А сообщить ИП про смену паспорта?

15.07.2017 20:27
2948
4
Без оценки
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. По нашему законодательству в 45 лет мы обязаны менять паспорт, это понятно. Но почему банк не уведомляет об необходимости зафиксировать эти изменения заранее? У меня единственный рабочий расчетный счет. И когда две недели назад у меня возникла необходимость перевести денежные средства, я не смог это сделать. Появилась следующее сообщение: Произошла ошибка/ Операция подписания недоступна, необходимо обратиться в Банк для актуализации данных документа, удостоверяющего личность. Паспорт меняется не один день, все это время у меня нет доступа к моему счету. Вчера получил паспорт, приехал в отделение банка на Новочеркасской. Сотрудница сказала, что счет разблокируют в течении дня. Сегодня (15.06) звонил в кол-центр и мне уже там сказали, что на это уйдет 3 рабочих дня. То есть разблокируют не ранее вторника. Это уже три недели, Карл, ТРИ НЕДЕЛИ.  Понимаю что это излишне эмоционально, но... Предположим у Альфа-Банка застопорят активы на три недели. Понесет ли банк убытки? Думаю ответ очевиден. Прошу решить вопрос. Из плюсов: сотрудница в кол-центре была максимально корректна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-27T14:27:33+03:00
Можем принять отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-07-19T15:04:41+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте объяснить. Клиент самостоятельно предоставляет в Банк актуальные сведения, в том числе и о документе удостоверяющим личность. В связи с тем, что срок действия Вашего паспорта истек, были вынуждены временно ограничить удаленные операции до предоставления действующего документа. Сейчас данные по Вашему заявлению обновлены, интернет-банк доступен в полном объеме. Нам очень жаль, что коллеги из отделения не смогли предоставить Вам подробную консультацию относительно актуализации данных, с нашей стороны были приняты меры по улучшению уровня знаний сотрудников. Сожалеем, что так получилось. Примите извинения за возможные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 141
отзыв
61 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат списания за подписку

Оценка 5

9 мая 2025 зашла в приложение банка и обнаружила списание комиссии за подписку Альфа-смарт, которую я продлять не хотела. Обратилась в мобильном приложении за оспариванием списания... Читать полностью

09.05.2025

Списание денег

Оценка 5

8 мая снялись деньги за подписку "Альфа-чек". Увидела 9 мая, впервые слышу о такой, никогда ранее в принципе не пользовалась никакими подписками банка. Как увидела написала в чат в... Читать полностью

09.05.2025

Проблемы с внесением денежных средств

Оценка 4

В начале апреля из-за сбоев в работе банка была неудачная попытка внесения денежных средств через банкомат. Обратилась за помощью в чат Альфа-банка. Сотрудники Максим и Карина... Читать полностью

09.05.2025

Решили проблему с услугой Альфа-чек

Оценка 5

Обратилась в приложении в чат поддержки, в связи с тем что списали деньги за услугу Альфа-чек. к слову, услугу я отключала,но списание все равно произошло Альфа - помощник быстро... Читать полностью

08.05.2025

Помогли

Оценка 5

Нужно было внести наличные на карту, но поблизости нигде не было банкоматов Альфа-Банка. Решила обратиться в чат, чтобы узнать, через какие банкоматы можно вносить деньги на карту... Читать полностью

07.05.2025

Помогли решить вопрос насчет возврата средств!

Оценка 5

Я отменила заказ на маркетплейсе, мне подтвердили отмену, но деньги так и не возвращались. Я отратилась в чат банка за помощью и мне помогли. Подробно рассказали про сроки возврата... Читать полностью

06.05.2025

Оператор объяснил как подключить Аlfa Раy

Оценка 5

2 мая 2025 г. в 20:53 я обратился в онлайн чат Альфа банка с просьбой обьяснить мне как подключить функцию оплаты через Аlfa Pay. Мне ответила оператор Надежда, которая пояснила... Читать полностью

05.05.2025