Списали деньги дважды, хамство

13.05.2017 00:23
2878
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Достаточно давно пользуюсь услугами Альфы. Искренне считал, что банк отличный и проблем с ним не бывает - все вежливые и все просто и понятно. НО! Как всегда, пришла беда, откуда не ждали. У меня есть карта Альфы, именно ей пользовался редко, только в личных целях. И тут случилось. На счету карты 07.05.2017 у меня было где-то около 700 рублей. 08.05.2017 мне друг переводит 30000 рублей, 09.05.2017 я снимаю через банкомат банка-партнера Альфы 20000 рублей, оставляю на счету часть суммы - на расходы и обслуживание карты.  Позже, в этот же день, мне приходят еще деньги, 30000 рублей. Я их тоже снимаю, все 30000. Все прекрасно, смс о снятии и пополнении счета приходят, проблем нет. Остаток по счету соответствует моим поступлениям и расходам. А  12.05.2017г. , после смс о списании в магазине при покупке, я вижу,что на счету не хватает 20000 рублей. Звоню на горячую линию - мне отвечают, что помочь ничем не могут. Я сам 09.05.2017, по их данным, снял 20000+20000+30000 рублей. И увы. На логичный вопрос о том:"Как, если у меня на счету всего было 60000 с копейками" - ответа не последовало. И мне было предложено обратиться в отделение банка, т.к. это МОЯ ПРОБЛЕМА! А магия еще и в том, что,т.к. списать несуществующие деньги невозможно,то Альфа-банк делает проще - 09.05.2017 все прекрасно, 10.05.2017 все прекрасно, а вот с 11.05 на 12.05 они решили списать с меня еще 20000 рублей. И все, ответ у девушки один - идите в отделение, проблема Ваша, помочь не могу, ну система сбилась,что поделать... Я в шоке, если честно. Понятно,что был бы день - я бы съездил в отделение. НО! Я в дороге и уехал из города. Мне ехать надо было 3000 км, специально на карте оставлял на бензин. В итоге - денег буду ждать теперь минимум месяц, т.к. сотрудники Альфы в Липецке реагируют наплевательски (предпочитаю обращаться в МСК офисы), поездка сорвалась, сроки по работе сорваны. Спасибо Альфа, за то, что списываете вы быстро, а обратно вернуть - это проблемы клиента.  Думаю, что прокуратура неизбежна, к моему глубокому сожалению.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-05-15T18:33:45+03:00
Уважаемый Клиент, приносим свои искренние извинения за произошедший инцидент. Банкомат - техническое устройство и мы прикладываем все усилия к тому, чтобы обеспечить полностью функционирующее устройство для Вашего удобства. К сожалению, иногда всё же могут возникать непредвиденные ситуации, от которых, к сожалению, нет возможности полностью избавиться. По факту произошедшего мы незамедлительно провели ряд регламентных работ и, по факту проведения всех мероприятий, вернули повторно списанную сумму на Ваш счёт 14.05.2017. Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом и Вы продолжите сотрудничество с нами. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно вернули комиссию

Оценка 5

У меня оказалась подключена услуга Альфа чек по кредитной карте, обратилась в чат с банком, оператор Дарья помогла разобраться в ситуации, написала что можно сделать и по какой... Читать полностью

01.05.2025

Розыгрыш 100% кэшбека

Оценка 5

В предложениях заметила акцию Кэшбэк 100% за ЖКУ, решила узнать, в розыгрыше будут принимать участие оплаты за коммунальные услуги только совершенные в приложении банка или можно... Читать полностью

01.05.2025

Смена пин-кода в приложении

Оценка 5

Решила выяснить как сменить пин код в приложении. 20 апреля в 20:12 написала в чат в приложении и уже через минуту мне ответила оператор Дарья. Она написала, что на главном экране... Читать полностью

01.05.2025

Уточнение по компенсации визитов в рестораны в аэропорту

Оценка 5

1 мая 2025 обратилась в чат поддержки. У меня в приложении высветилось 8 доступных для компенсации визитов в ресторан в аэропорту, как у клиента Альфа Only. Хотела уточнить, какую... Читать полностью

01.05.2025

Быстрый и понятный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. В апреле выбирала кешбек по дебетовой карте. Оказалось, что выбрала не совсем правильно. Написала в чат 1 мая в 10.40 утра и спросила, можно ли поменять категории... Читать полностью

01.05.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Непонятно каким образом подключил услуги Альфа-смарт, а когда увидел, попытался ее отменить. Был уверен, что мне это удалось, но видимо не получилось, так как 1 мая списались... Читать полностью

01.05.2025

Быстро решили вопрос по поводу металла

Оценка 5

29 апреля 2025 года у меня возник вопрос - почему стоимость металла на металлических счетах при покупке отличается от курса при продаже. Поэтому в 21:59 я обратился в чат... Читать полностью

30.04.2025