Банк не передает данные мошенника полиции

16.10.2017 10:10
2464
10
Без оценки
Добрый день! У нас есть заявление в полицию о мошенничестве интернет-магазина ap-****.ru. Интернет-магазин просил перевести аванс за товар на карту частного лица, перевод был осуществлен, товар так и не поступил. Магазин закрылся. Было подано заявление в полицию. Через некоторое время пришло постановление о том, что уголовное дело не будет возбуждено, т.к. в банк направлено заявление о предоставлении данных владельца счета, на который был осуществлен перевод, на который ответ так и не поступил. По закону банк обязан предоставлять данные правоохранительным органам. Эти мошенники так и дурят дальше людей. Документы о покупке и письма МВД предоставить могу конфиденциально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-23T18:05:20+03:00
Подождем ответ банка. p.S. По ситуации - пока без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-10-16T11:45:01+03:00
Здравствуйте, мы хотим разобраться в ситуации подробнее, но, к сожалению, Вы не оставили нам необходимых данных для работы. Просим направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН организации, в которой Вы совершали покупку, и информацию о поданном заявлении. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вывод кэшбэка

Оценка 5

30 июня 2025 года уточнял в чате возможность вывода кэшбэка суммой менее 500 рублей. Оператор Ольга ответила вежливо, но сообщила об ограничении:   - Минимальная сумма... Читать полностью

30.06.2025

Установили Альфа Онлайн

Оценка 5

Моя хорошая подруга посоветовала мне воспользоваться новыми возможностями Альфа Банка,и скинула мне ссылку для оформления карты. Позже ко мне приехал замечательный сотрудник и... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При получении карты мне не сказали,что будет подключено смс оповещение. За эту услугу у меня сняли 99 р. Я написала в чат поддержки и мне очень быстро их вернули. Да, сумма не... Читать полностью

30.06.2025

Налогооблажение рекомендаций

Оценка 4

22 апреля написал в чат приложения, чтобы разобраться, исчисляется ли НДФЛ с рекомендаций. Сотрудница Анна быстро разобрался в вопросе и пояснил, нет. Считаю лёгкое информирование... Читать полностью

30.06.2025

Ошибочное подключение подписки

Оценка 5

В течение четырёх месяцев с моего счета снимались 400 рублей, за подписку, которую я не подключал, после не длительной беседы с сотрудниками банка удалось разобраться по какой... Читать полностью

30.06.2025

Отключение платной услуги

Оценка 5

29.06 зашла в приложение банка и обнаружила на карте списание. Оказалось, что за услугу - уведомление за операции по карте. Которой я не пользуюсь.  Услугу я отключила... Читать полностью

30.06.2025

Помогли разобраться с новым инструментом приложения "Умная камера"

Оценка 5

В апреле 2025 года обратил внимание, что в мобильном приложении банка появился новый виджет "Умная камера". Для чего он нужен, не известно. И работает ли он? За помощью и... Читать полностью

29.06.2025