Альфа-Банк и тариф "Максимум"

14.09.2016 11:16
3404
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Я был клиентом Альфа-банка довольно продолжительное время, почти 10 лет, из которых последние два года я был т.н. вип-клиентом с персональным менеджером, черными карточками и т.д. Однажды утром, пойдя в продуктовый магазин, я обнаружил, что не могу заплатить за покупки. Ни одна из карточек не работает. Я позвонил в банк, и они мне сообщили, что мои счета арестовали по судебному решению в мой адрес. "Странно, вроде бы со мной никто не судился" - подумал я, и решил позвонить приставам по своему месту прописки. "Никому вы не нужны, долгов за вами нет" - успокоил судебный пристав и положил трубку. - У меня нет долгов, - сообщил я оператору колл-центра банка. - По нашей информации, есть, - невозмутимо возразил мне оператор. В общем, после небольшого расследования, проведенного мной, оказалось, что Альфа-банк по ошибке заблокировал все мои счета, основываясь на долгах совершенно другого человека - какого-то сомнительного парня в Ижевске, который пьяным ездил за рулем, не платил по кредитам, коммунальным платежам и т.п. А я оказался без доступа к счетам и с заблокированными картами. Если бы я вносил деньги на свой счет или кто-то другой сделал мне перевод, они бы целиком уходили в погашение задолженности того чудака из Ижевска (пользуясь случаем, передаю ему привет и шлю пару проклятий).  Мой "персональный менеджер" в банке сообщил, что я должен решать этот вопрос. Я связался с судебными приставами в Ижевске, сначала по телефону, затем направил им письмо. Но с приставами все понятно: они мне сказали "Вам, наверное, придется лично подойти". Ага. В Ижевск. Всего лишь 2000 километров.  Банк на это отреагировал... Никак. Все мои "персональные менеджеры" и привилегированные телефонные линии" были абсолютно индифферентны - ваши счета заблокированы, сами свои проблемы и решайте. Главная проблема была еще впереди - заблокировали все кредитные карты, и пополнять их стало невозможно. А спустя пару недель наступил крайний срок внесения минимального платежа по кредитной карте. Я этого сделать не смог, потому что все счета оставались заблокированными, и предварительно позвонил в банк, чтобы сообщить, что у меня будет просрочка по кредитной карте, и что я всегда на связи, открыт для диалога, решения проблемы, и так далее. На что девушка (на выделенной линии "привилегированного обслуживания") сказала: "Я не могу принять информацию о просроченном платеже раньше, чем он просрочен, а когда он будет просрочен, вам нужно будет связаться с отделом по просроченной задолженности". Круто. Дальше - больше. Когда прошел срок оплаты, банк начал начислять мне штрафы по "просроченным кредитам". За это время я много раз созванивался со своей "линией привилегированного обслуживания" и "персональным менеджером" в попытке разблокировать счет и вернуть всё "как было". Но однажды мне пришло скромное смс "через 5 дней ваш договор с банком будет расторгнут". Почему нельзя было сказать мне это в личном общении - было непонятно.  Договор расторгли, и всем моим родственникам начали звонить коллекторы. Только мне они почему-то не звонили. Доходило до удивительного - я сидел в офисе Альфа-банка прямо напротив своего менеджера, когда коллекторы обзванивали моих родственников с просьбой подойти в представительство банка для "урегулирования вопроса". Я пробовал дозвониться до них самостоятельно - в очередной раз позвонил в банк, объяснил ситуацию телефонному консультанту и она сказала, что соединит меня со специалистом по моей задолженности. Далее случился такой разговор с некой женщиной с абсолютно стальным голосом: - Да. - Здравствуйте, меня зовут Александр, у меня просроченная задолженность по кредитной карте, я бы хотел обсудить этот вопрос. - Паспортные данные и место рождения... - 223 322, родился там-то тогда-то. - Я не имею возможности соединить вас со специалистом, но вы можете оставить номер телефона, и он вам перезвонит. - Но меня к вам направили из колл-центра, сказав, что мне тут все объяснят. - Ничего не буду объяснять, со специалистом связать не могу, оставьте номер. Оставил я номер - и мне, конечно, никто никогда не перезвонил. Прошло полгода, и вчера мне наконец позвонил мой "специалист по взысканию задолженности". Мы с ним мило поговорили на протяжении часа, он оказался самым сведущим человеком в моем деле. Но он требует вернуть деньги со всеми штрафами, хоть они и возникли по вине Альфа-Банка. Теперь эти ребята угрожают подать в суд, если я не приму их план досудебного "урегулирования", который включает один простой пункт - вернуть все деньги и штрафы по просроченным платежам. С соответствующей пометкой в кредитной истории. И это при том, что все мои счета до сих пор заблокированы, а любое зачисление на мое имя уходит в оплату долгов какого-то чувака в Ижевске. В общем, не пользуйтесь услугами Альфа-банка, и особенно никогда, никогда не переходите на тарифные планы "Максимум", что бы вам ни обещали персональные менеджеры. Как только вы столкнетесь с малейшей проблемой - вы станете всем абсолютно безразличны. Кроме коллекторов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-27T10:02:38+03:00
Ждем комментариев от банка. P.S. Оценка принята с учетом сроков.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-10-05T16:32:13+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что так получилось. Позвольте отметить, что в данной ситуации Банк является исполнителем и игнорировать постановление судебных приставов мы не можем. В рамках обращения, оформленного 20.09.2016 г., мы предложили Вам вариант решения, надеемся он Вас устроит. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 991
отзыв
76 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Моя первая карта. Ожидание было недолгим, в центре комфортно.  Обращалась по поводу оформления дебетовой карты на Кольцовской улице. После 5 минут ожидания сотрудница приступила... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие карты

Оценка 5

3 июня обратилась в онлайн-чат банка с просьбой закрыть свою дебетовую карту, так как не была уверена в её сохранности. К разговору оперативно подключилась специалист Марина... Читать полностью

03.06.2025

Помогли открыть счет

Оценка 5

В декабре 2024 года стало необходимо открыть счет для социальных выплат. Выбор упал на Альфа-банк. При обращении к специалисту, помогли во все быстро разобраться и счет открылся... Читать полностью

03.06.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Случайно обратила внимание, что у меня подключена подписка на уведомления и было совершено списание денежных средств, но я ее не подключала. Обратилась в чат в приложении банка... Читать полностью

03.06.2025

Очень быстро помогли

Оценка 4

Обратилась в чат банка 3 июня.Были списаны денежные средства за какую то подписку , сама ничего не подключала и ничем не пользовалась . Захотела отключить эту подписку и конечно... Читать полностью

03.06.2025

Помогли разобраться с платными услугами

Оценка 4

В апреле заметила, что мне начали приходить уведомления обо всех операциях с карты, хотя, как мне казалось, я эту услугу не подключала, но не стала заострять на этом внимания. В... Читать полностью

03.06.2025

Забыла отключить платные уведомления

Оценка 5

24 апреля с моей дебетовой карты списалась оплата за уведомления, о том что это платная услуга нигде не было указано. Я обратилась за помощью в онлайн чат банка, вопрос был решëн... Читать полностью

03.06.2025