20.07.17 уже под вечер мне позвонил якобы покупатель детской коляски, которую жена продаёт на Авито и сказал, что готов сделать перевод. Однако, так как перевод он будет делать от своей организации в пользу физ.лица, то для исключения неверного перевода требуется подтверждение-согласие получателя на перевод. Пришло смс с кодом, который я и сообщил звонившему. При этом, ни реквизитов карты, ни пароля и логина я не сообщал ни в этот раз, ни до этого.

Буквально через минуту я понял, что это мошенничество, и позвонил на горячую линию с просьбой блокировки счетов, карт и удаленного доступа. В общей сложности общение с сотрудником банка на эту тему заняло около 40 минут, в течение которых мне поступали смс о оплате в Билайн. В общей сложности 14 платежей по 100 рублей. Далее, стали приходить Сообщения, что на мой счёт зачисляются суммы в рублях и тут же списываются. Как потом выяснилось, некто гонял деньги между всеми счётами, с рублёвого на долларовый и обратно, затем опять в рубли и на счёт в евро. Видимо, внешний перевод в валюте сделать не смогли. Однако, по результату за счёт многократной конвертации мои потери на конвертации и комиссии банка составили около 50 тр.

На утро я обратился а банк с заявлением об отмене всех этих операций и возврате денег в "исходное положение." Однако, банк через 2 дня выдал отказ, мотивируя тем, что все переводы были выполнены дистанционно с успешным доступом в систему.

Я сейчас запросил подробные выписки и справку о времени обращения за блокировкой и планирую обращаться в суд и полицию. По прошествии времени усматривается выгода банка от всех неправомерных операций. Эти сомнения усиливает факт того, что вход в платежную систему без логина и пароля могут иметь только сотрудники банка. Кроме того, непонятно почему были выполнены все транзакции уже после моего обращения на горячую линию. Это нерасторопность, халатность или сговор сотрудников банка, что при мошенничестве не надо торопиться с блокировкой, чтобы операции провелись и банк на этом заработал.

В общем, мой вопрос об отмене проводок не смог решить ни персональный менеджер, ни какие то там службы в бэк-офисе. Теперь собираю бумажки и дальше в суд подаю на неосновательное обогащение и в полицию на мошенничество с подозрением на действия банка. Может есть у кого знакомый юрист по финансовым мошенничествам и по гражданским искам против банков?