Оплата страховки на жизнь, которой нет

13.11.2016 17:51
3084
21
Оценка
1
Отзыв проверен
21 ноября 2014г в отделении "Альфа-Банка" (Митино) я получила кредит на сумму 805000 рублей. Подавала заявку я на 700000 руб., собственно, и одобрено мне было 700000. При подписании договора на кредит я увидела сумму 805000 руб. Когда я задала вопрос сотруднику банка, почему такая сумма, получила ответ, что с этой суммы вычтется 105000 руб. за страхование жизни, останется 700000 руб. При начислении на мою карту 805 тыс. руб., действительно, в тот же момент списалась сумма на 105 тыс. руб. (о чем отображено в истории в моем личном кабинете в Альфа-мобайле). НО договор страхования со мной заключен не был, страховой полис также не был оформлен. Ввиду юридической безграмотности и безоговорочного доверия банку с таким именем, я упустила этот факт. На протяжении двух лет я исправно выполняла свои обязательства перед банком, добросовестно выплачивая ежемесячные платежи. 9 ноября 2016г у меня возникли вопросы по обслуживанию своей банковской карты. Общаясь по телефону с оператором "Альфа-Банка", решила удостовериться, действительно ли я застрахована на жизнь, меня посмотрели по базе и ответили, что никаких страховок у меня нет. Я спросила, как такое могло произойти, что списание за страхование жизни 105 тыс. руб. есть, ежемесячные начисления процентов за страховку есть, а самой страховки нет? Оператор любезно ответил, что я могу обратиться в отделение "Альфа-Страхование" для уточнения этого вопроса, и если я действительно застрахована на жизнь, то в базе данных меня найдут без проблем. В тот же день, 09.11.16г., я посетила отделение "Альфа-Страхование", в базе данных меня не нашли, то есть меня там нет. Сотрудники "Альфа-Страхования" растерянно развели руками.  10.11.16г. я отправилась в отделение "Альфа-Банк" (Митино), где 21.11.14г. получала кредит. Сотрудники банка стали меня убеждать, что договор страхования со мной заключали, но видимо, я потеряла свой экземпляр. Я попросила их предъявить мне экземпляр банка от 21.11.14г. с моей подписью. Сотрудница мне заявила, что у них его тоже нет, т.к. договор страхования заключался в одном экземпляре и был отдан мне (!) На мой вопрос, где страховой полис, мне ответили, что его у них тоже нет, потому что его тоже отдавали мне на руки, и видимо, я его тоже потеряла вместе с единственным экземпляром договора страхования.  Сотрудники "Альфа-Банка" подтвердить существование страхового полиса и договора страхования мне не смогли. В базе "Альфа-Страхование" моих данных нет. Вследствие чего я делаю вывод, что с меня незаконным путем списали 105000 рублей, за которые еще и начислили проценты на 5 лет выплат. Прошу рассмотреть мою проблему, вернуть мне списанную с моего счета сумму в размере 105000 руб., а также сделать полный перерасчет ежемесячных выплат за весь период кредита (5 лет) с возвратом процентов от суммы 105000 руб., которые я выплачивала на протяжении двух лет (с 21.11.14 по настоящее время). Надеюсь на благоприятное решение моей проблемы мирным путем. В заключение хочу сказать, что "Альфа-Банк" всегда вызывал у меня симпатию и доверие, поэтому я и выбрала этот банк. Очень жаль, что на 100% выполняя свои обязательства, мне пришлось усомниться и разочароваться в нем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-25T18:17:23+03:00
К автору: так все же, выяснилось что-то с документами по страховке?
MarinaBlon
2016-11-25T20:55:14+03:00
Позвонили из Альфа-Банка. Долго сбивчиво оправдывались, что операторы горячей линии ввели меня в заблуждение, дав мне неверную информацию ( 1) что страховки нет, они оказывается,и не могли ее увидеть, вопрос: зачем тогда все как один давали мне информацию, если они "не видят"; 2) что я могу обратиться в Любое отделение Альфа-Страхования за получением нужной мне информации по моему страхованию); что сотрудники Альфа-Страхования тоже ввели меня в заблуждение, сказав, что меня нет в базе (оказывается, только в главном офисе на Варшавском шоссе можно увидеть данные о моем страховании). Ну и так далее. При моем прошлым визитом в банк меня уверяли, что договор страхования был со мной заключён (почему-то в одном экземпляре, который выдали мне на руки, теперь ужа говорят, что договор не заключался, где-то там должна стоять галочка о страховании (я Ее кстати так и на нашла в своих документах), страховой полис - раньше говорили, что его отдавали мне на руки, теперь уже говорят, что он Виртуальный. В общем, для меня ничего не прояснилось. морочат мне голову и каждый раз разные варианты ответов. Пригласили меня в банк на получение дубликата страхового полиса (виртуального). На следующей неделе собираюсь нанести визит Альфа-Банку, но перед этим поеду на консультацию к омбудсмену, чтобы знать свои права, а также порядки и обязанности банка заключения договора страхования/страхового полиса. Я больше не хочу позволять себя обманывать, каждый раз выдавая мне новые версии ответов на мои вопросы, пользуясь моей юридической безграмотностью.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-11-15T11:17:06+03:00
Уважаемый Клиент, при оформлении кредита у Вас была подключена услуга «Альфа-Страхование Жизнь». К сожалению, полные данные по страховым продуктам по телефону нет возможности уточнить и наши коллеги рекомендовали Вам обратиться в офис, где была предоставлена дальнейшая консультация. Отметим, что мы удивлены Вашим отзывом на данном ресурсе. При консультации менеджер в офисе пояснил Вам, что страхование подключено и активно. Так же дополнительно мы запросили подтверждающие это документы из архива наших коллег в «Альфа-Страховании» и связались с ними лично для того, чтобы ускорить этот процесс. Обо всём этом наши коллеги Вас уведомили при обращении в отделение. После того, как полис поступит, мы пригласим Вас в офис. Надеемся, что смогли пояснить для Вас происходящую ситуацию. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
78 319
отзыва
74 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли расторгнуть кредитный договор

