Как обслуживают и разводят в банке

18.10.2017 10:54
3570
25
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброй день. Хочется поведать о ситуации, в которую я попал при заказе карты onetwotrip в банке. Начнем с того, что я подал заявку на КК для накопления бонусов, выбрал подходящую и отправил заявку. Карту одобрили, я выбрал день доставки и стал ждать. В назначенный день мне позвонил молодой человек, мы договорились о встрече, ключевой факт здесь, что он сказал, что будет через пять минут, я сказал ок, как раз тоже через 5 минут буду на месте. Хочется обратить внимание, что в Тинькофф банке, в большинстве случаев, "офисом" является машина представителя. Так вот, подхожу я значит к его машине, а он сидит и курит в ней, в машине полно дыма, что не продохнуть, он знал, что я буду через 5 минут и его это не остановило, видимо зависимость взяла верх. Сам я не курю и не переношу запах дыма, более того, у меня распространённое заболевание - астма, при котором вообще нельзя дышать куревом. По сути сотрудник Тинькофф банка сидит и курит в офисе, в котором обслуживает клиентов. Далее я сажусь в машину и в этот момент ваш сотрудник соизволил выбросить окурок в ОКНО, т.е. еще взял и намусорил. После чего мы в кумаре приступили к оформлению документов. Теперь вторая часть - развод. Я сказал сразу же вашему представителю, что никаких страховок, никаких смс не нужно подключать. СКАЗАЛ БОЛЕЕ ТРЕХ РАЗ. Мы зашли вместе в личный кабинет, с моего телефона, и проверили, что все платные услуги отключены. Я ему поверил и подписал документы, не читая, т.к. в машине было все прокурено и мне было сложно дышать. После чего мы попрощались и я ушёл. У представителей Тинькофф банка есть программа в телефоне, которая позволяет подключать клиентам платные услуги без их присутствия. Так вот зайдя в помещение, буквально через 3 минуты после встречи, я решил проверить на всякий случай еще раз, все ли отключено. Зашел в личный кабинет и увидел, что смс сервис и страховка у меня подключены. Получается, ваш представитель взял В НАГЛУЮ и подключил их уже после того как я вышел из его прокуренного "офиса", а сам в лицо мне сказал, что все отключено, и даже показал это в моем личном кабинете. ПРОСТО ПРЕДСТАВЬТЕ КАКОЙ ЭТО РАЗВОД. Причем карту я оформил не самую дешевую в банке, с обслуживанием 1890.  Конечно я сразу позвонил на горячую линию, все отключил и составил претензию. Банк извинился. Получается за мое потраченное здоровье (пассивное  курение вредно) и за мои нервы и время, которое потребовалось на разборки, чтобы банк меня не обманул, передо мной ИЗВИНИЛИСЬ. Спасибо. Я до конца не верил в слухи, которые сейчас ходят в соц сетях и в интернете о банке, но теперь моя вера сильно пошатнулась. Надеюсь мой отзыв будет полезен людям при выборе кредитной организации. Добавлю еще, что такого обслуживания и такого НАГЛЕЙШЕГО ОБМАНА я не встречал нигде. Мне теперь вообще не понятно как Тинькофф может быть в народном рейтинге выше таких банков как ВТБ24.  P. S Если вы напишите, что сотрудник не курил и не мусорил бычками, т.е. намекнете, что я вру, у меня есть свидетели, которые в этот момент сидели в соседней машине и тоже офигевали. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-30T15:03:22+03:00
Переносим оценку.
Т-Банк
Т-Банк
2017-10-18T16:15:01+03:00
Здравствуйте. По информации от представителя он позвонил Вам за час до встречи. Вы находились не по адресу, но сотрудник пошел на встречу и поехал к Вам в другое место. Опять же, со слов сотрудника он готов был провести встречу в любом удобном для Вас месте, а инициатива провести встречу в машине представителя была с Вашей стороны. Да, он не отрицает, что перед этим курил, но Вы не сообщили, что у Вас есть проблемы со здоровьем, в таком случае для подписания было бы выбрано другое место. К вопросу о дополнительных услугах. Их подключение происходит на основании подписываемых документов. Так как в документах Вы их не отключили, они были автоматически подключены по факту завершения встречи. Мы ознакомились с Вашей позицией, и ознакомили с позицией представителя. По объективным причинам у нас нет возможности проверить, как происходили дела на самом деле. В подобной ситуации мы всегда придерживаемся правила - правда на стороне клиента. Приносим извинения за доставленные неудобства. Случай частный. Стоит ли проводить параллель с некими слухами в социальных сетях - вопрос. Вы с нами не один месяц и раньше претензий не выражали. Уверены, что и этот раз - первый и последний. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025

Списание средств

Оценка 5

Я увидел, что у меня банк 🏦 списал средства за услугу, которую я не подключал, но возможно подключил по ошибке. Кирилл, менеджер банка, после моего обращения, разъяснил всё... Читать полностью

01.06.2025

Квалифицированная и инициативная поддержка!

Оценка 5

Добрый день!  Я пользуюсь т-банком очень давно, уже 8-9 лет, почти с самого начала огласки в России  Сегодня банк меня приятно удивил квалификацией сотрудника, хочу... Читать полностью

28.05.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат вечером 26.05.2025 и мне ответила Асият. Я обратил внимание, что по итогам месяца мне не начислили кэшбэк в размере 25 % за одну из покупок. Я попросил специалиста... Читать полностью

27.05.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Возникла спорная ситуация с АЗС - деньги за бензин списались, заправка фактически не произведена. Было много пустых обещаний возврата денег.  После месяца безрезультатной... Читать полностью

27.05.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Связалась с банком по вопросу списания средств за платную подписку с кредитной карты, хотя услуга была подключена с дебатов. Дозвонилась с первого раза, пообщалась с автоответчик... Читать полностью

26.05.2025

Быстрое решение при блокировке счета

Оценка 5

Я собирала деньги на счет "для сбора денег" для помощи в похоронах другу. Суммы активно поступали и мой счет заблокировали по 115-фз из-за подозрительных операций до выяснения... Читать полностью

26.05.2025