Невозможно оплатить покупки своей дебетовой картой!

27.02.2017 15:58
6750
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, хочу рассказать свою историю здесь, чтобы решить мою проблему и возможно предупредить других о данной ситуации. У меня дебетовая карта Тинькофф с 4 января 2017 года. До сегодняшнего дня все было хорошо, все устраивало. Но сегодня в 10.48 я попытался с карты оплатить в аптеке покупку на сумму 1385 руб. Не смог. Система выдает - "недостаточно средств на карте". Совершил насколько попыток - безрезультатно. Вышел из аптеки, зашел в приложение мобильного банка Тинькофф. Еще раз проверил сумма на карте более чем достаточная, лимит на покупки в месяц  утром менял на больший. Все в порядке. Тут начались мои мытарства. Звонки в тех.поддержку. Там 3 раза мне предлагали мне увеличить лимит на покупки. У них все равно отображается вчерашний лимит 960 руб. Я  это делал в мобильном банке и приходил в аптеку, но платеж не проходил. В аптеке тоже продавец мягко говоря не в восторге. Мы пытались много раз совершать платеж, причем продавцу приходилось себе купить лекарство цитрамон несколько раз, чтобы система позволила вновь попробовать. Далее после получаса этих мытарств  начались другие. Одна из неграмотных операторов, Ксения, вообще повергла меня в шок, утверждая, что у меня на карте всего 960 руб., Т.е перепутала с лимитом на покупку. Нервы накалялись. После часа с момента первой попытки покупки один из операторов все-таки проговарился, что у них сбой в установлении лимитов. Предложил - "решим, перезвоним через час2. Проходит 2 часа, мне нужно совершать покупки, в частности важные для меня лекарства. Снять деньги невозможно, оплатить - тоже. Звоню опять, другой оператор пытается онлайн поменять лимиты не выходит и предлагает мне подождать до конца дня. Сказать, что я в шоке от такого отношения ко мне банка это ничего не сказать. Прошло 5 часов, результата нет. Все мои деньги мне не доступны. Все мои планы нарушены. Лекарства принять не могу. Банк молчит. Может проблемы у банка, может сбой я не знаю. Но если не будет хотя бы извинений, не говоря уже о материальной компенсации от банка. Целый день без денег представьте себе. Я конечно буду принимать решение наверное о расставании с банком. И друзьям родственникам расскажу о этой ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-11T08:43:11+03:00
При желании Вы можете отметить решение проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2017-02-27T18:23:52+03:00
Здравствуйте. Не станем скрывать, причиной произошедшей ситуации стали некорректные консультации сотрудников и имеющиеся задержки в обновлении лимитов. Устранением технического сбоя мы занимаемся в приоритете, по результатам обязательно проинформируем Вас по SMS. Отметим, в настоящее время доступный остаток карты уже обновлен до корректного значения. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, случившееся все же не станет поводом для прекращения сотрудничества с банком. С уважением, Тинькофф Банк.
блад
2017-03-11T11:11:55+03:00
Стоит отметить, что банк смог устранить проблему с установкой лимитов. Сейчас данной проблемы нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 160
отзыва
21 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Покупала мороженое с кэшбэком 100 руб по акции Т-Банка, но на кассе самообслуживания закончилась лента, и чек, который необходимо добавить в приложении для получения кэшбэка, не... Читать полностью

03.07.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Обратился через в банк через чат в приложении по вопросу начисления кешбека за покупку. Оказалось, что оплатил две покупки в одном магазине разными способами картой и через спб... Читать полностью

03.07.2025

Банк рассмотрел возможность начисления кешбэка

Оценка 5

Сегодня в 06:10 я спросила в чате про кешбэк по операции, согласно которой был приобретен акционный товар. Итак, вчера я купила три творожка "Простоквашино" и должна была... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по списанию

Оценка 5

Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо операторам чата

Оценка 5

Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я... Читать полностью

03.07.2025

Проблема с зачислением средств, через банкомат

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки и оператора Полину, банкомат принял деньги, но на карте зачисление не пришло. Поддержка связалась со мной и все быстро исправила, деньги были... Читать полностью

03.07.2025

Помогли решить вопрос со случайно мной подключенной услугой

Оценка 5

Когда открывала счет и заказывала карту, случайно подключила "премиум" подписку в т-банке. Решить вопрос мне помогла Юлия (81**4): мало того, что отключить подписку не составило... Читать полностью

03.07.2025