать она не будет, а напишет завтра.  Я и на это закрыл глаза...но после этого она взяла свою визитку, написала свой мобильный номер телефона, протянула ее мне с фразой: "Ну если я вдруг завтра забуду, закручусь, вы мне позвоните, напомните, только не слишком поздно, часов в 5 вечера..." Тут мое терпение было уже на грани, я что секретарь что ли ей напоминать ее обязанности и что она должна сделать? Я полагаю, в такой организации как банк, есть какая-то система CRM для работы с клиентами и там должна быть возможность планировать задачи.  Руководители, так научите своих сотрудников с ней работать! Что за бардак у вас происходит? К слову, я пишу это не просто так, на календаре уже 19.08, а мне до сих пор ни смс о карте не пришла, ни техподдержка, ни Полина Артуровна так и не позвонили... Альфа-банк, Вы серьезно с таким сервисом планируете быть единым банком для клиента по всем направлениям? Или планы по развитию банка Алексея Марея до рядовых сотрудников и руководителей на местах в рознице не доносят? Почему именно в рознице? Потому что к направлению по обслуживаю юр.лиц у меня нет никаких претензий, там все организовано на первоклассном уровне. Уважаемые руководители розницы вы хотя бы новости читайте, смотрите телевизор, ну худой конец, и транслируйте информацию на своих сотрудников... Думаю, ваш управляющий директор не просто так сотрясает воздух в своих интервью и очень жаль, что до вас эта информация не доходит. Ну и пользуясь случаем, задам вопрос сотрудникам, ответственным за выпуск дебетовых карт. Моя карта вообще дойдет в отделение когда-нибудь? Соизвольте хотя бы позвонить, когда это случится, в четвертый раз ехать в банк, просто чтобы узнать, поступила ли карта в отделение, я не намерен.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-08-22T11:32:58+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сделали соответствующие выводы и проработали данный кейс с сотрудниками для того, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. С Вами связались наши коллеги из отделения и пригласили в офис для моментального выпуска карты. Надеемся, Вы дадите нам еще один шанс. Постараемся больше Вас не огорчать. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 193
отзывов
58 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

12 июня с моего счёта без предупреждения были списаны деньги за бесплатные переводы в размере 99 рублей. Я обратилась в чат поддержки, где описала ситуацию. Сотрудница Юлия помогла... Читать полностью

03.05.2025

Юбилейный

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 3 мая в 17:26ч я общался с оператором Алиной. Мой вопрос заключался в новом предложении банка вклад "Юбилейный". Мне не до конца были ясны его условия и я... Читать полностью

03.05.2025

Помогли разобраться почему кэшбэк пришёл меньше

Оценка 5

25 апреля я оплатила покупку по карте Альфа-банка в рамках акции кэшбэк 20% на АЗС (акция действует с 24 по 27 апреля). Я написала в чат поддержки в приложении банка 25 апреля в 19... Читать полностью

03.05.2025

Оплатить мобильную связь

Оценка 5

3 мая в 17:15 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Альфа банка объяснить мне как оплатить мобильную связь в приложении Альфа банка так как сам не смог... Читать полностью

03.05.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Положил деньги через банкомат стороннего банка. В итоге, банкомат заглючил и деньги зависли. На карту не пришли и купюру не вернули. Деньги были рабочие и это была ещё большая... Читать полностью

03.05.2025