Актуализация сведения BSM0029 (блокировка счета)

08.11.2017 12:41
10996
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Психология людей так устроена, что редко пишут хорошие отзывы, а когда есть негатив, то обязательно о нем напишут. Напишу свой отзыв, может кому поможет. Являюсь клиентом банка много лет. Все устраивало. Но вчера началось. У меня для ИП давно открыт счет. Собираюсь сделать очередное платежное поручение, начинаю подписывать - не подписывает и выдается сообщение: [b]Произошла ошибка, ошибка обработки данных.[/b] Какая ошибка? Платежку делал копированием старой, все данные такие же. Никак не отправить платежку, не подойти к моменту подписания. Думаю, может новый Альфа-Бизнес Онлайн "глючит" и решил обратиться в чат с мобильного онлайн банка. Объясняю ситуацию тете Светлане. Она ситуацию видит мою и советует всякую ерунду вроде почистите кэш в браузере. Я понимаю, что проблема не в этом, в чем-то другом, но делаю, как советуют. Не помогло. На этом чат отваливается и висит надпись, по техническим причинам чат не работает, звоните по телефонам. Я думаю, дай попробую сделать платежку через мобильное приложение - и надо же, продвинулся до шага после нажатия подписать, к вводу числа из смс. Но после подписания платежку тут же отвергли и наконец, написали причину -[b] bsm0029 необходима актуализация сведений по клиенту.[/b] Что это такое, я не понял. Чат не работает. Решил звонить в поддержку. Там заботливая женщина объяснила мне, что это заблокирован счет, поскольку банку нужно подтвердить сведения о себе. И если они изменились, то принести в банк справку об изменениях. [b]Я говорю - ничего не менялось.[/b] Тогда она говорит, что пишите через онлайн банк письмо и Вам разблокируют счет. Одновременно тетя из чата высылает мне смс, что она увидела мою отклоненную платежку и советует обратиться в банк. Я написал письмо, и мне в чате (опять заработал) сообщили, что до [b]трех дней[/b] могут рассматривать мое письмо. Т.е. еще три дня мой весьма скромный бизнес ждет. [b][u]Подводим итоги:[/u][/b] 1. Никаких изменений у меня нет, однако, Банк [i][b]без предупреждения заблокировал счет[/b][/i]. Ну неужели сложно сделать предупреждение, что такого-то числа заблокируем счет, предоставьте актуализацию. Ну зачем же так по-свински поступать? И это на фоне слов Путина и Медведева о поддержке малого бизнеса. 2. Техподдержка из чата не обладает уровнем доступа, чтобы увидеть причину блокировки. У нее уровень доступа как у предпринимателей и реальной помощи можно не получить. Техподдержка из чата не увидела блокировку моего счета. [b]Прошу[/b]: 1. Рассмотрите как можно скорее мое письмо. 2. Сделайте предупреждение для предпринимателей о блокировке счета, почему так поступаете. 3. Доработайте интернет банк - чтобы понимать, что за ошибка. 4. Пересмотрите уровень квалификации поддержки в чате (уровень доступа к информации) [b]П.С.[/b] Давайте представим ситуацию - Альфабанк ведь тоже клиент ЦетроБанка. Центробанк блокирует все счета в Альфабанке без предупреждения. Руководство Альфабанка бегает, суетится, вызывает своих инженеров, что произошло. Понять не может. А потом вдруг [b]случайно [/b]выясняется, что Альфабанк должен предоставить актуальные сведения в Центробанк. Возможно такое? Вряд ли. А вот такое отношение к простым гражданам и предпринимателям - запросто. Пару слов о Новом интернет банке — «Альфа-Бизнес Онлайн». При нажатии меню "Письма" - банк переходит в [b]старую [/b]версию. Вот такой доработанный интернет банк - с применением передовых технологий и интеграции с различными сервисами. Исправьте. Мой номер счета ...00012 (Санкт-Петербург)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-16T09:34:53+03:00
Засчитано за проблемы с коммуникациями.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-08T17:29:30+03:00
Уважаемый Клиент, хотим как можно быстрее помочь Вам в решении этого вопроса. К сожалению, Вы не оставили нам достаточно данных для начала работы. Просим Вас направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН Вашего юридического лица. С уважением, Альфа-Банк.
IPspb
2017-11-09T15:40:04+03:00
На следующий день, после отзыва разблокировали счет. Спасибо. Можно работать дальше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Превышен лимит держателя карты

Оценка 5

17 сентября 2024 года при оплате была ошибка. Обратился в поддержку в мобильном приложении. Сразу перевели в профильный отдел. После небольшой беседы Анна объяснила, как решить мою... Читать полностью

23.07.2025

Сотрудник помог разобраться с подпиской, которую я не оформляла

Оценка 5

13 июля я обратилась в чат с банком по поводу того, что у меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Сотрудник Ринат помог быстро разобраться в этой ситауции и... Читать полностью

23.07.2025

Быстрая и понятная помощь от Максима в чате Альфа Банка!

Оценка 5

6 февраля обратился в чат приложения с вопросом о карте, которую оформил по ссылке друга. После покупки статус заявки не обновился, и я не видел подтверждения своих действий... Читать полностью

23.07.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-Банк за оперативное решение вопроса! Недавно я обнаружила списание комиссии за услугу «Уведомление об операциях», которую забыла отключить. Обратилась... Читать полностью

23.07.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Альфа банк оправдывает доверие. Быстро и грамотно решают проблему. Обращалась за помощью при подозрении на мошеннические действия третьих лиц осенью. Ксения помогла разобраться в... Читать полностью

23.07.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

Я оформила карту по ссылке от блогера и за траты в первый месяц был обещан сертификат на 1000₽. Но в течении 60 дней он не пришел. Когда вышли все сроки я написала в поддержку... Читать полностью

23.07.2025

Хочу поблагодарить сотрудников Альфа-Банка за отличную клиентскую поддержку!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Альфа-Банка за отличную клиентскую поддержку!Обратилась с вопросом в чат приложения по ошибочной подписке Альфа-Смарт - сотрудник Айдар быстро... Читать полностью

23.07.2025