Обман с начислением миль по программе s7 priority

31.10.2016 14:51
3046
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Не буду перечислять все номера претензий, рассмотренных банком за 2 месяца, скажу лишь одно - по всем отказ. Суть проблемы: решила оформить кобрендовую карту Альфа банк-s7 priority. При оформлении обещали "золотые горы" в виде удвоенных приветственных миль и удвоенных миль за использование карты в течении первого календарного месяца (особо уточнила у сотрудника банка: если я активирую карту сегодня, 9 августа, то месяц закончится 9 сентября? ДААААА...). В итоге... получила 500 приветственных миль (остальные 500 клятвенно обещали начислить в следующем месяце, как только закончится акция, и то по результатам 4-5 претензий) и начисленные до 31.08.2016, но вместо 1145 всего 1068 миль, т.е. минус 77 ... и без всякого удвоения. Претензии сыпались одна за одной, во всех меня посылали в S7, после ответа, что я как раз оттуда, начинали юлить и нести ересь. В сентябре "зажали" ещё 37 миль, начислив 582 мили вместо 619 - кризис, нищета... На вопрос почему не доначислены мили, ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ: "За какую именно операцию?". Самое интересное, что в s7 priority отвечают, что Альфа - единственный банк, который не предоставляет детализацию. Сейчас села с калькулятором и ручкой, посчитала мили за октябрь, досконально, на 5 раз... 996 миль. Неделя ожиданий и будет ясно - сколько банк "отмёл" за этот месяц. Сразу потребую детализацию за 3 месяца, но вот если карту можно оформить просто так на сайте, то за детализацией придётся топать в банк и стоять в очереди.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-10-31T15:54:44+03:00
Уважаемый Клиент, уточним, что расчёт миль производится только по подтверждённым операциям в отчётном периоде. В случае, если оплата не подтверждена торговой точкой в текущий период, начисление миль автоматически переносится на следующий. Из-за этого планируемые поступления миль могут отличаться от фактических. Подробную консультацию о принципе начисления миль Вы можете получить в нашем Телефонном центре, чате «Альфа-Мобайл» или в отделении. В офисе сотрудники могут рассказать Вам о всех начислениях максимально наглядно, так как там же есть возможность сформировать детализацию. Относительно начисления двойных приветственных миль мы поясняли Вам ранее. По полученной от партнёра информации S7 не направляла Вам персональное предложение, в связи с чем начисление было стандартным. Дополнительно Вы можете связаться с нашим партнёром, чтобы уточнить подробную информацию по начислениям. Надеемся, мы смогли пояснить для Вас принципы работы программы S7. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025