Альфа-Банк, что это? Вы включили услугу Альфа-Хам?

13.02.2017 11:17
2815
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну по порядку,  1) Когда-то в 2010 или 11 году я открыл у вас дебетовый счет для доступа к торговой системе (АС), специально смотрел, чтобы [u]без Овердрафта[/u] и т.д.. Но вашей АС воспользоваться мне так и не удалось, за чем счет был надолго забыт. 2) Незадолго перед новым годом 3-е лицо ошибочно (воспользовался не тем банком, а у вас случайно увидел знакомые ФИО по номеру телефона, причем с неактуальными данными) перевело туда денежные средства. Около 9000 руб. 3) [u]Банк[/u], в свою очередь, на давно неактивный счет, с неактуальными данными по владельцу счета,[u] принимает денежные средства [/u]даже [u]не усомнившись в операции[/u]. 4) Поскольку счетом не пользовался, пошел к вам в отделение на Коломенской, (a) вернуть денежные средства 3му лицу и (b) Закрыть счет. 4a) Попросил Вашего сотрудника сделать возврат ошибочного перевода с учетом всех комиссий, поскольку ошибка не на моей стороне, но пользоваться данными чужими денежными средствами не имею права. Ваш сотрудник заверил, что выполнил перевод, и с меня никаких дополнительных комиссий сверху не причитается. 4b) С учетом низкой стоимости облуживания счета, вместо его закрытия решил его актуализировать и в ближайшем будущем начать использовать. 5) После Нового года я получаю от вас звонок: "Уважаемый клиент, у тебя овердрафт 290 руб., неси денег". Начинаю задавать вопросы, оказалось, что комиссия - "технический овердрафт", возникли через 3 дня после списания средств. На вопрос "Где был Менеджер-Операционист" во время возврата, получаю ответ, что "видимо не учли" или что-то в этом роде. Банк мне начинает звонить, а я начинаю писать в банк, чтобы решили ситуацию без пожаров. 6) Сегодня утром до меня дозванивается какое-то "БЫДЛО" под именем Л-чий Н.Ю. Диалог не получился, товарищ хамил, угрожал внесением в реестр проблемных клиентов и взысканием в принудительном порядке, обзывал меня, но дополнительную информацию предоставить отказался. При этом, что самое интересное, после всего этого, у меня совершенно пропало какое-то желание помочь Банку и я сказал, что [u]закрою[/u] счет и [u]Вашу ошибку[/u], на что товарищ сказал: "Уже поздно, вы уже в реестре проблемных клиентов". И весь этот цирк из-за 290 рублей?! Данный звонок я записал, товарища предупредил. Предупредил, что звонок буду предоставлять для "разбора полетов". Будет ли реакция.... Но исходя из разговора, ситуация не пойдет сильно вверх, поскольку товарищ явно дал понять, что ему не интересно разбираться в ситуции и как-то дружно со всем командой банка работать над его улучшением.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-02-14T16:55:57+03:00
Добрый день, сожалеем, что в нашем сотрудничестве имела место подобная ситуация. Уверяем Вас, что мы проработаем этот кейс с ответственными сотрудниками и предпримем соответствующие меры для улучшения качества предоставляемой консультации. Учитывая все обстоятельства списанная комиссия была возмещена на Ваш счет. Отдельно мы направили информацию руководителю коллекторского агентства для проведения проверки по описанной Вами ситуации. Более по этому вопросу Вас не побеспокоят. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 793
отзывов
82 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Взяли комиссию, но быстро отменили

Оценка 4

15.06.2025 года в приложении случайно увидел в истории операций минус 99 рублей с пометкой "Комиссия за Подписки на услугу "Альфа-Чек"". Тут же недолго думая нажал кнопку оспорить... Читать полностью

16.06.2025

Не получалось оплатить альфа пэй но сотрудник все объяснил

Оценка 5

сегодня из за проблемы по альфа пэй я не смог оплатить покупки но сотрудник банка иван помог с проблемой предложив свою помощь сказав перезагрузить устройство и он мог не работать... Читать полностью

15.06.2025

Помощь в разблокировке карты

Оценка 5

27 октября обратился в поддержку, т.к карта была заблокирована, сотрудник ответил что карта заблокирована службой безопасности, так как по карте прошла подозрительная операция... Читать полностью

15.06.2025

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки на сайте банка онлайн по поводу онлайн-подписки, случайно установленной, чат-бот быстро составил заявление и деньги вернули тут же.  Удивлена, что... Читать полностью

15.06.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

15 июня 2025 года увидела, что с меня сняли 149₽, за то что мне пришел перевод от дочери. Обратилась в онлайн банк. И ко мне сразу подключился робот, все вопросы решил робот за 1... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

15 июня 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа Банка, как будто зашла в дверь, ведущую к решению проблемы. Увидела списание за услугу уведомлений, которой не пользовалась... Читать полностью

15.06.2025

Возврат за подписку Альфа смарт

Оценка 4

Делала перевыпуск карты обратилась 26.05.2025 года , сперва в онлайн банк позвонила сотрудникам что бы забронировать карту так как взломали мошенники 🤥 и происходят переводы по... Читать полностью

15.06.2025