Лохотрон от Альфа-Банка

01.11.2016 20:14
3183
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Альфа-Банка уже давно (лет 6 или 7) и думал, что у нас ним теплые доверительные отношения и я могу всегда быть уверенным, что такой Банк, большой и вроде бы надежный, не позволит себе совершать сомнительные действия в адрес своего клиента. Ну или исправлять ошибки, когда о них им сообщает клиент. А вышло следующее. Решил я проверить в мобильном приложении до какой-даты мне нужно внести долг по кредитной карте, чтобы уложиться в льготный период. Сумму, как я на тот момент думал, я знал точно. Но каково было мое удивление, когда в приложении я увидел, что сумма отличается  почти на 2000 (точнее на 1889,09 - комиссия за организацию страхования) рублей и явно не в мою пользу. Удивился. Ведь мы никогда с "любимым" банком не вели разговоры о страховании. Тут я решил проверить SMS о транзакциях и ничего подобного не нашел (интересно, за что я плачу комиссию за SMS-информирование?). Тут, я думаю, Банк где-то ошибся, ну с кем не бывает... Думаю, надо сказать ему скажу об ошибке, а он, как банк, ценящий своего клиента, исправит недоразумение. Позвонил. Составили обращение, задал еще один уточняющий вопрос: "А почему я не получил SMS?". Ответ: "А это внутренняя транзакция и по ним SMS не бывает". Потом пришло оповещение, что мне отказано. Подробности, если мне надо, звони и уточняй сам. А мне кончено надо, но тут еще один вопрос, а нужен ли мне такой "большой", "надежный" банк?  Ну это высший пилотаж, а чего мелочиться давайте внутренней транзакцией списывать побольше и не будем по таким "мелочам" оповещать клиентов, а то они будут нервничать и жаловаться. Я конечно понимаю, что мог при перевыпуске или еще когда-нибудь в заявлении на карте поставить подпись, не прочитав мелкий шрифт о страховании, но... Если я правильно понимаю, то данные договора страхования должны заключаться в письменной форме и у меня должен быть какой-нибудь "докУмент" об этой услуге, а его нет и никогда не было. А еще мне должны были об этом рассказать и продать, но Альфа решила играть со мной в наперстки и сделать с моими счетами все, что сама захочет, не спрашивая меня и не уведомляя. Грустно... Поэтому пока здесь жду реакции на следующие вопросы: - основание списания (хочу, чтобы банк не поворачивался ко мне спиной, а был ко мне лицом и предоставлял полный сервис); - возврат комиссии за страхование по всем случая подобного списания (видимо, надо на выходных потратить свое личное время и посмотреть выписки за длинный период времени, так как мог раньше и не заметить подобного);  - в виде бонуса - нормальное sms-информирование, если уж за него берут деньги. А если у нас с банком не наступит полного понимания решения моего вопроса, а не только с его стороны (как отписка в SMS), то буду искать помощи в "черствых" госорганах. Игорь. PS: обращение в банк было зарегистрировано под №1610290272.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-11-08T18:07:32+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, если при консультации между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Поскольку страхование - это дополнительная услуга, ее подключение происходит только с Вашего согласия, которое дополнительно подтверждается подписью. Учтивая все описанные моменты, программу страхования отключили, комиссия также возмещена. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.
Gadd13
2016-11-08T12:15:42+03:00
Приветствую! Вопрос решен в быстрые сроки. Альфа, спасибо за реакцию. Пожалуйста, не доводи больше до греха до написания отзывов. Давай решать спорные вопросы тет-а-тет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 716
отзыва
77 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение и возврат оплаты, за подключение и списания за услуги Альфа-чек

Оценка 5

При получение кредитной карты Альфа банка отключил платные услуги по операциям. Картой не пользовался. 01.06.2025 списали 159 р. за платные услуги Альфа- чек которую я не подключал... Читать полностью

04.06.2025

Вопрос по комиссии за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Списалась комиссия за обслуживание кредитной карты в размере 1490₽ Обратился в онлайн чат Альфа банка, мне тактично сотрудник банка рассказал по данному списание средств, предложил... Читать полностью

04.06.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 4

4 июня зашёл в приложение посмотреть баланс кредитной карты и был удивлён списанию комиссии за обслуживание карты, о которой неп предупредили при выпуске карты, составил обращение... Читать полностью

04.06.2025

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка с вопросом удержания комиссии за годовое обслуживание кредитной карты. Комиссия была удержана в размере 990руб, хотя изначально была информация что комиссии... Читать полностью

04.06.2025

Пошли на встречу, спасибо

Оценка 5

Не так давно совершал расходную операцию и под рукой оказалась только карта альфы. Клиентом являюсь давно и забыл какие услуги у меня подключены, что привело к тому что у меня ещё... Читать полностью

04.06.2025

Самый дружелюбный и честный банк

Оценка 5

По чистой случайности открыла кредитку, и честно говоря, сначала растерялась. Но банк меня здорово выручил: подробно проконсультировали, объяснили все «подводные камни», о которых... Читать полностью

03.06.2025

Консультация по кредитным картам

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 15:19 я обратилась в чат банка с вопросом перевода денежных средств с кредитной карты на счёт стороннего банка. Сначала со мной диалог вёл Альфа... Читать полностью

03.06.2025