РЖД Бонус - бесполезен

15.11.2016 16:37
5679
3
Без оценки
В январе 2016 начал пользоваться пакетом Комфорт, в ходе оформления мне были предложены несколько разных карт. Выбор пал на голдовую РЖД-Бонус. Вкратце мне объяснили принцип работы, баллы тратим на билеты себе и близким. Делаем покупки, получаем баллы. После этого, мне сказали, что необходима регистрация на сайте РДЖ бонус, что я и сделал. В итоге выяснилось, что я уже там есть - сразу после открытия карты мой аккаунт появился. В итоге у меня стало 2 аккаунта, на одном были приветственные баллы, на другом - за мои покупки. После звонков в РЖД Бонус этот вопрос решили. Сегодня, решив воспользоваться накопленными баллами, я столкнулся со следующим: 1) РЖД в одностороннем порядке поменяли условия акции - теперь вы НЕ МОЖЕТЕ покупать билет кому-либо кроме себя. Т.е. семье, близким и т.д. Только если заполните некую форму, отправите сканы паспорта (интересно, зачем это?) и в течении 5 дней вам МОГУТ разрешить купить премиальный билет. 2) Баллы нельзя тратить частично, можно только взять премиальный билет и только ЕСЛИ ОН будет в наличии на данное направление в данную дату, естественно их количество ограничено, об этом указано там же, на сайте. Т.е. получается очень проблематично взять такой билет под новый год или майские праздники. 3) Вообще, чтобы иметь возможность взять премиальный билет, нужно сперва купить любой билет РЖД, и ввести номер программы участники, после этого за эту поездку в срок 10-30 дней, будут зачислены баллы и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого можно будет пользоваться своими баллами.  Поле для ввода номера участника спрятано здесь http://take.ms/5sphy, под кнопкой НОМЕР карты. Какой еще номер карты? Какой карты? Это номер участника. Ничего из выше перечисленного мне не сказали при оформлении карты.  Саму карту РЖД бонус считаю бесполезной тратой 2000 рублей в год.  Учитывая, что тех поддержка Альфы и РЖД отвечала оперативно и ясно, 3 балла, а не один.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-27T19:27:57+03:00
Условия и тарифы в Народном рейтинге не являются основаниями для того, чтобы оценивать банк. Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-11-16T10:14:17+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за развёрнутый отзыв о нашей бонусной программе. Нам действительно важно мнение Клиентов для того, чтобы понимать, в какую сторону дальше развиваться и становиться лучше. Мы передадим Ваши комментарии коллегам и партнёрам, в дальнейшем будем их учитывать, разрабатывая новые и более удобные предложения, в том числе и по программе РЖД-Бонус. Хотим верить, что Вы сможете для себя найти выгодную и удобную бонусную программу среди наших предложений. Можем предложить обратить своё внимание на наши программы с авиаперелётчиками или карту CashBack. Желаем Вам финансового благополучия и удачных поездок вместе с нашей картой. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
56 263
отзывов
51 165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025

Помогли с переводом денег

Оценка 4

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что не могла перевести деньги на карту другой банка Обратилась за помощью в онлайн-чат, сотрудница объяснила, что в этот день у банка... Читать полностью

23.04.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 4

10 мая обратился в чат приложения, потому что не начислили кешбек за покупки по акции "Кешбэк 5% за покупки в магазине Crocid" и "Кешбэк 10% за покупки в U.S. Polo Assn" . В чате... Читать полностью

23.04.2025