Безобразно стал работать валютный контроль

15.09.2017 16:27
2856
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами Альфа-Банка с начала 2017 года. До недавнего времени был очень доволен. Отличный сервис, самая лучшая тех-поддержка. Любой сотрудник колл-центра сам решает вопрос и никуда не отфутболивает. Привел вам еще 3-и юр лица по своей рекомендации. Но в последний месяц началась полная жесть с валютным контролем. Временной лаг между подачей документов в ВК и результатом - минимум 6-7 часов. А то и рабочего дня не хватает. Причем у меня тариф "ВЭД". Уважаемые сотрудники, это расшифровывается как ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ! Она априори предполагает работу с валютой! Вот сейчас сижу и жду: в 09:30 отправил распоряжение на списание валюты с транзитника на текущий счет - в 16:21 распоряжение и СВО все еще на контроле. Никакой реакции. Сотрудники ВК каждый день говорят, что у них аврал и кто-то там в отпуске. Ну давайте вы с меня комиссию за обслуживание тоже будете брать не полностью, тогда? Вы хотя бы клиентов с ВЭД тарифом поставьте в приоритет по ВК. В общем, если в ближайшее время ситуация не изменится, буду переходить в ВТБ. Там ВК два часа МАКСИМУМ! Я не могу сутками ждать, пока кто-то почешется и посмотрит одностраничный контракт и одностраничный инвойс. Извините за резкость, но это 5-й случай с начала сентября.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-09-19T13:18:48+03:00
Уважаемый Клиент, искренне сожалеем о заминке с ответом. Нам требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации. Мы вернёмся к Вам с пояснениями в ближайшее время. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 4

22/07 в 13.29 обратился в онлайн чат Альфа-банк с вопросом о начислении кэшбэка за участие в акции Вкусно и точка, т. к. кэшбэк за проведённую операцию не отображался к начислению... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк всё-таки дали

Оценка 4

14 июня 2025 года я обнаружила, что вообще не получила кэшбэк за покупку экскурсии. Она была отнесена в категорию "Путешествия". Так как у меня был повышенный кэшбэк 2.5% в... Читать полностью

22.07.2025

Внимательное отношение к любому клиенту

Оценка 5

В июле месяце 2025 года я совершил очередной платёж по страховому полюсу с моей карточки Альфа-банка. Сумма была довольно крупная и я надеялся, что она зачтётся при учёте... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность

Оценка 5

22 июля я написал в онлайн чат с вопросом как посмотреть реквизиты счёта так как они не отображались. Сотрудница Айгуль быстро ответила на заданный мною вопрос. Она сказала... Читать полностью

22.07.2025

Тариф Alfa Only

Оценка 5

09.03.2025 г. по ошибке подключила премиальный тариф Alfa Only, поскольку он мне не нужен, обратилась в тот же день, в 10.36 через онлайн-чат с просьбой отключить сервис. Чат-бот... Читать полностью

22.07.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

16 мая 2025 г. мне в личные сообщения пришла данная информация: "У вас задолженность" от альфа банка. Я пепепугалась и сразу же решила написать в чат-поддержку альфа банка с... Читать полностью

22.07.2025

Проверили подписки и отключили комиссию

Оценка 5

Из за отсутствия времени, не всегда успеваю физически зайти в банк для решения того или иного вопроса. Поэтому пользуюсь онлайн чатом. Нравится, что отвечают быстро и всегда мой... Читать полностью

22.07.2025