Новый Альфа-директ - ужас-ужас!

05.12.2016 19:36
2737
1
Без оценки
Пользуюсь услугами Альфа-банка более десяти лет. Банк работает неплохо, но об одном из подразделений хочется сказать особо, причем в самом отрицательном ключе! Альфа-директ. Точнее даже его IT подразделение. При биржевой торговле через Альфа-директ используется специальное программное обеспечение Альфа-банка (АД). Около двух лет назад началась разработка новой, четвертой версии этого продукта. И дело в том, что до сих пор эта новая версия остается совершенно неготовой к повседневному использованию - нет части функций, постоянные подвисания, постоянно высыпаются какие-то отладочные сообщения и т.д. Все бы ничего, но к концу этого года начался "загон" клиентов в эту новую версию - в старой тоже стали отключать различные функции, вроде рынка ФОРТС. По моему скромному мнению, горе-программисты очень хотят получить новогоднюю премию за внедрение новой системы. В техподдержке ответы на справедливое возмущение - "Ну, мы подумаем как это сделать потом... Сроков сказать не можем...". На всех форумах народ стонет и ищет новых брокеров. Вот так группа программистов может бросить тень на неплохой банк, делающий многое, чтобы ПРИВЛЕЧЬ клиентов! Может быть кто-нибудь подскажет, как достучаться до руководства? Не хочется менять проверенный банк из-за несведущих людей из IT.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-15T11:43:14+03:00
Пример отладочных сообщений приведите, пожалуйста. И обращаем Ваше внимание на [url=https://www.banki.ru/services/remote/]рейтинг ДБО[/url]. p.s. Тут - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-12-20T16:50:39+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим за отзыв о работе Банка. "Альфа-Директ 4.0" стал доступен пользователям около года назад. Он обладает набором преимуществ, которые позволяют клиентам Банка эффективно преумножать финансы. Изменена архитектура данных, что ускорило прохождение заявки на биржу в несколько раз. В новом терминале присутствует конструктор роботов, который позволяет зарабатывать даже без Вашего личного присутствия. Данного функционала нет ни в одном торговом терминале, представленном на российском рынке. Проведено множество интерфейсных улучшений. При клике на инструмент в окне с котировками у Вас автоматически загружается "стакан" и графики по нему, появилась возможность выставлять торговые приказы прямо из графика инструмента и "двигать заявки в стакане". В окне торгового поручения расширены возможности ввода цены и количества. Реализованы следующие типы торговых поручений: - Маркет; - Лимит; - Стоп маркет; - Стоп -лимит; - Трейлинг лимит; - Трейлинг стоп-лимит; - Трейлинг стоп- маркет; - Стоп маркет + Тейк -профит; - Стоп -лимит + Тейк -профит; - Возможность активации поручения по дате и времени. Банком был отведен достаточно большой период времени на адаптацию пользователей к новой системе. Поддержание нескольких торговых систем является затратным для Банка, что сделает затруднительным сохранение тарифов на текущем уровне. Мы сделаем все возможное, чтобы работа с торговым терминалом 4.0. больше не вызывала у Вас нареканий. В ближайшее время технический специалист свяжется с Вами для устранения имеющихся проблем. Спасибо, что выбрали нас в качестве партнера в мире финансов. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули комиссию на счет банка

Оценка 5

14 июля сняли деньги с карты Альфа‑Банка за подписку, о которой не знала.  Обратилась в поддержку онлайн банка. Вопрос решили за 1 минуту. Моментально ответили и вернули деньги... Читать полностью

14.07.2025

Возврат

Оценка 5

при переводе стредств, с одной карты на другую, была выполнена операция не по номеру телефона, а по реквизитам карты (не заметила, что выбрала не ту операци) и за данную услуги... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025

Хочу поблагодарить за оперативность

Оценка 5

Нечаянно обнаружила, что у меня списываются 99 р за какую-то услугу. Которую я помнится, не подключала. В итоге обратилась в чат. И попросила отключить, и сделать мне перерасчёт. В... Читать полностью

14.07.2025

Обращение через чат

Оценка 5

Мне очень понравился чат Альфа-Банка. Все вопросы решаются быстро, об'яснение по делу, четко. Сегодня обнаружила, что с меня списали 399 рублей за обслуживание тарифа смарт... Читать полностью

14.07.2025

Отключение уведомлений

Оценка 5

7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили... Читать полностью

14.07.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию... Читать полностью

14.07.2025