Лохотрон от Альфа-Банка

01.11.2016 20:14
3178
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Альфа-Банка уже давно (лет 6 или 7) и думал, что у нас ним теплые доверительные отношения и я могу всегда быть уверенным, что такой Банк, большой и вроде бы надежный, не позволит себе совершать сомнительные действия в адрес своего клиента. Ну или исправлять ошибки, когда о них им сообщает клиент. А вышло следующее. Решил я проверить в мобильном приложении до какой-даты мне нужно внести долг по кредитной карте, чтобы уложиться в льготный период. Сумму, как я на тот момент думал, я знал точно. Но каково было мое удивление, когда в приложении я увидел, что сумма отличается  почти на 2000 (точнее на 1889,09 - комиссия за организацию страхования) рублей и явно не в мою пользу. Удивился. Ведь мы никогда с "любимым" банком не вели разговоры о страховании. Тут я решил проверить SMS о транзакциях и ничего подобного не нашел (интересно, за что я плачу комиссию за SMS-информирование?). Тут, я думаю, Банк где-то ошибся, ну с кем не бывает... Думаю, надо сказать ему скажу об ошибке, а он, как банк, ценящий своего клиента, исправит недоразумение. Позвонил. Составили обращение, задал еще один уточняющий вопрос: "А почему я не получил SMS?". Ответ: "А это внутренняя транзакция и по ним SMS не бывает". Потом пришло оповещение, что мне отказано. Подробности, если мне надо, звони и уточняй сам. А мне кончено надо, но тут еще один вопрос, а нужен ли мне такой "большой", "надежный" банк?  Ну это высший пилотаж, а чего мелочиться давайте внутренней транзакцией списывать побольше и не будем по таким "мелочам" оповещать клиентов, а то они будут нервничать и жаловаться. Я конечно понимаю, что мог при перевыпуске или еще когда-нибудь в заявлении на карте поставить подпись, не прочитав мелкий шрифт о страховании, но... Если я правильно понимаю, то данные договора страхования должны заключаться в письменной форме и у меня должен быть какой-нибудь "докУмент" об этой услуге, а его нет и никогда не было. А еще мне должны были об этом рассказать и продать, но Альфа решила играть со мной в наперстки и сделать с моими счетами все, что сама захочет, не спрашивая меня и не уведомляя. Грустно... Поэтому пока здесь жду реакции на следующие вопросы: - основание списания (хочу, чтобы банк не поворачивался ко мне спиной, а был ко мне лицом и предоставлял полный сервис); - возврат комиссии за страхование по всем случая подобного списания (видимо, надо на выходных потратить свое личное время и посмотреть выписки за длинный период времени, так как мог раньше и не заметить подобного);  - в виде бонуса - нормальное sms-информирование, если уж за него берут деньги. А если у нас с банком не наступит полного понимания решения моего вопроса, а не только с его стороны (как отписка в SMS), то буду искать помощи в "черствых" госорганах. Игорь. PS: обращение в банк было зарегистрировано под №1610290272.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-11-08T18:07:32+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, если при консультации между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Поскольку страхование - это дополнительная услуга, ее подключение происходит только с Вашего согласия, которое дополнительно подтверждается подписью. Учтивая все описанные моменты, программу страхования отключили, комиссия также возмещена. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.
Gadd13
2016-11-08T12:15:42+03:00
Приветствую! Вопрос решен в быстрые сроки. Альфа, спасибо за реакцию. Пожалуйста, не доводи больше до греха до написания отзывов. Давай решать спорные вопросы тет-а-тет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 991
отзыв
76 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Самый дружелюбный и честный банк

Оценка 5

По чистой случайности открыла кредитку, и честно говоря, сначала растерялась. Но банк меня здорово выручил: подробно проконсультировали, объяснили все «подводные камни», о которых... Читать полностью

03.06.2025

Помогли разобраться с платными услугами

Оценка 4

В апреле заметила, что мне начали приходить уведомления обо всех операциях с карты, хотя, как мне казалось, я эту услугу не подключала, но не стала заострять на этом внимания. В... Читать полностью

03.06.2025

Пять минут и проблема решена

Оценка 5

Хочу снова похвалить быстроту решения вопроса в мою пользу. Я счастливый обладатель двух кредитных карт красного банка, одна ходовая, вторая для крупных покупок (на чёрный день) и... Читать полностью

02.06.2025

Вопрос решили быстро

Оценка 5

Операторы быстро решили проблему ,деньги вернули на счёт ,спасибо рекомендую этот банк ,пользуемся всей семьёй,есть дебетовые карты ,хорошие бонусы ,нравиться кредитка ,процент не... Читать полностью

02.06.2025

Быстро отреагировали и решили проблему

Оценка 5

Здравствуйте . Хочу поблагодарить сотрудницу Альфа-Банка . У меня сп чвли комиссию за услуги банка о которых я не знала. Быстро отреагировали и решили проблему в переписке онлайн... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность за предоставление кредитных каникул!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность операторам в чате приложения Альфа-Банка, всегда очень вежливое общение и быстрые ответы. Обращалась с просьбой о предоставлении кредит... Читать полностью

02.06.2025

Возврат

Оценка 5

Добрый день  В один прекрасный день у меня со счета кредитной карты списались 750 рублей. Я сразу же написал в чат с вопросом. На что получил ответ, что это организация... Читать полностью

02.06.2025