Задолженность отца по состоянию здоровья

08.02.2017 16:58
2604
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой отец, К.С.В. является заёмщиком в Альфа-банке.  15.12.2016г. он попал в ДТП (его сбила машина) и более месяца находился в реанимации, сейчас переведен в общую палату и находится в неадекватном состоянии. Получив информацию от сотрудников банка, которые звонили на его телефон, о том, что у отца есть кредит, я подготовила письмо-заявление с описанием проблемы. В связи с тем, что отец находится без адекватного сознания, получить официальную доверенность невозможно. Данное письмо было передано сотрудникам банка 17.12.2016г. по адресу г.Челябинск, ул. Доватора, д. 35 с подтверждающими документами (копия справки из больницы).  Это было сделано для того чтобы у банка была официальная информация (в виде копии справки из больницы), а так же для того, чтобы подтвердить, что мой отец не уклоняется от уплаты долга и просрочка возникла не по его вине. Со своей стороны я сделала все, чтобы минимизировать время сотрудников банка по работе с задолженностью моего отца. В письме я указала свой номер телефона  для того, чтобы мне позвонили и сообщили результат рассмотрения моего заявления. Ответа по моему заявлению я до сих пор не получила, зато на мой телефон стали постоянно поступать звонки от банка о том, что мне необходимо помочь отцу с оплатой долга. Звонят из отдела просроченной задолженности, на мой вопрос откуда у них мой номер, они говорят, что отец указал его как контактный. Такого не может быть, т.к. этот номер у меня недавно, т.е. они его взяли из моего заявления. Ознакомиться с кредитным договором, графиком платежей и договором страхования (я не нашла их у отца дома) мне не дают. Но охотно мне по телефону сообщают размер  основного долга (около 66 500 руб.) и платежа (9 500 руб.) для того, чтобы я погасила его. Говорят, что если не оплачивать платежи, то это может сказаться на кредитной истории моей и всех родственников. Звонки поступают неоднократно, начиная с 8:20 утра и независимо от того, рабочий это день или выходной. 22.01.17г. в воскресенье звонки с номеров Альфа-банка (499) 42***80, (499) 42***47 на мой телефонный номер 912-80***47 стали поступать с 8:33 утра, я в это время спала (ст. 15 ФЗ 353 о 21.12.13г.). А 20.01.17г. на мой телефон поступило смс о том, что "Мой долг растет и необходимо оплатить 9472,02 руб." Финансово я просто не потяну такие платежи, все свободные средства уходят на покупку лекарств для отца. Кроме того, что я, по возможности, отвечаю на  телефонные звонки от банка, которые поступают на телефон отца, представляюсь дочерью и сообщаю всю необходимую для банка информацию, говорю, что ситуация пока не изменилась, состояние отца тяжелое, мне приходится каждый день то же самое сообщать сотрудникам банка, когда они звонят на мой номер телефона. Порой, звонит один и тот же сотрудник на оба номера телефона. Когда я говорю, что разговаривала с банком недавно, прослушайте разговоры, что я не хочу повторять одно и тоже несколько раз, они игнорируют мою просьбу. И постоянно задаются вопросы: "А кто будет оплачивать долг?", "Решили ли мы вопрос с оплатой?", а так же угрожают, что отцу и лично мне будет хуже, если платежи никто не внесет. Еще сотрудник Альфа-банка сообщил мне, что у моего отца есть и другие кредиты в других банках! Если я не отвечаю на звонки Альфа-банка по моему номеру, они не прекращаются, пока я хотя бы раз в день не поговорю с банком. На меня оказывают всяческое давление, чтобы я оплатила долги отца. Я не уверена, что звонки поступают только мне, у отца есть другие родственники, поэтому считаю, что это нарушение закона "О персональных данных" и разглашение сведений, содержащих банковскую тайну. Не верю, что сотрудники банка беспокоятся о моем отце, что когда он поправится и будет сам в состоянии оплатить долги, то сумма будет уже больше в связи со штрафами и пенями за просрочку, они просто хотят получить возврат долга любой ценой! Моё эмоциональное состояние после несчастного случая с отцом уже неудовлетворительное, а сотрудники банка заставляют меня испытывать дополнительный стресс каждый день, который сказывается на моем здоровье. После такого давления я обратилась с устной претензией  в Альфа-банк. 20.01.17г. претензию зарегистрировали под номером А1701200106, указав срок рассмотрения 4 дня. Звонки на время прекратились, после нескольких обращений на горячую линию. Но сегодня снова начали беспокоить уже мою маму, и пугать, что придут с приставами описывать имущество.  Прошу  разобраться в правомерности действий сотрудников Альфа-банка. Действительно ли моя кредитная история может испортиться ввиду того, что я просто не могу оплатить долги отца? Законно ли разглашает Альфа-банк данные о моем отце? Правомерно ли на мой телефонный номер и матери (разведена с отцом 11 лет) поступали смс и звонки, а также угрозы от сотрудников Альфа-банка? Разговоры с сотрудниками записаны. Будут использованы в суде, при необходимости.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-20T16:20:53+03:00
К автору: Вы отправили представителю банка запрошенную им информацию?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-02-08T18:43:39+03:00
Уважаемый Клиент, хотим помочь Вам и разобраться в ситуации как можно быстрее. К сожалению, Вы не оставили нам необходимых данных для начала работы. Пожалуйста, направьте на наш ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ФИО и дату рождения Клиента, на которого оформлен договор, а также все номера телефонов, по которым ведётся информирование. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
162 864
отзывов
161 532
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Подписка

Оценка 5

Недавно у меня произошла ситуация, которая ещё раз показала, насколько важна качественная поддержка клиентов в банке. У меня была подключена подписка Альфа Смарт, и я совершенно... Читать полностью

02.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла в отделение банка получить карту, но не получалось из за самозароета . сделалв заявку и ждала три дня после чего милай сотрудник все помог обьяснил и через три дня пришла к... Читать полностью

02.09.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! сегодня 01.09.25 обратилась в чат, с вопросом об оспарении комиссии за услугу, про которую мне не сказал сотрудник банка, по кредитной карте. В этот же час обращения... Читать полностью

01.09.2025

Комиссия за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Захожу в приложение, вижу долг. Не понимаю откуда он взялся, так как не пользовалась месяц кредиткой и все долги раньше льготного периода оплачиваю. Открыла историю операций и вижу... Читать полностью

01.09.2025

Быстрее некуда!

Оценка 5

31.08.2025 увидела в истории операций, что списали сумму за организа страхования кредитной карты. 1.09.2025 написала в чат онлайн-банка о том, что хочу расторгнуть договор и... Читать полностью

01.09.2025

Возвращение комиссии за оплату по QR-коду со счета кредитной карты

Оценка 5

Оплатил со счёта кредитной карты по QR коду. После оплаты посмотрел историю платежей. Выяснилось, в результате с моего счёта списала коммисия 5.9% + 300 руб. Обратился в онлайн... Читать полностью

01.09.2025

Возврат средств за обслуживание карты, которая уже закрыта

Оценка 5

21 июня обратился в онлайн чат с вопросом по поводу снятия средств за обслуживание кредитной карты , которая уже была закрыта , консультант Татьяна очень вежливо и оперативно... Читать полностью

01.09.2025