Брызги обмана в океане лжи и фальши

31.03.2017 08:42
2531
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Во время закрытия ненужной зарплатой карты мне умудрились, под видом обновления персональных данных, оформить заказ кредитной карты. При этом я говорил, что не нуждаюсь во всяческих кредитах и мне надоели Ваши назойливые предложения. Я потратил кучу времени, чтобы добраться до {вырезано цензурой} банка, с намерением закрыть заблокированную (удаленно) мной карту, чтобы с меня не списывали деньги за очередной период обслуживания. Естественно, вам нужно приползти лично для такой операции, а вот если бы вы захотели - допустим заплатить банку, то вам достаточно было бы по телефону сказать "да" - можно даже шепотом и они с дозвуковой скоростью сделают все в лучшем виде. Сотрудник банка после закрытия карты видимо решил выполнить план, поставленный руководством филиала и под видом актуализации или обновления информации о клиенте решил еще своровать моего времени и оформить на меня кредитную карту. Я, как обычно подписал "бумагу", прочитав по "диагонали", т.к. сотрудник банка проговорил для меня вслух, что это подтверждение обновления информации о клиенте. Это было верхом цинизма и наплевательского отношения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-13T16:35:02+03:00
Прокомментируйте ответ банка, пожалуйста. Все же, карта была оформлена или нет?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-04-11T09:51:22+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы пояснить, что при обращении в отделение сотрудник провел 2 различных действия: актуализацию Ваших данных и информирование о наличии кредитного предложения для Вас. При этом, поскольку Вы отказались от специального предложения коллега проставил соответствующую пометку в программах Банка и кредит не был оформлен для Вас. Сожалеем, если в процессе общения возникло недопонимание. Руководитель ККО "Тюмень - Жемчужина Сибири" хотел связаться с Вами лично, но, к сожалению, не смог дозвониться до Вас. Надеемся, что это недоразумение не скажется на нашем сотрудничестве. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
124 459
отзыва
111 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия за перевод

Оценка 5

Списали комиссию за квази кеш 27 июля. Составил обращение в приложении, вернули деньги . Спасибо банку, буду рекомендовать другим. Хороший банк и хорошие игры, отзывчивые... Читать полностью

29.07.2025

Как сформировать справку о движении средств по карте

Оценка 5

27 июля 2025 года мне потребовалось справка о движение средств по дебетовой карте. Я решила обратиться в чат с банком, чтобы узнать как сделать такую справку, в чате мне ответила... Читать полностью

29.07.2025

Помощь с документами

Оценка 5

Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Проблема решена

Оценка 5

Недавно обнаружила, что каждый месяц с карты списывается 149 р. За что? Уведомления оиключены все, ничего вроде бы не подключала... Обратилась в чат-поддержку.  Оператор Марина... Читать полностью

28.07.2025

Лимит по получению кэшбека

Оценка 5

27 июля я обратилась в онлайн чат, для уточнения деталей по получению кэшбека в следующем месяце в рамках персонального предложения на продукты -5%. Скрины переписки и условий... Читать полностью

27.07.2025

Про услугу

Оценка 5

5 июля я зашла в банк а у меня были сняты деньги за услугу о которой я не знала, но мне были нужны эти деньги, я написала в чат приложение чтобы разобраться как это так вышло и... Читать полностью

27.07.2025

Поддержка Альфа-банка помогла разобраться

Оценка 5

Недавно ко мне стали массово поступать спам-звонки. 27 июля в 20-40 написал в чат-поддержку Альфа банка с вопросом, имеют ли они к эому отношение. Чат-бот предложил два варианта... Читать полностью

27.07.2025