Хамское поведение сотрудников Альфа-Банка

05.12.2016 04:37
3235
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать, как потратила больше часа своей жизни в отделении ХАМСКОГО Альфа-банка. Пришли мы с мамой в субботу утром открыть вклад. Наименование вклада выбрали заранее, изучили условия, пришли. Мама пенсионного возраста. Сразу скажу, что сумма вклада подразумевалась немаленькая. Заранее изучив все сроки и вклады, мы выбрали вклад под 8,86%. Сотрудник банка Наталия И. начала утверждать, что такого процента у них нет и они максимум, что могут предложить - 8,03. В этот момент мне и стоило повернуться и уйти, если сам сотрудник не в курсе предоставляемых услуг, но т.к. на тот момент мы провели уже в банке 15 минут, было жаль потерянного времени и решили остаться и продолжить оформление. Наталия взяла паспорт, распечатала документы и предложила пересчитать деньги, пока мама расписывается в документах. При этом сотрудник даже не ПРЕДЛОЖИЛА ПРОВЕРИТЬ КОРРЕКТНОСТЬ ДАННЫХ, ВНЕСЕННЫХ С ПАСПОРТА. Пока она считала деньги, мама расписалась, я решила проверить данные. И, о ужас! Нашла ошибку в написании ОТЧЕСТВА. Надо сказать, что отчество у мамы совершенно обычное, русское. Наталия начала исправлять и тут мной обнаружилась еще одна ошибка - неправильно указано МЕСТО РОЖДЕНИЯ! Хотя это тоже абсолютно обыденное название, которое, благодаря халатному отношению работника банка превратилось в абсолютно другое! После очередного замечания работнику от Наталии вырвалось "Извиняюсь" (и где так персонал обучают разговаривать?).  В тот момент уже прозвучала фраза, что мы сейчас откажемся от вклада и уйдем, т.к. такой грубый непрофессионализм говорит о многом. Но тут случился апофеоз всего. Мы ожидали еще минут 15 пока Наталия упорно смотрела в монитор. Что она делает и чего ждет было не ясно, терпение начало нас покидать,  и на вопрос: "Что вы там делаете и сколько еще нам ждать?" подлетела некая дама, без бейджика, и начала ОРАТЬ. Да, да, она именно повысила свой голос, напомню, на ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА. На мой вопрос о  ее фамилии и должности они повернулась спиной и крикнула: "Без фамилии!"... ТАКОГО ШОКА Я НЕ ИСПЫТЫВАЛА НИКОГДА! В этот же момент Наталия распечатывает бумагу и говорит о том, что программа может предложить лишь 7,9% годовых. Занавес. Мы решили забрать деньги и уйти в другой банк, где к своим клиентам относятся более корректно и с почтением, тем более мы не просили кредит, мы хотели оставить НАКОПЛЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРОМ ДЕНЬГИ! Но наши мучения на этом не окончились.... Две эти дамы не могли нам посчитать деньги 15 минут! 15 минут своей жизни были потрачены на то, что непрофессиональная команда банка не могла разложить деньги на купюры и засунуть их в машинку. 4 раза, 4 раза(!) они пересчитывали их снова и снова.... Наконец деньги нам вручили и мы ушли, на выходе книга отзывов обнаружена мной не была, иначе бы я немедленно оставила там то, что творилось на душе.  Уйдя в другой банк, нас напоили горячим чаем и пришлось еще отпаивать валерианкой маму. Потому как человеку под 70 лет он ЧАС стоял на ногах, выслушивая хамские речи работника банка. Я боюсь представить, что бы было, если я не пошла с мамой и не увидела бы ошибки, допущенные Наталией! Сколько бы пришлось ходить и доказывать что это ты и это твои деньги, которые человек копил всю жизнь? Словно издевкой приходит смс через полчаса с просьбой оценить обслуживание в банке... оценка, думаю, очевидно какая была. И через 4 минуты после моего ответного смс раздается звонок на телефон и там... та самая дама БЕЗ ФАМИЛИИ, допустившая грубость и хамство. Она пыталась извиниться, и назвала свою фамилию - Р-ова! Вооотт, вот она! Система кнута и пряника в действии. Сомневаюсь, что если бы не смс, дама бы соизволила позвонить!. Никому никогда не посоветую идти в данный банк! Лишитесь в лучшем случае драгоценного времени!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-12-12T13:00:54+03:00
Добрый день, сожалеем, если в процессе консультации коллеги не проявили достаточного внимания к возникшим у Вас вопросам. Мы провели дополнительное обучение со всеми сотрудниками и обещаем, что подобное не повторится в будущем. С Вами также связался Директор по розничному бизнесу и лично извинился за доставленные неудобства и пригласил в наше отделения для повторной консультации по открытию депозита в нашем Банке. Надеемся, Вы дадите нам еще один шанс. Обещаем, сделать все возможное, чтобы наше сотрудничество дарило Вам только положительные эмоции. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
70 808
отзыва
60 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Очень доступно объяснили о вкладе "Юбилейный"

Оценка 4

Здравствуйте. 9 мая 2025 года в 12.55 я обратилась в чат поддержки Альфа банка. Дело в том, что в рекламе по телевизору я увидела информацию о том, что в Альфа банке появился вклад... Читать полностью

09.05.2025

Помогли разобраться с начислением процентов по накопительному счету

Оценка 5

Хочу выразить благодарность операторам Антонине и Илье, которые мне помогли разобраться с начислением процентов по накопительному счету. Дело в том, что 30 апреля 2025 г. я открыла... Читать полностью

06.05.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Я хочу поделиться своим положительным опытом работы с Альфа-Банком, в связи с недавним открытием вклада «Юбилейный». Сначала у меня возникла проблема: я не могла найти договор по... Читать полностью

04.05.2025

Открытие вклада в выходной день

Оценка 5

Вчера, 3 мая 25 г я увидел рекламу о вкладе со ставкой 30% на 92 дня в Альфа банке. Был выходной день и я решил уточнить, могу ли я открытт этот вклад? 3.05.25 в 10.46 я спросил об... Читать полностью

04.05.2025

Огромное спасибо за помощь

Оценка 5

4 мая позвонила на горячую линию, и попросила связаться с оператором, меня быстро соединили со специалистом Маргаритой, у меня был вопрос как положить деньги на накопительный счёт... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание карты

Оценка 4

Взяла по совету друзей карту Альфа банка, начала с дебетовки. Как раз у нас в городе открыли офис. Назвалили что хорошая выручалка кредитная карта на всякий пожарный случай с... Читать полностью

04.05.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в онлайн- чат, с просьбой проконсультировать меня по возможности открытия накопительного счета с приветственной ставкой 20%. Ко мне в чат... Читать полностью

04.05.2025