Как Альфа-банк обманывает людей при частично досрочном погашении кредита

23.11.2017 00:55
25333
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2014 года я взял кредит в этом банке на сумму 675.300 р. на 5 лет, ежемесячная сумма платежа 16.900р. В этом 2017 году поменял место работы, кредит стало платить тяжело, поэтому, как только появились деньги на частичное досрочное погашение, сразу приехал в прошлом месяце (после 20 октября 2017 г) в банк (отделение на площади Маркса в т.ц Фестиваль). Обратился к девушке на входе, возле терминала, который выдаёт талоны на очередь, объяснил, что мне нужно, она ответила, что это можно сделать,только через мобильное приложение,также она объяснила как это сделать (что от суммы, которую я хочу внести, нужно отнять сумму ежемесячного платежа, а в приложении посчитается всё вместе и в итоге получится та сумма, которую нужно внести). Я уточнил: как только я это сделаю, у меня сразу снимутся деньги, потому что в этом месяце за кредит я уже заплатил?! Она ответила: "Да, как только вы оставите заявку и положите деньги на карту, они у вас сразу снимутся"! На следующий день я всё так и сделал, оформил заявку и положил деньги на карту, но их не сняли ни в этот день, ни на следующий, ни через неделю и ни через две, я подумал, что значит девушка что то напутала и значит эти деньги снимут в следующий месяц, как обычно 21 числа! Пока ждал этого дня, понадобились 6.500р, я их снял и переделал заявку, уменьшив досрочное погашение на эту сумму. 20 ноября 2017 года я посмотрел, что  в мобильном банке было написано: у вас запланировано досрочное погашение на 21 ноября 2017 год, сумма 212.000р (точно копейка в копейку не помню) и сумма платежа ежемесячного платежа должна была после этого стать 4.000р в месяц. На следующий день 22 ноября я зашёл в приложение и увидел, что они списали только прежнюю сумму ежемесячного платежа 16.900р, а остальные деньги - нет, после этого я позвонил на номер, указанный на карте Альфа-банка, объяснил ситуацию, она мне долго внушала, что я сам что то неправильно заполнил,если деньги не сняли, но после того, как я сказал, что если бы я неправильно заполнил, то вчера у меня бы не было написано, что запланировано досрочное погашение на 21 ноября с нужной суммой... тогда она мне сказала, что сейчас всё исправит и сегодня же у меня снимется остальная сумма! Но после 2 часов ночи эти деньги так и не списали и я снова позвонил на этот номер. 8 минут я терпеливо слушал их музыку, потом на последней минуте девушка взяла трубку, выслушала мою претензию и отвечает: "А вам теперь надо подождать до 21 декабря!". Я высказал ей свои возмущения почему они так делают: одна говорит одно, другая - другое, она - третье, а в итоге после заявления на частичное досрочное погашение нужно ещё 2 месяца ждать пока они снимут деньги, и переплачивать % их банку от оставшейся суммы долга! Она на это равнодушно предложила составить претензию банку по этому поводу, что и сделала (видимо это уже далеко не первая такая претензия, т.к этому банку просто выгодно тянуть время, ошибаться и извиняться, чтобы вытянуть как можно больше денег со своих клиентов!) В общем, она составила претензию и сказала, что её ещё 2-3 дня будут рассматривать, а там уже ответят. А что мне толку от их ответа, если они уже 1 месяц протянули и таким образом вытянули из меня %ты за кредит с оставшейся суммы без учёта внесённой суммы на досрочное погашение и теперь хотят протянуть ещё 1 месяц, чтобы вытянуть из меня ещё больше денег?! В общем, проще говоря, этот банк игнорирует ваше заявление на частично досрочное погашение, чтобы насчитывать вам % за кредит как прежде, т.к. после частично досрочного погашения и %ов их банку соответственно будет меньше! Меня уже не удивляют их мошеннические схемы, т.к. я уже оставлял ранее отзыв о том, как они без моего ведома подключались мне платную услугу Альфа-чек, а потом внушали, что я подключил её сам! Теперь же они заставляют оставлять заявление на частично досрочное погашение в мобильном приложении, чтобы потом вам внушать, что это снова вы что-то не так заполнили или поняли и поэтому у вас не сняли деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-08T15:45:11+03:00
Просим автора не создавать дополнительных отзывов, а общаться с банком в рамках текущего.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-29T10:02:39+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Обещаем не оставить этот случай без внимания, с сотрудниками уже проведена необходимая работа. Отметим, что ЧДП по Вашему кредитному продукту возможно провести только в дату ежемесячного платежа. Мы возместим Вам излишне удержанные проценты после даты списания денежных средств 21.12.2017 г.. Это связано с тем, что частичное досрочное погашение не произведено и поэтому на данный момент окончательная сумма процентов к возмещению неизвестна. Наши коллеги связались с Вами, лично принесли извинения за неудобства, прокомментировали ситуацию и предложили пути решения сложившегося вопроса. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше успешное сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
78 590
отзыва
76 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июня 2024 года я написал в чат тех. поддержки Альфа банка с вопросом о вознаграждении за оформления карты по реферальной ссылке в 6 часов вечера. Мне моментально ответила... Читать полностью

02.06.2025

Без проблем перенесли данные со старого телефона андроида на новый айфон, да еще и бесплатно

Оценка 5

Летом 2024 году обратилась за помощью сотруднику банка по улице Менделеева города Уфа, к сожалению имени не помню. Сотрудник банка без проблем перенесла данные о мобильном банке с... Читать полностью

02.06.2025

Суммирование процентов по категориям кешбэка

Оценка 5

27 мая 2025 года я обратился в чат Альфа банка и попросил связаться с оператором. В течение трёх минут со мной на связь вышла оператор Екатерина. Меня интересовал вопрос, в случае... Читать полностью

02.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 4

2 июня 2025 списалось 339 рублей за подписку на альфа-смарт, о которой меня никто не предупреждал, деньги нужные мне, просто списались. Обратилась с просьбой помочь мне вернуть... Читать полностью

02.06.2025

Возврат удержанной комиссии

Оценка 4

Сегодня 02.06.2025г мной было обнаружено , что Альфа банк с меня удерживает комиссию за подписку Альфа-смарт которую я не подключала. При попытке отключить подписку я увидела что... Читать полностью

02.06.2025

Всё в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте, хочу вам сказать спасибо, 24 мая обращал на Онлайн чат и позвонил. Онлайн помощник меня ответил. Номер поменять надо было все супер произошла. После 24... Читать полностью

31.05.2025

Услуга Альфа-Чек

Оценка 4

28 мая обратилась в чат банка, т.к. увидела, что списали деньги за услугу Альфа-Чек, которую я сама не подключала. Со мной работала сотрудник Анна, очень быстро разобралась в... Читать полностью

31.05.2025