Очень долгое проведение платежей!

05.05.2017 06:26
16459
8
Без оценки
Здравствуйте! Зарегистрировал новое ООО и начал выбирать банк для открытия счета!  Главными критериями выбора были быстрое проведение операций по расчетному счету и недорогое обслуживание. На сайте банка был тариф за 800 или 900р в месяц, также этот банк посоветовали знакомые! (Говорили, что платежи уходят моментально!) В итоге приехал в офис банка, очень приятная вежливая девушка Наталья сообщила, что минимальный тариф, который указан на сайте, уже не работает, и предложила лучший подходящий для меня тариф за 2450р/мес. Я согласился, уточнил еще раз как быстро проводятся операции по счету. В ответ услышал, что минут 30, но максимум час. Заключили договор, через день у меня уже был действующий расчетный счет. И вот 3.05.2017 вечером я совершаю первый платеж, который получает статус в обработке. На следующий день приехав в офис, я вижу, что прошло уже более 12ти часов, а статут платежа так и стоит "В обработке". Я совершаю второй платеж и он тоже получает статус "В обработке". Спустя часа 3 я звоню на горячую линию банка для уточнения, когда же все таки проведутся мои платежи. Повисев минут 7 на трубке, оператор сообщает мне, что не может связаться с отделением в нашем городе и не может мне помочь. После этого я позвонил менеджеру, с которым заключал договор, она пообещала уточнить у операционистов и перезвонить. Спустя минут 15 она мне перезвонила и сообщила, что так как компания новая, Банк проверяет все совершенные ей платежи и операционисты вносят их вручную в порядке живой очереди. Спустя примерно час у моих платежей изменился статус на "исполнено". Итого, потребовалось примерно 15 часов на то, чтоб просто исполнить мой платеж, но до контрагента, которому он предназначался, платеж дошел только к самому закрытию. 4.05.2017 во второй половине дня я совершаю третий платеж за оборудование, которое мне уже оплатил иногородний заказчик и настоятельно просит передать его в Транспортную компанию до наступления выходных и праздников. И вот сегодня уже 5.05.2017, время близится к обеду, а мой платеж так и висит в обработке! По горячей линии мне помочь не могут, а менеджер, с которым заключали договор, просто перестал брать от меня трубку! Уважаемые сотрудники банка! Может кто-то мне объяснит! Сколько по времени моя фирма будет находиться в зоне ваших проверок? Меня категорически не устраивают такие сроки проведения платежей! Есть возможность это исправить или проще мне открыть счет в новом банке, а с вами навсегда распрощаться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-16T16:38:58+03:00
Как называется ваша организация? Ждем комментариев банка. P.S. В итоге, оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-05-31T16:14:18+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем о том, что у Вас возникли затруднения при оформлении платёжных поручений. Действительно, часть переводов требует проверки нашими специалистами. При этом наши коллеги всегда прикладывают максимум усилий для того, чтобы даже в этом случае поручения проверялись и направлялись на исполнение как можно быстрее. Для того, чтобы прокомментировать ситуацию и предоставить пояснения, с Вами связался наш коллега. Также мы провели ряд работ для того, чтобы согласовать для Вашей организации автоматическую обработку переводов для максимальной скорости их проведения. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
77 995
отзыва
73 942
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Нестандартный вопрос к игре "Слово в слово"

Оценка 5

Здравствуйте, Альфа Банк. В приложении у вас бывают игры Играю в игру "слово в слово" давно, интересно и стараюсь её не пропустить. И в очередной игре застряла на том, что из... Читать полностью

30.05.2025

По комиссиям банка

Оценка 4

Сегодня 30 мая неожиданно обнаружила, что снята комиссия за использование "Альфа-Чек", которого я не подкючала. Сразу обратилась в чат, направила скрин с подтверждением снятия... Читать полностью

30.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Заметила, что счет карты ушел в минус (картой пользуюсь от случая к случаю, не постоянно). Проверила списание, оказалось, какая-то комиссия за оповещения. Тут же написала в чат... Читать полностью

30.05.2025

Услуги

Оценка 4

сегодня утром зашол в онлайн банк и обнаружил что подключилась услуга по комиссии, обратился в банк по чату по поводу подключения без моего ведома, сразу же быстро сделали... Читать полностью

30.05.2025

Решение вопроса по отключению услуги

Оценка 4

23 мая мне была подключена услуга Альфа-чек и взята комиссия в размере 99 рублей без моего согласия. 25 мая в чате банка я обратился к оператору Альфа-банка с просьбой отключить... Читать полностью

28.05.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 4

Недавно я обнаружила, что у меня пропала с карты небольшая сумма денег. В транзакциях по платежам я нашла, что её списали за какую-то услугу Альфа-чек. Я такое не подключала. Через... Читать полностью

28.05.2025

Автоматическое подключение услуги альфа чек

Оценка 5

Сегодня со счета карты сняли 99 рублей, я написала в чат банка, на мой вопрос откликнулась Мария, и мгновенно решила вопрос, помогла отключить услугу альфа чек и деньги вернули... Читать полностью

28.05.2025