Банку плевать на своих клиентов! Издевательство "важного" фин. мониторинга

20.06.2017 13:10
2643
2
Без оценки
Появился в перспективе зарубежный контракт. При открытии счета мы упомянули, что суммы контракта серьезные и т. д. Как видно, зря. Еще до открытия с нас начали требовать контракт, который даже еще не подписан. Это с какого то перепуга мы должны раскрывать вашему банку нашу коммерческую тайну и отношения с заказчиком?! Ладно, выслали неподписанный контракт. Звонят опять: "А че это ваш контракт на английском? А дайте нам на русском... давайте переводите". Мы должны типа им бежать нанимать переводчика... А вы google переводчиком не научились пользоваться? Сидят: принесите им на блюдечке то одно, то другое... Перевели для них, отправили. Счет открыли с горем пополам. А дальше понеслась! В интернет банке приходит письмо, цитирую:  [i]--------------- Просим Вас в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления данного запроса представить в Альфа-Банк: - Информационное письмо с подробным описанием деятельности организации. - Бухгалтерскую отчетность [u]за 2016 г[/u] (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль, декларации по УСН и ЕНВД с отметкой налоговых органов о получении), если отчетность направлялась по почте или через интернет-документы, подтверждающие отправку. - Информацию о наименовании банка, через который осуществляются обязательные платежи в бюджет (НДФЛ, страховые взносы, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль в бюджеты различных уровней и т.д.) [u]и копии данных платежных поручений с отметкой банка за период 01.06.2016 – 31.05.2017.[/u] - Информацию о штатной численности организации (штатное расписание), о ежемесячном фонде оплаты труда на 01.06.2017г. - Информацию о наименовании банка, через который осуществляются выплата заработной платы и данные платежные поручения с отметкой банка с 01 января 2017 г. по настоящее время. - Копии договоров аренды офисного и складских помещений и копии актов приема-передачи. - Копии договоров с основными контрагентами [u](включая документы, подтверждающие исполнение обязательств в рамках договора: дополнительные соглашения, спецификации, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры и т.п.):  5-6 контрагентов.[/u] - Копии договоров займа. - Информацию о деловой репутации контрагентов (официальный сайт, сфера деятельности, как давно работает на рынке, принадлежность к известным корпорациям, дата регистрации, международные рейтинги, товарные знаки,имеющийся опыт работы с данным контрагентом, критерии, по которым был выбран данный контрагент и т.д.).    - Описание сделки в рамках внешнеторгового контракта: - Происхождение товара с приложением копий договоров - Источник финансирования внешнеторговой сделки - Информацию о таможенных представителях, услугами которых пользуетесь, с приложением копий договоров. - Информацию о транспортных организациях, которые будут осуществлять перевозку экспортируемого товара, с приложением копий договоров. Просим Вас обратить внимание, что если необходимые сведения не будут предоставлены в срок, Банк в соответствии с п.3.2.31 Договора о расчетно-кассовом обслуживании. ---------------------------- [/i] Нас это все уже взбесило! Какого мы должны бегать и собирать для вас бумажки на пустом месте?! Вы че, налоговая, чтобы перед вами отчитываться? Вы нам может деньги дарите или Мы на счет вам их кладем, с которых вы берете миллион всяких комиссий по любому поводу и без?! Собрали эту всю макулатуру, отвезли в отделение, думали - все. А нет. Через две недели заблокировали интернет банк, без объяснения причин. Начали звонить разбираться, никто внятно ответить не может, запросы оставили, ответа ноль. Поехали в отделение. Оказывается, найти эти бумаги не могут. А потом присылают письмо, мол у вас НЕ все бумажки, нет там договоров аренды пять лет назад, которые были и уже давно их нет, нет того, нет другого. Короче, кто хочет вместо своего бизнеса заниматься таскотней бумажек по любой прихоти отдела их мониторинга (который сидит там и общаться с клиентами даже не желает) это банк для вас. Обходите стороной эту контору. Счета все у вас закроем и больше ни ногой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-30T11:10:29+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-06-26T17:30:26+03:00
Уважаемый Клиент,  сожалеем о возможных неудобствах. Банк сделал запрос о предоставлении документов, поясняющих экономический характер проводимых платежей. Данный контроль нас обязывает вести регулятор и законодательство РФ. По имеющейся у нас информации, документы Вами предоставлены не полностью, поэтому Банк ограничили доступ к интернет-банку. Для решения вопроса просим предоставить полный пакет запрашиваемых документов.  Надеемся, что мы смогли объяснить Вам ситуацию.  С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 837
отзыва
63 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат списания за подписку

Оценка 5

9 мая 2025 зашла в приложение банка и обнаружила списание комиссии за подписку Альфа-смарт, которую я продлять не хотела. Обратилась в мобильном приложении за оспариванием списания... Читать полностью

09.05.2025

Списание денег

Оценка 5

8 мая снялись деньги за подписку "Альфа-чек". Увидела 9 мая, впервые слышу о такой, никогда ранее в принципе не пользовалась никакими подписками банка. Как увидела написала в чат в... Читать полностью

09.05.2025

Проблемы с внесением денежных средств

Оценка 4

В начале апреля из-за сбоев в работе банка была неудачная попытка внесения денежных средств через банкомат. Обратилась за помощью в чат Альфа-банка. Сотрудники Максим и Карина... Читать полностью

09.05.2025

Решили проблему с услугой Альфа-чек

Оценка 5

Обратилась в приложении в чат поддержки, в связи с тем что списали деньги за услугу Альфа-чек. к слову, услугу я отключала,но списание все равно произошло Альфа - помощник быстро... Читать полностью

08.05.2025

Помогли

Оценка 5

Нужно было внести наличные на карту, но поблизости нигде не было банкоматов Альфа-Банка. Решила обратиться в чат, чтобы узнать, через какие банкоматы можно вносить деньги на карту... Читать полностью

07.05.2025

Помогли решить вопрос насчет возврата средств!

Оценка 5

Я отменила заказ на маркетплейсе, мне подтвердили отмену, но деньги так и не возвращались. Я отратилась в чат банка за помощью и мне помогли. Подробно рассказали про сроки возврата... Читать полностью

06.05.2025

Оператор объяснил как подключить Аlfa Раy

Оценка 5

2 мая 2025 г. в 20:53 я обратился в онлайн чат Альфа банка с просьбой обьяснить мне как подключить функцию оплаты через Аlfa Pay. Мне ответила оператор Надежда, которая пояснила... Читать полностью

05.05.2025