Ужасный сервис и консультация

22.08.2017 11:23
2245
Оценка
1
Отзыв проверен
Около двух недель назад по личным причинам подавала заявку на кредитную карту. Заинтересовал 100-дневный льготный период. Она требовалась в довольно короткое время. Мою заявку подтвердили, с сотрудником банка по телефону договорились о доставке курьером. При доставке нужно было предоставить заявленные документы, среди которых загран паспорт со штампами о пересечении границы, которых у меня в целом достаточно. В назначенный день со мной связался курьер, договорились о примерном времени доставки. После этого курьер исчез и выключил телефон. Мой перестроенный под курьера график полетел к чертям. Спустя пару дней со мной связался другой сотрудник банка, спросил время, до которого я буду находиться по указанному адресу. Время согласовали. Жду сотрудника. В 17 40 примерно он звонит и говорит, не может ли он приехать позже оговоренного времени, т к не успевает. Нет, мы договаривались до 18 00. Дубль два провалился, сотрудник снова не смог приехать. 21 Августа наступило мое плановое время подачи загранпаспорта на визу в Великобританию. Сегодня со мной связался сотрудник в третий раз с предложением доставить кредитную карту, но у меня уже нет одного из документов, а именно загранпаспорта. Сотрудник сказал, что 2НДФЛ не будет действительно без загранпаспорта и документ можно поменять, но это все займет еще 3-4 дня. Из его объяснений мне не до конца была ясна ситуация, я позвонила в колл центр. Сотрудник колл центра мне сказал, что ничего изменить уже нельзя. Нет загранпаспорта, нет кредитной карты. Т.е. сотрудники банка противоречат друг другу. Уважаемый Альфа-Банк, данный уровень сервиса я нахожу весьма своеобразным. Сотрудники исчезают. Никакие обещанные сроки НЕ выполняют и не могут банально предоставить информацию в должном объеме и структурированности.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-08-23T18:06:41+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем о том, что наше сотрудничество началось не совсем гладко. Мы направили Ваш отзыв руководству и сделаем всё возможное для того, чтобы таких ситуаций не повторялось впредь, а качество нашего сервиса было максимально высоким. Для того, чтобы решить возникший вопрос, с Вами связались наши коллеги и предложили альтернативный вариант оформления карты в кратчайшие сроки, её доставка назначена на 26.08.2017. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 619
отзыва
83 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Ранее не было нигде написано о комиссии, написала обращение в чат. И ровно через 5 секунд уже рассмотрели мое обращение и приняли положительно решение о возврате денежных средств... Читать полностью

18.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 13 июня обратился с претензией о списании со счёта за информирование об операциях, объяснил, что данную услугу не подключал и не пользуюсь (ни в одном банке не... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию за обслуживание

Оценка 5

Сегодня 18.06.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Альфа банка с просьбой отменить комиссию за обслуживание по кредитной карте, специалист Анастасия дала ссылку по... Читать полностью

18.06.2025

Быстрое решение вопроса, с приятным результатом

Оценка 5

Обращался на почту, чтобы отключить услугу страхования по кредитной карте. По мимо того, что решили вопрос почти моментально, без сотни уточняющих вопрос "а почему, а как так, а... Читать полностью

18.06.2025

Беспокойство рекламой

Оценка 5

Здравствуйте! Я пользуюсь услугами нескольких банков и множеством приложений маркетплейсов. Реклама идёт со всех приложений, отвлекает и раздражает. 13.06.2025г обратился в чат... Читать полностью

18.06.2025