Обманным путем попросили подписать документы задним числом, обещая взамен год бесплатного обслуживания

04.07.2017 17:02
3191
18
Без оценки
При разбирательстве по делу https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10075214/#solve Банк предложил решение ситуации[b] 2мя путями[/b]:  - перезаключить договор [b]задним числом[/b] (что уже смущает) и на выбор сделать [b]перерасчет[/b] - или [b]полгода бесплатного банковского обслуживания[/b]. (Далее предложили на год.)  Я пришла в мое любимое отделение Аннино, где написала заявление, как мне и предложили, на бесплатное обслуживание на год. И подписала договор задним числом. Лишь бы ваши документы уже в порядке были. Сегодня мне звонит ваша менеджер и говорит о каких то 2700 рублях и что банк мне отказывает в предоставлении услуги, вами мне подобранной! Это что, шутка?! Теперь, когда я подписала документы, банк мне диктует свои условия? Я не согласна оплачивать банковское обслуживание, которого по факту не было! За те месяцы, пока вы искали документы. Я не соглашалась повторно подписывать документы на других условиях. Без этих документов банк вообще не имел право с меня списывать комиссии. Теперь, когда банк переподписал заново со мной документы, в своих намерениях банк  передумал и мне отказал в рассмотрении заявления о предоставлении бесплатного обслуживания. Я что вам, девочка на побегушках?! Сотрудники опять звонят все уточняют тысячу раз! [b]04.07.2017 20:58[/b] Объясните мне, пожалуйста, АЛЬФА БАНК, ваши сотрудники предоставляют свои личные предложения по урегулированию проблемных вопросов или официальные предложения БАНКА? Как уже известно, банком были утеряны мои документы. Какие-то нашлись сканированные копии и части оригиналов. С 05.10.2016 Банк списывал с меня комиссии за тариф мобильный банк, карту и т.д. на сумму 9 045 руб. (списания) Сотрудница отделения Аннино, Ч-никова А.В., позвонила мне с рабочего телефона, сказала, что банк предлагает мне варианты решения моей проблемы. Это либо перерасчет согласно другому тарифу, либо бесплатное обслуживание согласно тарифу "электронный" на полгода (далее на год), и срочно просит подойти в отделение Аннино. Сотрудник предлагает переподписать документы от 05.10.2016 г. задним числом на тариф "Успех" заявление о переводе на тариф "Электронный" и написать заявление на бесплатное обслуживание НА ГОД. Сегодня мне позвонила сотрудница Альфа Банка, утверждая, что я вообще ничего не платила за тариф. Потом перезвонила уточнить сумму оплаты и сообщила, что Банк в моем заявлении мне отказал. При сегодняшнем посещение отделения Аннино, Ч-никова А.В. утверждала, что я пытаюсь обмануть банк. Прокомментировав отказ банка, что банку нет выгоды. Я утверждала, что переподписала документы на этих условиях, а не на каких других. При моих словах, адресованных после 15 минут игнорирования меня Анастасии " Ты меня обманула" Анастасия пригрозила вызвать охрану, что я неподобающее с ней общаюсь (на "ты"). Получается, Ч-никова А.В. обманным путем убедила меня переподписать документы задним числом, чтобы снять всю ответственность со своего отделения. Как может банк отказать в предложении решении проблемной ситуации, когда с моей стороны их просьба переподписать выполнена? Я что, об услуге просила? Это было официальное предложение банка для продолжения сотрудничества, по словам вашего сотрудника. Я не скрываю, что не платила за обслуживание банка, пока искали документы с января 2017. Потому что не понимала - кому и за что. Да и на каком основании я должна оплачивать? Теперь банк завладел моими переподписанными документами от 05.10.2016г. (подписанными задним числом), Банк настаивает на перерасчете только тарифа за 2 месяца по 2300 руб., хотя незаконно на тот момент снял 9 046 руб., отказывается от своего предложения бесплатного обслуживания на год и предлагает вернуть разницу в 2 тысячи рублей только за тариф и чтобы я оплатила те месяцы, пока они были в поисках неведомо чего (с января 2017). То есть, списывать незаконно 9 тыс. руб. было Банку выгодно, обмануть выгодно при переподписании, а выполнить обещанное предложение - не выгодно? Как должны действовать Ваши клиенты при подобных обещаниях Банка? Брать официальную расписку и подтверждать слова сотрудников документально? В итоге получается, что то что озвучивают сотрудники Вашего банка клиентам, на самом деле может и не являться официальной позицией банка. До подписания документов такой "хитрой" схемой, я в судебном порядке могла вернуть 9046 руб. и пойти в другой банк и оплатить себе год добротного обслуживания, согласившись же выполнить ваши условия - выигрывает только отделение Аннино, теперь то на документальном уровне у них проблем нет, а у меня есть долги за ваши поиски моих документов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-05T09:18:15+03:00
Поскольку [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10075214/]Ваша оценка уже была принята[/url], данный отзыв оставляем без оценки. В прошлом отзыве отметка о решении проблемы снята.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-07-06T17:28:01+03:00
Уважаемый Клиент, при визите в офис Банка сотрудники Вас уведомили, что есть два варианта урегулирования вопроса: перерасчет комиссии или согласование бесплатного обслуживания. В связи с тем, что счет был активен, было принято решение произвести перерасчет комиссии и возместить излишне удержанную сумму. Приносим свои извинения, если доставили неудобства и надеемся, что данный инцидент не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Установили Альфа Онлайн

Оценка 5

Моя хорошая подруга посоветовала мне воспользоваться новыми возможностями Альфа Банка,и скинула мне ссылку для оформления карты. Позже ко мне приехал замечательный сотрудник и... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При получении карты мне не сказали,что будет подключено смс оповещение. За эту услугу у меня сняли 99 р. Я написала в чат поддержки и мне очень быстро их вернули. Да, сумма не... Читать полностью

30.06.2025

Отключение платной услуги

Оценка 5

29.06 зашла в приложение банка и обнаружила на карте списание. Оказалось, что за услугу - уведомление за операции по карте. Которой я не пользуюсь.  Услугу я отключила... Читать полностью

30.06.2025

Помогли разобраться с новым инструментом приложения "Умная камера"

Оценка 5

В апреле 2025 года обратил внимание, что в мобильном приложении банка появился новый виджет "Умная камера". Для чего он нужен, не известно. И работает ли он? За помощью и... Читать полностью

29.06.2025

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

29.06.25г.обратила внимание что 27.06.25 г. Удержана комиссия в сумме 99 руб. за услугу, которую я не подключала, обратилась в банк, девушка меня внимательно выслушала... Читать полностью

29.06.2025

Благодарю, проконсультировали

Оценка 5

Дата обращения 29 июня 2025 года. Обратилась в поддержку с вопросом: можно ли в приложении посмотреть траты за последние 3 месяца? Ответил оператор Рустам, сообщил что посмотреть... Читать полностью

29.06.2025

Комиссия за услугу

Оценка 5

Случайно обнаружила, что была подключена услуга Альфа Смарт , подключение было 2 месяца и списывалась комиссия 399 руб., написала в чат в мобильно приложении , вопрос был решен за... Читать полностью

29.06.2025