Безобразно стал работать валютный контроль

15.09.2017 16:27
2855
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами Альфа-Банка с начала 2017 года. До недавнего времени был очень доволен. Отличный сервис, самая лучшая тех-поддержка. Любой сотрудник колл-центра сам решает вопрос и никуда не отфутболивает. Привел вам еще 3-и юр лица по своей рекомендации. Но в последний месяц началась полная жесть с валютным контролем. Временной лаг между подачей документов в ВК и результатом - минимум 6-7 часов. А то и рабочего дня не хватает. Причем у меня тариф "ВЭД". Уважаемые сотрудники, это расшифровывается как ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ! Она априори предполагает работу с валютой! Вот сейчас сижу и жду: в 09:30 отправил распоряжение на списание валюты с транзитника на текущий счет - в 16:21 распоряжение и СВО все еще на контроле. Никакой реакции. Сотрудники ВК каждый день говорят, что у них аврал и кто-то там в отпуске. Ну давайте вы с меня комиссию за обслуживание тоже будете брать не полностью, тогда? Вы хотя бы клиентов с ВЭД тарифом поставьте в приоритет по ВК. В общем, если в ближайшее время ситуация не изменится, буду переходить в ВТБ. Там ВК два часа МАКСИМУМ! Я не могу сутками ждать, пока кто-то почешется и посмотрит одностраничный контракт и одностраничный инвойс. Извините за резкость, но это 5-й случай с начала сентября.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-09-19T13:18:48+03:00
Уважаемый Клиент, искренне сожалеем о заминке с ответом. Нам требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации. Мы вернёмся к Вам с пояснениями в ближайшее время. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
104 070
отзыва
98 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Информация по начислению кэшбека

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат банка по вопросу выплаты кэшбека. Так как я выполняла задание " не снимать кэшбек в течение 2 месяцев апрель и июнь", и продлила выполнение этого... Читать полностью

21.07.2025

Помощь в замене данных

Оценка 5

нужно было заменить паспортные данные,начал обновлять самостоятельно ввел новые данные через сайт банка,написали ожидать в течении 24 часов у меня не было столько времени ждать... Читать полностью

21.07.2025

Быстрая обработка просьбы

Оценка 5

2 июля в 20:08 обратился в онлайн чат с просьбой отключить подписку. Мне ответила оператор Анастасия, узнала причину отключения подписки, перечислила привилегии подписки, от... Читать полностью

21.07.2025

Выписка по счету

Оценка 5

Открыл счет в белорусских рублях в данном банке для поездки. После прибытия домой закрыл счет и мне стало интересно сколько потратил в поездке, но посмотреть уже не удалось, так... Читать полностью

21.07.2025

Мне помогли разобраться с непонятной мне проблемой

Оценка 5

21 июля ночью я обратился в онлайн чат за помощью чтобы понять что за комиссия за которую у меня списали деньги, ответили быстро и чётко, со всем помогли разобраться и вникнуть что... Читать полностью

21.07.2025

Помощь в понимании правил акции

Оценка 5

27 июня у меня возник вопрос по поводу начисления кешбека за оплату покупки в магазине Золотое Яблоко. По правилам акции должно возвращатся 50%, но кешбек не расчитывался и я не... Читать полностью

21.07.2025

Удобство Альфа Банка

Оценка 5

18 июля 2025 в 21.35я обратилась в чат поддержки Альфа банка о том, какой вклад мне открыть, в онлайн чате помощник быстро ответил мне на соответствующие вопросы, помимо этого... Читать полностью

19.07.2025