Обмен кредитной карты - нелогично, неудобно, долго, непонятно

15.04.2017 17:08
2682
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Альфа-банка около 5 лет. Все очень нравилось. Есть закрытые кредиты, большой опыт пользования кредитными картами. Ни одной просрочки за все время. Начало ситуации: ноябрь 2016. У меня на руках две кредитных карты категории GOLD с лимитами 300 000 (90 дней) и 200 000 (60 дней) соотв. Насмотрелся рекламы карт Платинум с лимитом до 750 000, подумал, а зачем мне две карты, лучше сделать одну платинум. Ну или оставить одну ГОЛД и завести вторую. Дальше начинается самое интересное. Повысить категорию карты оказалось нельзя. Слить две в одну - тоже. То есть, мне надо ЗАКРЫВАТЬ одну из ГОЛД-карт, ждать 40 дней, затем писать с нуля заявление на ПЛАТИНУМ. Ну, ладно, прикинул, как чего, закрыл голд на 200 000. Подождал 40 дней (естественно, испытывая [b]боль, унижение, страдания и дискомфорт[/b]). Декабрь 2016. Пришел снова в банк. Подал заявку на Платинум. Одобрили лимит в 100 000 (!). Снова испытал [b]боль, унижение, страдания и дискомфорт[/b]. Сказали, это так часто, вам банк может сделать предложение, ну или приходите еще раз в конце марта и напишите заявление на увеличение лимита. Апрель 2017. Пришел, написал. Карта пошла в вашей волшебной программе как категория Классик (менеджер сказал, что это какая-то ошибка, но в общем, эту ошибку мурыжат до сих пор уже недели две, со мной никто пока не связывался), отказ пришел мгновенно, я еще не успел встать из-за стола менеджера даже. [b]Боль, унижение, страдания и дискомфорт прилагаются.[/b] В итоге: 1) Как клиент с безупречной репутацией я офигеваю от полного равнодушия банка к решению моей задачи (при том, что ЛОГИЧНОЕ и БЫСТРОЕ решение этой задачи не требовало от банка ну никаких усилий или доп. лимитов - надо было просто поменять мне 300 000 ГОЛД на 300 000 ПЛАТИНУМ как минимум - и все были бы довольны. Если бы этот лимит был бы 500-750, я бы был еще довольнее. :) 2) Вместо двух карт ГОЛД с обслуживанием в 2500 или около того в год и суммарным лимитом в 500 000, я теперь имею 1 ГОЛД карту в 300 000 за 2500 в год и одну карту ПЛАТИНУМ в 100 000 за 6 000 (ШЕСТЬ ТЫСЯЧ, КАРЛ, за 100к! Это просто если не пользоваться даже!). Согласитесь, с финансовой точки зрения мои телодвижения выглядят идиотскими и нерациональными, и, да, снова уже упомянутые [b]боль, унижение, страдания и дискомфорт[/b]. 3) Мной потрачена куча времени и невнятных действий по походу в банк, с попыткой принести банку больше прибыли от пользования более дорогими картами. По моим представлениям, репутация клиента и длительный период сотрудничества должны обеспечивать стремление банка решать задачи клиента (в данном случае, хотелось бы понимания ситуации, а не "ну, у нас вот так вот все работает, действуйте по правилам или уходите"). А то это напоминает советскую бессмысленную и бездушную бюрократию, где смыслы теряются за формальностями и прочей ересью. 4) Ну и напоследок, в эпоху искусственного интеллекта, саджестов с подсказками и удобствами, являясь 5 лет клиентом банка, жутко высаживает, каждый раз садясь на оформление к менеджеру, с нуля заполнять эту сложную и нудную долгую анкету, каждый раз вспоминая, с какого там года я где работаю и прочую лабуду. Почему нет опции "Подставить данные из предыдущей"?! Или у клиентов иногда меняется прошлое? Вы не хотите сэкономить время в 15-20 минут на обслуживание одного клиента? В общем, надеюсь на какую-то реакцию банка, в противном случае я закрываю Платинум (у Тинькова обслуживание Платинум с бОльшим лимитом стоит меньше тысячи в год, так что извините, но я не идиот), и поставлю под вопрос дальнейшее сотрудничество с Альфа-банком. Просто как-то глупо получается тратить время и вкладываться финансово в построение отношений с компанией, которая создает проблемы, вместо того, чтобы решать их и давать новые возможности...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-27T09:52:08+03:00
Мы правильно понимаем, что выпущенная карта категории Платинум в базе банка так и остается классической, при этом за обслуживание сняли как за платинум? P.S. В итоге, давайте остановимся на тройке.
BankNoob
2017-04-27T12:00:39+03:00
Я не знаю, в чем там истинная причина ошибки, но суть в том, что при заявлении на увеличение кредитного лимита по карте 1) Смс с отказом пришла "По вашей карте Visa CLASSIC......", хотя карта Платинум. 2) Менеджер сказал, что в системе так же карта почему-то проводится как Классик, соотв. повис вопрос - пришел отказ из-за превышения кредитного лимита именно для карт категории "классик" в заявке, или же по нормальным причинам.... В целом, банк со мной связался, объяснения предоставили, переплату за обслуживание урегулировали. В остальном ситуация по лимитам осталась такой же, как описано в отзыве, но это все "роботы", я так понял, и вручную на эти алгоритмы повлиять нельзя...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-04-17T18:55:23+03:00
Уважаемый Клиент, для того, чтобы полностью пояснить ситуацию досконально, мы связались с Вами и предоставили необходимые разъяснения и консультации. В Банке действительно сейчас нет возможности объединить две карты и выпустить вторую с единым лимитом и требуется закрыть одну из имеющихся, и после подать заявление на выпуск новой карты. Также мы благодарим за обратную связь, предоставленную при встрече. Мы направили Ваши пожелания нашим коллегам и будем работать над тем, чтобы сделать процесс выпуска карты быстрее и удобнее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.
BankNoob
2017-09-05T14:33:00+03:00
Проблема решена. В апреле просто мне предложили бесплатный год обслуживания, а в данный момент лимит по карте увеличен автоматически, уже вне поднятого вопроса. :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

