Аккаунт компании заблокирован или беспредел от АЛЬФЫ

14.11.2017 16:45
3827
6
Без оценки
Господа, нам регулярно звонят представители банков, нам с экранов ТВ рассказывают как нас любят, но де факто... Одна из связанных со мной компаний по настоянию одного учредителя умудрилась связаться с этим недоразумением под названием АЛЬФА-БАНК. Сегодня я, имеющий доступ к интернет банку, получил на почту интересное Письмо  [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi111%2F1711%2F69%2Fdd69cdca3178.png]http://s46.radikal.ru/i111/1711/69/dd69cdca3178.png[/url] Первое, что делаем - звоним на Горячую линию, и естественно ничего вразумительного не узнаем. Ок, летим в банк. Там ничего интересного не сообщили, просто объяснили, что проще всего закрыть счет и расстаться. Никаких объяснений, ни запроса дополнительных документов, ничего. На счете более 900т.р., каждый день ведутся расчеты с контрагентами. Лезем в интернет. Находим тут же на данном ресурсе похожие проблемы и понимаем, что с АЛЬФОЙ беда, пора искать другой банк. Более того, находим Договор РКО на сайте АЛЬФА-БАНКА и читаем пункт, на который ссылка в письме. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi630%2F1711%2F3f%2F189d21fd3372.png]http://s019.radikal.ru/i630/1711/3f/189d21fd3372.png[/url] Удивительно, они до сих пор (а в другом отзыве такая же ситуация была в июле) ставят неправильный пункт своего Договора в письма.  Что это? Головотяпство или беспредел 90х? ИМХО второе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-29T17:17:36+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-15T09:47:44+03:00
Добрый день, мы хотим разобраться в сложившемся вопросе, но, к сожалению, при регистрации на портале Вы не оставили свои контактные данные. Пожалуйста, направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН и полное наименование Вашей организации, а также Ваш контактный номер телефона. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025

Выгодный кешбек за продукты

Оценка 5

Самые большие траты в нашей семье - продукты. И если есть вариант вернуть кешьек за эту категорию, то согласитесь, это приятно и выгодно. Альфа-банк предложил мне кештек 5% за... Читать полностью

03.07.2025

Кешбек, как мне помогли

Оценка 5

В самый первый день акции Альфа-Пятницы во вкусно и точка я напугалась, что мне не придёт обещанный кешбек за акцию, но сотрудник Дарья помогла мне, и рассказала что и как, она мне... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по Альфа-смарт

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что списали комиссию за альфа-смарт подписку, которая вероятно подключилась при выборе категорий кэшбека. Составил обращение через чат-бот в приложении и... Читать полностью

03.07.2025

Специальная акция

Оценка 5

27 июня 2025 года в 10:32 я обратился в чат поддержки, чтобы уточнить, когда нужно совершить покупку в Gloria Jeans, чтобы получить 100% кэшбэк. Оператор Андрей быстро и чётко... Читать полностью

03.07.2025