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Марину.  Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор.  Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться... Читать полностью

30.05.2025

Меня услышали и помогли

Оценка 5

21.05.2025г, 19:39, я обратилась в чат в личном кабинете приложения "Альфа- Банк" и поздоровалась. Моментально в 19:40 мне ответил оператор Альбина и попросила, чтобы я уточнила... Читать полностью

27.05.2025

Деньги в рассрочку

Оценка 5

Добрый вечер! 27.05.2025 года в 20:23 я обратилась в мобильный чат поддержки Альфа-Банка с вопросом, есть ли у меня переплата по счёту деньги в рассрочку. Мне ответила специалист... Читать полностью

27.05.2025

Отзыв по работе

Оценка 5

По любым интересующим меня вопросам, всегда пишу в чат поддержки альфа банка , всегда быстро и понятно отвечают , 6 апреля обращалась в чат , не могла найти график платежей по... Читать полностью

22.05.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

Нужны были срочно деньги, заполнила заявку, банк очень быстро всё проверил и одобрил.  Сумма запрашиваемая была одобрена. Ничего лишнего не навязывали, выборы сам услуги если... Читать полностью

21.05.2025

Весёлая рассрочка

Оценка 5

Это был первый опыт, когда я брала рассрочку в банке и, в целом, не рассчитывала, что меня что-то в данном процессе напугает. Но напугало. :D  Решила внести всю сумму досрочно... Читать полностью

19.05.2025

Отзыв по процессу получения кредита

Оценка 5

13 марта 2025 года мне понадобилось взять кредит на личные нужды. У меня уже был активный кредит в сбере, поэтому там я получил отказ. Решил оформить кредит в Альфа банке, клиентом... Читать полностью

13.05.2025