Обман с начислением миль по программе s7 priority

31.10.2016 14:51
3059
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Не буду перечислять все номера претензий, рассмотренных банком за 2 месяца, скажу лишь одно - по всем отказ. Суть проблемы: решила оформить кобрендовую карту Альфа банк-s7 priority. При оформлении обещали "золотые горы" в виде удвоенных приветственных миль и удвоенных миль за использование карты в течении первого календарного месяца (особо уточнила у сотрудника банка: если я активирую карту сегодня, 9 августа, то месяц закончится 9 сентября? ДААААА...). В итоге... получила 500 приветственных миль (остальные 500 клятвенно обещали начислить в следующем месяце, как только закончится акция, и то по результатам 4-5 претензий) и начисленные до 31.08.2016, но вместо 1145 всего 1068 миль, т.е. минус 77 ... и без всякого удвоения. Претензии сыпались одна за одной, во всех меня посылали в S7, после ответа, что я как раз оттуда, начинали юлить и нести ересь. В сентябре "зажали" ещё 37 миль, начислив 582 мили вместо 619 - кризис, нищета... На вопрос почему не доначислены мили, ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ: "За какую именно операцию?". Самое интересное, что в s7 priority отвечают, что Альфа - единственный банк, который не предоставляет детализацию. Сейчас села с калькулятором и ручкой, посчитала мили за октябрь, досконально, на 5 раз... 996 миль. Неделя ожиданий и будет ясно - сколько банк "отмёл" за этот месяц. Сразу потребую детализацию за 3 месяца, но вот если карту можно оформить просто так на сайте, то за детализацией придётся топать в банк и стоять в очереди.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-10-31T15:54:44+03:00
Уважаемый Клиент, уточним, что расчёт миль производится только по подтверждённым операциям в отчётном периоде. В случае, если оплата не подтверждена торговой точкой в текущий период, начисление миль автоматически переносится на следующий. Из-за этого планируемые поступления миль могут отличаться от фактических. Подробную консультацию о принципе начисления миль Вы можете получить в нашем Телефонном центре, чате «Альфа-Мобайл» или в отделении. В офисе сотрудники могут рассказать Вам о всех начислениях максимально наглядно, так как там же есть возможность сформировать детализацию. Относительно начисления двойных приветственных миль мы поясняли Вам ранее. По полученной от партнёра информации S7 не направляла Вам персональное предложение, в связи с чем начисление было стандартным. Дополнительно Вы можете связаться с нашим партнёром, чтобы уточнить подробную информацию по начислениям. Надеемся, мы смогли пояснить для Вас принципы работы программы S7. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

20 июня заправил машину через Сервис заправки

Оценка 5

Выполнил все условия по сервису, но кэшбэк оказался меньшим, чем я ожидал.  Написал в Чат с банком, мне в скором времени ответила очень вежливая сотрудница Александра. Она... Читать полностью

23.06.2025

Кешбэк от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! 15 апреля у меня вышла акция с кешбэком по доставке Купер. Меня она заинтересовала, так как нужно было совершить покупки к застолью. Но мне было непонятно, новая это... Читать полностью

23.06.2025

Пошли на встречу и решили вопрос

Оценка 5

Осуществил перевод на на свою карту зарубежного банка Киргизии. Изначально указывалось, что переводы в этот банк без комиссии. После платежа увидел, что есть комиссия, объяснили... Читать полностью

23.06.2025

Вернули комиссию.

Оценка 5

20 июня совершала операцию и списали комиссию за перевод мне денежных средств. 23 июня просматривала в истории,увидев эту операцию решила вернуть комиссию, составила обращение по... Читать полностью

23.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

22.06.2025 года необходимо было пополнить альфа карту через сторонний банк, т.к. банкоматов альфа банка поблизости не оказалось. Пополнила карту и была расстроена, оказывается... Читать полностью

23.06.2025

Программа долгосрочных сбережений

Оценка 5

4 июня 2025 г. в 10:18 обратился в чат с банком по вопросу, по программе долгострочных сбережений. Так как я стал участником данной программы, то хотел бы увидеть отображение своих... Читать полностью

23.06.2025

Консультация с позитивом

Оценка 5

21.06.2025г, 13:54 я позвала оператора чата в личном кабинете приложения "Совкомбанк".   Мгновенно в 13:54 со мной поздоровался и предложил помощь в решении моего вопроса оператор... Читать полностью

23.06.2025