Не адекватное поведение отдела комплаенс

16.03.2017 17:04
4197
1
Без оценки
Являюсь клиентом банка с 2008 года, с 2013 года обслуживаюсь по тарифному плану Максимум +. Ориентировочно 1 февраля отдел комплаенс заблокировал операции по счету в банке и Альфа-директ и попросил предоставить подтверждающие документы. В этот же день были предоставлены все требуемые документы и отдел комплаенс снял все вопросы по банковскому счету, при этом счет в Альфа Директ разблокировать отказался.  Обращался для пояснения этого решения с помощью моего личного менеджера, руководителя отделения, онлайн-чата,  результат один - отказ давать какие либо  пояснения.  Считаю такое поведение неадекватным, не понимаю как могу дальше сотрудничать с таким банком (где в следующий раз проявится подобная неадекватность), если банк считает, что мною нарушены какие-то законы либо нормы банка, то тем более я должен это понимать (как в противном случае я могу это исправить и не допускать в будущем?). Очень надеюсь, что хотя бы с помощью этого ресурса смогу получить ответы на поставленные мной вопросы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-23T17:24:06+03:00
Уважаемый Клиент, чтобы решить этот вопрос мы связались с нашими партнёрами из Альфа-Директа и сделали всё возможное для того, чтобы посодействовать работам по снятию мер со всех Ваших счетов в Директе. По имеющейся у нас информации, для Вас предоставляли консультации и разъяснения по ограничениям, также с Вами дополнительно свяжутся коллеги из Альфа-Директа в ближайшее время для того, чтобы окончательно разобраться в этой ситуации. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Комиссия за подключение услуги «Альфа-Чек»

Оценка 4

Банк подключил услугу "Альфа-Чек" без моего согласия. Были списания, которые я вовремя не увидела. 29.04.2025 написала в поддержку, когда обнаружила данное списание. На что мне... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность представителям Альфа-Банка за обратную связь

Оценка 5

Пятого апреля(05.04.25) сделал оплату онлайн и заправил автомобиль, была акция на заправках Газпромнефть, но кешбек не сразу отобразился, возникли вопросы решил обратиться в чат с... Читать полностью

29.04.2025

Помогли с вопросам о реф.системе

Оценка 5

У меня произошла проблема с реферальной системой, не начислили деньги за приглашение друга. Я написал в онлайн чат в приложении банка, мне ответил оператор Ирина, она спросила с... Читать полностью

29.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025