Мошеннические операции и позиция банка

26.07.2017 21:52
3339
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.07.17 уже под вечер мне позвонил якобы покупатель детской коляски, которую жена продаёт на Авито и сказал, что готов сделать перевод. Однако, так как перевод он будет делать от своей организации в пользу физ.лица, то для исключения неверного перевода требуется подтверждение-согласие получателя на перевод. Пришло смс с кодом, который я и сообщил звонившему. При этом, ни реквизитов карты, ни пароля и логина я не сообщал ни в этот раз, ни до этого. Буквально через минуту я понял, что это мошенничество, и позвонил на горячую линию с просьбой блокировки счетов, карт и удаленного доступа. В общей сложности общение с сотрудником банка на эту тему заняло около 40 минут, в течение которых мне поступали смс о оплате в Билайн. В общей сложности 14 платежей по 100 рублей. Далее, стали приходить Сообщения, что на мой счёт зачисляются суммы в рублях и тут же списываются. Как потом выяснилось, некто гонял деньги между всеми счётами, с рублёвого на долларовый и обратно, затем опять в рубли и на счёт в евро. Видимо, внешний перевод в валюте сделать не смогли. Однако, по результату за счёт многократной конвертации мои потери на конвертации и комиссии банка составили около 50 тр. На утро я обратился а банк с заявлением об отмене всех этих операций и возврате денег в "исходное положение." Однако, банк через 2 дня выдал отказ, мотивируя тем, что все переводы были выполнены дистанционно с успешным доступом в систему. Я сейчас запросил подробные выписки и справку о времени обращения за блокировкой и планирую обращаться в суд и полицию. По прошествии времени усматривается выгода банка от всех неправомерных операций. Эти сомнения усиливает факт того, что вход в платежную систему без логина и пароля могут иметь только сотрудники банка. Кроме того, непонятно почему были выполнены все транзакции уже после моего обращения на горячую линию. Это нерасторопность, халатность или сговор сотрудников банка, что при мошенничестве не надо торопиться с блокировкой, чтобы операции провелись и банк на этом заработал. В общем, мой вопрос об отмене проводок не смог решить ни персональный менеджер, ни какие то там службы в бэк-офисе. Теперь собираю бумажки и дальше в суд подаю на неосновательное обогащение и в полицию на мошенничество с подозрением на действия банка. Может есть у кого знакомый юрист по финансовым мошенничествам и по гражданским искам против банков?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-28T09:29:37+03:00
Засчитано за длительный процесс блокировки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-07-27T21:05:58+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем о возникновении подобной ситуации. Признаем, что со стороны сотрудника Телефонного центра действительно была некоторая заминка при блокировке доступов, с учетом этого, Банком проведено возмещение денежных средств по платежам, а также исправительные проводки по переводам с конвертацией. Примите извинения за то, что пришлось несколько раз обращаться в Банк по такому серьезному вопросу. Дополнительно хотели бы обратить Ваше внимание, что зачисление денежных средств не требует подтверждений и нельзя сообщать третьим лицам (включая любых сотрудников Банка) пароли из смс. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Strdf
2017-07-27T18:41:00+03:00
В моей ситуации появилась приятная новость. Банк принял положительное решение по моему второму заявлению. Произвёл отмену всех "мошеннических" проводок и вернул деньги в исходное положение, также мне принесены извинения за неудобства. Так что, в этой ситуации банку -зачёт! Признавать свою неправоту - удел сильных...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 681
отзыв
88 046
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю, проконсультировали

Оценка 5

Дата обращения 29 июня 2025 года. Обратилась в поддержку с вопросом: можно ли в приложении посмотреть траты за последние 3 месяца? Ответил оператор Рустам, сообщил что посмотреть... Читать полностью

29.06.2025

Комиссия за услугу

Оценка 5

Случайно обнаружила, что была подключена услуга Альфа Смарт , подключение было 2 месяца и списывалась комиссия 399 руб., написала в чат в мобильно приложении , вопрос был решен за... Читать полностью

29.06.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

29 июня 2025 года я спросила в чате онлайн поддержки какой лимит переводов между своими картами? С одной карты на другую. Ответила оператор Елена, и она сообщила, что можно... Читать полностью

29.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

29 июня 2025 года , случайно в приложении Альфа банка , нажал на подписку кэшбэка , списали 399 рублей , сам этого не понял , обратился в поддержку , и мне быстро ответили и решили... Читать полностью

29.06.2025

Комиссия за уведомления об операциях

Оценка 5

здравствуйте 19 июня 2025 года сняли комиссию 99 рублей за подписку на уведомления, без моего согласия, заметил только 29 июня 2025 года обратился в чат с банком, в приложении... Читать полностью

29.06.2025

Начилили кэшбэк в рамках лояльности

Оценка 5

10.08.24 г я обратилась в чат для решения проблемы: мне за покупку авиабилетов на сумму 225782 руб от 26.04.24 не был начислен кэшбэк 1% по категориям. НО тогда когда я покупала... Читать полностью

28.06.2025

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025