Хамское поведение сотрудников Альфа-Банка

05.12.2016 04:37
3257
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать, как потратила больше часа своей жизни в отделении ХАМСКОГО Альфа-банка. Пришли мы с мамой в субботу утром открыть вклад. Наименование вклада выбрали заранее, изучили условия, пришли. Мама пенсионного возраста. Сразу скажу, что сумма вклада подразумевалась немаленькая. Заранее изучив все сроки и вклады, мы выбрали вклад под 8,86%. Сотрудник банка Наталия И. начала утверждать, что такого процента у них нет и они максимум, что могут предложить - 8,03. В этот момент мне и стоило повернуться и уйти, если сам сотрудник не в курсе предоставляемых услуг, но т.к. на тот момент мы провели уже в банке 15 минут, было жаль потерянного времени и решили остаться и продолжить оформление. Наталия взяла паспорт, распечатала документы и предложила пересчитать деньги, пока мама расписывается в документах. При этом сотрудник даже не ПРЕДЛОЖИЛА ПРОВЕРИТЬ КОРРЕКТНОСТЬ ДАННЫХ, ВНЕСЕННЫХ С ПАСПОРТА. Пока она считала деньги, мама расписалась, я решила проверить данные. И, о ужас! Нашла ошибку в написании ОТЧЕСТВА. Надо сказать, что отчество у мамы совершенно обычное, русское. Наталия начала исправлять и тут мной обнаружилась еще одна ошибка - неправильно указано МЕСТО РОЖДЕНИЯ! Хотя это тоже абсолютно обыденное название, которое, благодаря халатному отношению работника банка превратилось в абсолютно другое! После очередного замечания работнику от Наталии вырвалось "Извиняюсь" (и где так персонал обучают разговаривать?).  В тот момент уже прозвучала фраза, что мы сейчас откажемся от вклада и уйдем, т.к. такой грубый непрофессионализм говорит о многом. Но тут случился апофеоз всего. Мы ожидали еще минут 15 пока Наталия упорно смотрела в монитор. Что она делает и чего ждет было не ясно, терпение начало нас покидать,  и на вопрос: "Что вы там делаете и сколько еще нам ждать?" подлетела некая дама, без бейджика, и начала ОРАТЬ. Да, да, она именно повысила свой голос, напомню, на ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА. На мой вопрос о  ее фамилии и должности они повернулась спиной и крикнула: "Без фамилии!"... ТАКОГО ШОКА Я НЕ ИСПЫТЫВАЛА НИКОГДА! В этот же момент Наталия распечатывает бумагу и говорит о том, что программа может предложить лишь 7,9% годовых. Занавес. Мы решили забрать деньги и уйти в другой банк, где к своим клиентам относятся более корректно и с почтением, тем более мы не просили кредит, мы хотели оставить НАКОПЛЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРОМ ДЕНЬГИ! Но наши мучения на этом не окончились.... Две эти дамы не могли нам посчитать деньги 15 минут! 15 минут своей жизни были потрачены на то, что непрофессиональная команда банка не могла разложить деньги на купюры и засунуть их в машинку. 4 раза, 4 раза(!) они пересчитывали их снова и снова.... Наконец деньги нам вручили и мы ушли, на выходе книга отзывов обнаружена мной не была, иначе бы я немедленно оставила там то, что творилось на душе.  Уйдя в другой банк, нас напоили горячим чаем и пришлось еще отпаивать валерианкой маму. Потому как человеку под 70 лет он ЧАС стоял на ногах, выслушивая хамские речи работника банка. Я боюсь представить, что бы было, если я не пошла с мамой и не увидела бы ошибки, допущенные Наталией! Сколько бы пришлось ходить и доказывать что это ты и это твои деньги, которые человек копил всю жизнь? Словно издевкой приходит смс через полчаса с просьбой оценить обслуживание в банке... оценка, думаю, очевидно какая была. И через 4 минуты после моего ответного смс раздается звонок на телефон и там... та самая дама БЕЗ ФАМИЛИИ, допустившая грубость и хамство. Она пыталась извиниться, и назвала свою фамилию - Р-ова! Вооотт, вот она! Система кнута и пряника в действии. Сомневаюсь, что если бы не смс, дама бы соизволила позвонить!. Никому никогда не посоветую идти в данный банк! Лишитесь в лучшем случае драгоценного времени!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-12-12T13:00:54+03:00
Добрый день, сожалеем, если в процессе консультации коллеги не проявили достаточного внимания к возникшим у Вас вопросам. Мы провели дополнительное обучение со всеми сотрудниками и обещаем, что подобное не повторится в будущем. С Вами также связался Директор по розничному бизнесу и лично извинился за доставленные неудобства и пригласил в наше отделения для повторной консультации по открытию депозита в нашем Банке. Надеемся, Вы дадите нам еще один шанс. Обещаем, сделать все возможное, чтобы наше сотрудничество дарило Вам только положительные эмоции. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
104 070
отзыва
98 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Повторное открытие накопительного счета

Оценка 5

Решила опять начать отклыдвать деньги на накопительный. Обратилась в чат-поддержки. Раннее у меня был уже накопительный в этом банке , но я его закрывала. Мне нужны была информация... Читать полностью

22.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

В сбере пользовалась накопительным счётом, где с каждой покупки процент со счета снимался на накопительный счёт. Решила в альфе уточнить есть ли такая функция. Менеджер Анастасия... Читать полностью

21.07.2025

Подсказали по вкладу и накопительному счету

Оценка 5

Я планировал открыть накопительный счет в альфа банке с 1 июня. Но в конце мая я узнал о том , что в банке есть вклад под 30% с максимальной суммой 50 000 Я решил воспользоваться... Читать полностью

20.07.2025

Проконсультировали по накопительному счету

Оценка 5

Возник вопрос по открытому накопительному счету, а именно, когда можно снимать деньги в последний день месяца, чтобы не потерять проценты. 20 июля обратилась в чат поддержки... Читать полностью

20.07.2025

Подробная консультация о накопительном счете

Оценка 5

30 апреля 2025 года в 15 часов 46 минут я обратилась в онлайн чат Альфа банка с просьбой пояснить какой процент у накопительного счета, который я открыла (информации я не заметила... Читать полностью

20.07.2025

Замечательное обслуживание

Оценка 5

20 мая обратилась в отделение банка с целью выгодно разместить деньги. Меня выслушали и через непродолжительное время назначили персонального менеджера. Сергей выслушал, все... Читать полностью

20.07.2025

Удобство Альфа Банка

Оценка 5

18 июля 2025 в 21.35я обратилась в чат поддержки Альфа банка о том, какой вклад мне открыть, в онлайн чате помощник быстро ответил мне на соответствующие вопросы, помимо этого... Читать полностью

19.07.2025