Невозможность отключить списание средств с дебетовой карты в пользу сторонней организации

08.11.2016 12:59
5960
10
Без оценки
Оплачивал через дебетовую карту услугу компании Yota. Услуга нужна была разово, на месяц. Хитрая компания Yota подключила мне автоплатеж, проставив самостоятельно галку, которую я не заметил. Так как услуги мне их больше были не нужны, я решил позвонить в банк и как то этот автоплатеж отключить. На что мне последовал ответ, что со стороны банка никаких автоплатежей не подключено, и что я должен разбираться с этим всем теперь сам. Раз я оплатил услугу в интернете, тем самым засветив данные карты, то я сам виноват и списывать теперь Yota с моей карты может все, что угодно. Возникает резонный вопрос про оплату с дебетовой карты интернет услуг. Получается так, что если я захочу оплатить через дебетовую карту какой нибудь товар, например в интернет магазине, они могут в любой момент списывать с моей карты любые деньги, так как данные карты я засвечу? Добавлю, что плачу через интернет я очень давно и с другими банками проблем не возникало. Оставлю пока без оценки, жду ответ представителей банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-11-08T15:58:42+03:00
Уважаемый Клиент, оставив данные карты в личном кабинете провайдера, Вы подтверждаете своё согласие на списание платы за услуги в установленным оператором порядке. Автоплатежи данного типа подключаются на стороне поставщика услуг и подтверждается Вами лично единоразово. Отличие от оплаты в интернете заключается в том, что во втором случае Вы подтверждаете покупку с помощью пароля 3D Secure каждый раз, это считается одноразовой транзакцией, а не подпиской на услуги. И в том, и в другом случае Вы самостоятельно вводите данные карты для оплаты и даёте своё согласие на списание денежных средств. К сожалению, у Банка нет оснований для отключения этой услуги, так как она была подключена Вами в сторонней компании. Надеемся, что мы смогли пояснить Вам ситуацию. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кешбэк

Оценка 5

21 июля 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом про кешбэк. У меня не отобразилась сумма кешбэка по операции покупки. Менеджер Виктория очень быстро подключилась, вежливо и... Читать полностью

22.07.2025

Комиссия за использование стикера

Оценка 5

22 июля зашла в приложение банка, увидела минус на карте, посмотрела историю -- взималась комиссия каждый месяц за пользование стикером, обслуживание которым оказалось платным, т к... Читать полностью

22.07.2025

Возврат средств с заказов Яндекс еды

Оценка 5

10 января я обратилась в чат Альфа-Банка с вопросом о возврате средств за несколько заказов в Яндекс Еде. Деньги за убранные позиции не были возвращены, начиная с 25 декабря, и мне... Читать полностью

22.07.2025

Кешбек Альфа банк

Оценка 5

Благодарю Альфа банк, за такие полезные категории кешбека. В мае я выбирала кешбек на июнь, и как обычно крутила барабан суперкешбека. К моему удивлению, мне выпало 100% кешбек на... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день. Обратился в поддержку для пересчета кэшбека по выбранным ранее категориям, так как изначально было не правильно начислено, написал и всё пересчитали в течении... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

3 мая 2025 года обратилась в чат приложения, чтобы разобраться почему мне не начислили кэшбэк за денежную операцию. Оператор в чате попытался решить проблему и после этого... Читать полностью

22.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Добрый день! Часто обращаюсь в чат в мобильном приложении банка с разными вопросами, недавно возник вопрос о начислении кэшбека, я посетила парикмахерскую , а оплата прошла по... Читать полностью

22.07.2025