Жертва мошеников - 2

27.07.2017 08:49
3702
6
Без оценки
Доброго дня, ситуация под копирку, как описана в отзыве  [b]v.efimov  25.07.2017 20:01[/b] Опустошили кредитку на 150 тыр. под предлогом денежного перевода. [u][i]Схема простая:[/i][/u] 1. На Avito выбирают объявление с приемлемой суммой. 2. Мои предположения - имеют доступы к информации банка и "пробивают" по номеру телефона в объявлении всю возможную информацию (лимиты карты, остаток средств, последние операции т.к. судя по информации в интернет под удар зачастую попадают люди не находящиеся в домашнем регионе и т.д. и т.п., всё, что могут достать из своих источников). 3. Вступают в переписку, выражая неподдельную заинтересованность в товаре. 4. Достигают договоренность о дистанционной покупке с переводом средств на карту. 5. Почему то предпочитают Альфу? От Сбера, Райффазена, Абсолюта и ВТБ отказались наотрез под предлогом отсутствия партнерства у банка, с карты которого будет осуществляться перевод. 6. Далее сообщают о готовности выполнить перевод, запрашивают реквизиты карты. 7. Следует звонок с номера телефона (495) 788-88-78 (типа из Альфы). Человек на другом конце провода с идеально поставленной речью, красивым голосом и шумовым оформлением в стиле call centr "ездит вам по ушам" усыпляя бдительность: "У нас на обработке международная операция с таким-то идентификатором "За товар, который вы продаете". По новым правилам межбанковского взаимодействия для ее подтверждения человек осуществляющий перевод, должен ввести код, который поступит вам в виде СМС. Никому его не сообщайте, кроме человека осуществляющего перевод, даже мне... и т.д. и т.п. Главный момент - срок ввода кода ограничен 1 минутой. 8. Следом приходит СМС от Альфы с безобидной вывеской "Для перевода с карты на карту на сумму... одноразовый пароль" 9. Отдали пароль - привет первое списание... Что самое интересное, информацию по списанию средств с карты в СМС-информировании Альфа сделать забыли... таким образом, пока вы не зашли в личный кабинет или не проверили баланс карты, вы не в курсе, что деньги не пришли, а ушли с карты. 10. Далее идет серия повторных разводов, если на карте еще что-то осталось... говорят, что платеж не прошел, попробуют осуществить частями... там также пароли и если ваша голова еще не вышла из гипноза, следуют повторные списания. 11. Финальным аккордом оставшиеся копейки вытряхивают на какой-нибудь мобильник. По схеме все просто, но действенно - вас интригуют покупкой вашего товара, ставят в сжатые сроки, добивают звонком с номера банка и проворачивают все в течение 30-40 секунд. Резюме простое: 1. Почему Альфа? - видать защита хромает. 2. Почему по всякой ерунде (когда сам проводишь некоторые операции) моментально звонят из СБ Альфы на предмет подозрительной активности... а тут... прохлопывают? Причем, судя опять же по интернету разводка родилась не вчера. Это мы, обычные пользователи можем не знать... а СБ на кой? 3. Услужливые сотрудники Альфы (в том числе из СБ) при обращении снимают с тебя всю информацию: детали мошенничества, номера телефонов звонивших, обещая в ответ только рассмотрение претензии в течение 7 дней. Рассматривают довольно формально, ответ дают в течение суток. Ответ с коротким содержанием - "Сам дурак, можешь пойти в полицию". В чем польза СБ для клиента? 4. Несмотря на обращение в течение 40 сек. в банк, оперативно заблокировать "сомнительные операции" они почему то не в состоянии или не в желании.  Почему? За продолжительный срок. который я являюсь клиентом Альфы, особых нареканий на качество обслуживания не было, было даже несколько приятно удививших моментов. И тут такой удар... Виноват в ситуации конечно сам. Но защита и СБ банка в этом моменте приятно НЕ удивили. Спасибо за заботу о клиенте (то есть мне) и его деньгах (то есть моих)! Теперь буду в течение 100 дней экстренно накидывать рубли в размере 150 тыр. на Альфу, чтобы не попасть еще на проценты за пользование вашими (то есть Альфы) деньгами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-28T20:45:51+03:00
По информации от автора, его вопрос решен. Оценка снята.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Кредитная карта

Оценка 5

 24 июня 2025 года с моей кредитной карты была списана сумма 990₽.   Я обратилась в чат банка через мобильное приложение 24 июня 2025 в 22:42 для выяснения причины некорректного... Читать полностью

30.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Давно слышала рекламу вклада Юбилейный Альфа-Банка. До этого клиентом никогда не была. Интересный %, малая сумма и короткий период сыграли свою роль. Нашли ближайшее отделение в... Читать полностью

30.06.2025

Помогли разобраться с задолженностью непонятной по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Я пользуюсь кредиткой Альфа банка. У меня заканчивался льготный период, и я в сроки погасила эту задолженность, чтобы не платить проценты. Сумма вся отобразилась на... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

30 .06.2025г. я обратился по телефону горячей линии Альфа-Банка, поскольку с моей кредитки были списаны 1300,39 рублей, за страхование. Услуга была подключена автоматически, в... Читать полностью

30.06.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

В истории операций обнаружил комиссию за использование кредитного лимита в размере 445₽, списанную 25.06.2025 в 09:54. Утром 30.06.2025 обратился в онлайн поддержку через чат в... Читать полностью

30.06.2025

Отмена комиссии за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

30.06. Написал обращение в онлайн-чат с целью решить вопрос с отображением комиссии на кредитной карте, которую, как я ранее думал, закрыл полностью. Ответила специалист Кристина... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю сотрудницу офиса за разъяснение нюансов использования карты и банкомата

Оценка 5

Так например недавно 20 июня, я вносил обязательный платёж по кредитной карте через банкомат (хорошо что делал это в офисе потому что очень кстати пришлось то, что рядом находилась... Читать полностью

29.06.2025