Ограничение доступа к АЛБО

28.05.2017 19:07
6458
3
Без оценки
Добрый день. К моему большому сожалению, так случилось, что Альфа банк ограничил доступ к интернет банку. Финансовые операции нашего ООО показались  банку подозрительными.   [b]Я согласен со службой безопасности банка[/b]. Наши операции на первый взгляд действительно похожи на обналичивание денежных средств. Но это не обналичка. Мы не вывели в наличку ни копейки, нам это не нужно. Мы согласны с позицией Президента РФ Путина В.В. и Председателя ЦБ Набиуллиной Э.З. что нужно крайне внимательно отслеживать преступления в сфере наличного денежного обращения. В марте Ваш банк делал нам запрос на предоставление документов. Мы всё предоставили. Более того, дали доступ к нашей онлайн бухгалтерии. Там все договоры, платежи. Все на поверхности. [b]Мы хотим вести честный прозрачный бизнес. Нам скрывать нечего.  [/b] Не знаю, ознакомился ли банк с нашими документами и письмами отправленные через АЛБО т.к. в мае в корреспонденции значился статус "на рассмотрении". Прошу ещё раз ознакомиться с нашими обоснованиями проводимых операций и разблокировать нам доступ в АЛБО.  Мы готовы выполнять всё необходимые рекомендации банка! [list][*]Альфа очень хороший банк. Длинный опер день, удобный АЛБО интеграция с онлайн бухгалтерией. Нам это очень нужно![/*][/list] Мы обслуживались на премиальном тарифе "Все включено" как согласуется отключение АЛБО с этим тарифом? Мы же не можем  пользоваться оплаченными услугами без АЛБО! Уже если всё таки будет принято окончательное решение о том, чтобы избавиться от неудобного клиента, по формальному предлогу (115 ФЗ), то я бы попросил вернуть деньги за оплату пакета "Всё включено" пропорционально использованному времени. Мы организация не богатая, и эти денежки пойдут на оплату РКО в другом банке. П.С. мы очень хотим работать с Вашим банком. Посему отзыв без оценки. Во вложении наш инн и огрн.  Посмотрите. Быть может мы могли бы и дальше работать.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-06-14T18:12:09+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем о возможных неудобствах. Комиссия за обслуживание счета была возмещена на счет. Хотели бы отметить, что ограничения были установлены исключительно в целях соблюдения действующего законодательства РФ. Дополнительно с Вами связывались наши коллеги и предоставляли подробные комментарии. Надеемся, что мы смогли объяснить Вам ситуацию. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Решение проблемы с подпиской

Оценка 4

20 июня заметила списание за подписку Альфа-Смарт, которую я не подключала. Я написала в чат приложения, чтобы разобраться в этой проблеме. Бот помог отменить подписку и составить... Читать полностью

20.06.2025