Актуализация сведения BSM0029 (блокировка счета)

08.11.2017 12:41
11112
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Психология людей так устроена, что редко пишут хорошие отзывы, а когда есть негатив, то обязательно о нем напишут. Напишу свой отзыв, может кому поможет. Являюсь клиентом банка много лет. Все устраивало. Но вчера началось. У меня для ИП давно открыт счет. Собираюсь сделать очередное платежное поручение, начинаю подписывать - не подписывает и выдается сообщение: [b]Произошла ошибка, ошибка обработки данных.[/b] Какая ошибка? Платежку делал копированием старой, все данные такие же. Никак не отправить платежку, не подойти к моменту подписания. Думаю, может новый Альфа-Бизнес Онлайн "глючит" и решил обратиться в чат с мобильного онлайн банка. Объясняю ситуацию тете Светлане. Она ситуацию видит мою и советует всякую ерунду вроде почистите кэш в браузере. Я понимаю, что проблема не в этом, в чем-то другом, но делаю, как советуют. Не помогло. На этом чат отваливается и висит надпись, по техническим причинам чат не работает, звоните по телефонам. Я думаю, дай попробую сделать платежку через мобильное приложение - и надо же, продвинулся до шага после нажатия подписать, к вводу числа из смс. Но после подписания платежку тут же отвергли и наконец, написали причину -[b] bsm0029 необходима актуализация сведений по клиенту.[/b] Что это такое, я не понял. Чат не работает. Решил звонить в поддержку. Там заботливая женщина объяснила мне, что это заблокирован счет, поскольку банку нужно подтвердить сведения о себе. И если они изменились, то принести в банк справку об изменениях. [b]Я говорю - ничего не менялось.[/b] Тогда она говорит, что пишите через онлайн банк письмо и Вам разблокируют счет. Одновременно тетя из чата высылает мне смс, что она увидела мою отклоненную платежку и советует обратиться в банк. Я написал письмо, и мне в чате (опять заработал) сообщили, что до [b]трех дней[/b] могут рассматривать мое письмо. Т.е. еще три дня мой весьма скромный бизнес ждет. [b][u]Подводим итоги:[/u][/b] 1. Никаких изменений у меня нет, однако, Банк [i][b]без предупреждения заблокировал счет[/b][/i]. Ну неужели сложно сделать предупреждение, что такого-то числа заблокируем счет, предоставьте актуализацию. Ну зачем же так по-свински поступать? И это на фоне слов Путина и Медведева о поддержке малого бизнеса. 2. Техподдержка из чата не обладает уровнем доступа, чтобы увидеть причину блокировки. У нее уровень доступа как у предпринимателей и реальной помощи можно не получить. Техподдержка из чата не увидела блокировку моего счета. [b]Прошу[/b]: 1. Рассмотрите как можно скорее мое письмо. 2. Сделайте предупреждение для предпринимателей о блокировке счета, почему так поступаете. 3. Доработайте интернет банк - чтобы понимать, что за ошибка. 4. Пересмотрите уровень квалификации поддержки в чате (уровень доступа к информации) [b]П.С.[/b] Давайте представим ситуацию - Альфабанк ведь тоже клиент ЦетроБанка. Центробанк блокирует все счета в Альфабанке без предупреждения. Руководство Альфабанка бегает, суетится, вызывает своих инженеров, что произошло. Понять не может. А потом вдруг [b]случайно [/b]выясняется, что Альфабанк должен предоставить актуальные сведения в Центробанк. Возможно такое? Вряд ли. А вот такое отношение к простым гражданам и предпринимателям - запросто. Пару слов о Новом интернет банке — «Альфа-Бизнес Онлайн». При нажатии меню "Письма" - банк переходит в [b]старую [/b]версию. Вот такой доработанный интернет банк - с применением передовых технологий и интеграции с различными сервисами. Исправьте. Мой номер счета ...00012 (Санкт-Петербург)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-16T09:34:53+03:00
Засчитано за проблемы с коммуникациями.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-08T17:29:30+03:00
Уважаемый Клиент, хотим как можно быстрее помочь Вам в решении этого вопроса. К сожалению, Вы не оставили нам достаточно данных для начала работы. Просим Вас направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН Вашего юридического лица. С уважением, Альфа-Банк.
IPspb
2017-11-09T15:40:04+03:00
На следующий день, после отзыва разблокировали счет. Спасибо. Можно работать дальше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
243 616
отзыва
225 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативная и отзывчивая работа сотрудников!

Оценка 5

Пользуюсь уже достаточно время Альфа Банком, и сталкивалась несколько раз с трудностями. 8 июля 2024 Юлия в чате помогла мне заменить пин код. Это заняло буквально минуту,она... Читать полностью

27.10.2025

Честный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь клиентом Альфа-Банка . Получилось попасть встранную ситуацию . Подключилась платная подписка , написал в поддержку . вернули деньги и отменили подписку .Всё... Читать полностью

25.10.2025

Отключение автоплатежа

Оценка 5

Месяц тому назад я увидел что на мою карту подключен автоплатеж, но я забыл на, что и как я его подключил. Отключить самсотоятельно не получилсоь. Написал на линию подержки, но не... Читать полностью

25.10.2025

Возврат комиссии за подписку без лишних сложностей

Оценка 5

25 октября обратился в чат поддержки Альфа-Банка с просьбой вернуть комиссию за случайно оформленную подписку на Альфу-Смарт. Через несколько минут получил ответ от сотрудницы... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность за отзыв

Оценка 5

здравствуйте. хочу поделится отзывом о своевременной помощи со стороны банка Альфа банк. у меня возник вопрос о списании за подписку Альфа-смарт. с данным вопросом я обратился в... Читать полностью

25.10.2025

Выписка об операциях за период

Оценка 5

Обратился через мобильное приложение в онлайн-чат банка 24 октября 2025 года. Потребовалась выписка о проведенных операциях за период, написав в чат, получил все инструкции, как... Читать полностью

25.10.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 5

Пользуюсь картой Альфа банка не так давно, мне все нравится, хороший кэшбэк за покупки - на продукты, аптеки, жкх. Но так как я уже в возрасте, не всегда могу разобраться в... Читать полностью

25.10.2025