21.06.2025 снялась комиссия в 990 рублей с кредитной карты, которой я не пользуюсь, но она открыта на случай непредвиденных расходов. Меня это не устроило и я сегодня, 02.07.2025... Читать полностью

02.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, т.к. неожиданно за много лет действия кредитной карты сняли комиссию за услугу альфа чек по кредитной карте, менеджер посмотрела и скинула ссылку для... Читать полностью

02.07.2025

Быстро решают

Оценка 5

Сегодня обратилась в онлайн чат с просьбой отключить комиссию за организацию страхования. Бот все подробно объяснил, пошагово, все просто и удобно. Вернули потраченные деньги за... Читать полностью

02.07.2025

Отличный банк: всегда на связи

Оценка 5

2 июля зашла в интерет-банк, чтобы посмотреть задолженность по кредитной карте. Когда зашла в историю увидела, что есть списание 159₽, не поняла за что. Когда зашла на сайт... Читать полностью

02.07.2025

Комиссия

Оценка 5

01.07.2025 с мой кред карты была зарезервирована сумма для каких целей не понятно. 02.07 уже списана, как оказалась комиссия за пользование этой картой. Написала в поддержу, при... Читать полностью

02.07.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 4

Заказывала 27 июня лимитированный стикер в партнерстве с соц сети. 30 июня пришло смс о готовности стикера. 1 июля пошла в отделение по адресу Веневская, 6 получать его. По какой... Читать полностью

02.07.2025

Разъяснения о повисшем "долге" по кредитной карте

Оценка 5

В апреле этого года, вовремя закрыв долг (в рамках льготного периода) по своей кредитной карте, увидела, что висит ещё какая-то непонятная сумма по задолженности. Вначале хотела её... Читать полностью

02.07.2025