Оплата штрафа ГИБДД через Альфа Банк

13.04.2017 13:57
3519
1
Без оценки
6.04.2017г. с сайта ГИБДД через сервис Альфа банка я оплатил постановление о штрафе. Получил квитанцию от Альфа Банка с пометкой "исполнено". По состоянию на 13.04.2017г  сведения об уплате до сих пор не попали в ГИС ГМП и не отразились в системе. В соответствии с п.8 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Банк или иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны незамедлительно после уплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП). Тем не менее, по состоянию на 13.04.2017 штраф не оплачен.  Далее, с сайта Альфа Банка, через форму обращений я вел переписку со службой поддержки, предоставлял по их просьбе данные для розыска моего платежа: свою регистрацию, сумму оплаты, номер постановления, номер карты откуда платил, квитанцию об оплате и т.д. Это делал я два раза! Как оказалось, этих сведений им недостаточно, потому что ответа я не получил. Далее, 13.04 я обратился в Альфа Банк по тел, после того как изложил все сотруднику, оказалось, что общаюсь с юр отделом и они не при чем. При следующем звонке повисла система и мне так же не смогли помочь... Зато с третьего раза мне помогли: зарегистрировали обращение А1704130916! Оказалось, что вся моя предыдущая переписка бессмысленна и мое обращение вообще отсутствует, а для возобновления розыска, как они называют, нужно вновь предоставить все сведения по платежу, о результате рассмотрения которого мне будет извещено через 5 дней!  В общем, зачем я платил через Альфа Банк?! Чтобы потом общаться с его сотрудниками?! Простейший   вопрос по донесению до ГИС ГМП сведений о своевременной оплате штрафа до сих пор не решен, при этом услуга банком оказана платеж прошел, комиссия по платежу 2 % банком получена...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-24T17:58:30+03:00
Какова ситуация на текущий момент? P.S. Оставим без оценки...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-04-13T16:25:07+03:00
Здравствуйте, по Вашему обращению мы делаем всё возможное для того, чтобы в кратчайшие сроки предоставить в ГИС ГМП сведения об уплате выставленного штрафа. В ближайшее время ответственный эксперт завершит все работы и мы уведомим Вас об их окончании смс-уведомлением. Также мы проводим ряд технических мероприятий для того, чтобы в дальнейшем подобных задержек не возникало. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025