В апреле 2014 года я взял кредит в этом банке на сумму 675.300 р. на 5 лет, ежемесячная сумма платежа 16.900р.
В этом 2017 году поменял место работы, кредит стало платить тяжело, поэтому, как только появились деньги на частичное досрочное погашение, сразу приехал в прошлом месяце (после 20 октября 2017 г) в банк (отделение на площади Маркса в т.ц Фестиваль). Обратился к девушке на входе, возле терминала, который выдаёт талоны на очередь, объяснил, что мне нужно, она ответила, что это можно сделать,только через мобильное приложение,также она объяснила как это сделать (что от суммы, которую я хочу внести, нужно отнять сумму ежемесячного платежа, а в приложении посчитается всё вместе и в итоге получится та сумма, которую нужно внести). Я уточнил: как только я это сделаю, у меня сразу снимутся деньги, потому что в этом месяце за кредит я уже заплатил?! Она ответила: "Да, как только вы оставите заявку и положите деньги на карту, они у вас сразу снимутся"!
На следующий день я всё так и сделал, оформил заявку и положил деньги на карту, но их не сняли ни в этот день, ни на следующий, ни через неделю и ни через две, я подумал, что значит девушка что то напутала и значит эти деньги снимут в следующий месяц, как обычно 21 числа!
Пока ждал этого дня, понадобились 6.500р, я их снял и переделал заявку, уменьшив досрочное погашение на эту сумму.
20 ноября 2017 года я посмотрел, что в мобильном банке было написано: у вас запланировано досрочное погашение на 21 ноября 2017 год, сумма 212.000р (точно копейка в копейку не помню) и сумма платежа ежемесячного платежа должна была после этого стать 4.000р в месяц.
На следующий день 22 ноября я зашёл в приложение и увидел, что они списали только прежнюю сумму ежемесячного платежа 16.900р, а остальные деньги - нет, после этого я позвонил на номер, указанный на карте Альфа-банка, объяснил ситуацию, она мне долго внушала, что я сам что то неправильно заполнил,если деньги не сняли, но после того, как я сказал, что если бы я неправильно заполнил, то вчера у меня бы не было написано, что запланировано досрочное погашение на 21 ноября с нужной суммой... тогда она мне сказала, что сейчас всё исправит и сегодня же у меня снимется остальная сумма!
Но после 2 часов ночи эти деньги так и не списали и я снова позвонил на этот номер. 8 минут я терпеливо слушал их музыку, потом на последней минуте девушка взяла трубку, выслушала мою претензию и отвечает: "А вам теперь надо подождать до 21 декабря!". Я высказал ей свои возмущения почему они так делают: одна говорит одно, другая - другое, она - третье, а в итоге после заявления на частичное досрочное погашение нужно ещё 2 месяца ждать пока они снимут деньги, и переплачивать % их банку от оставшейся суммы долга! Она на это равнодушно предложила составить претензию банку по этому поводу, что и сделала (видимо это уже далеко не первая такая претензия, т.к этому банку просто выгодно тянуть время, ошибаться и извиняться, чтобы вытянуть как можно больше денег со своих клиентов!) В общем, она составила претензию и сказала, что её ещё 2-3 дня будут рассматривать, а там уже ответят. А что мне толку от их ответа, если они уже 1 месяц протянули и таким образом вытянули из меня %ты за кредит с оставшейся суммы без учёта внесённой суммы на досрочное погашение и теперь хотят протянуть ещё 1 месяц, чтобы вытянуть из меня ещё больше денег?!
В общем, проще говоря, этот банк игнорирует ваше заявление на частично досрочное погашение, чтобы насчитывать вам % за кредит как прежде, т.к. после частично досрочного погашения и %ов их банку соответственно будет меньше! Меня уже не удивляют их мошеннические схемы, т.к. я уже оставлял ранее отзыв о том, как они без моего ведома подключались мне платную услугу Альфа-чек, а потом внушали, что я подключил её сам! Теперь же они заставляют оставлять заявление на частично досрочное погашение в мобильном приложении, чтобы потом вам внушать, что это снова вы что-то не так заполнили или поняли и поэтому у вас не сняли деньги!