Как Альфа-банк обманывает людей при частично досрочном погашении кредита

23.11.2017 00:55
25552
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2014 года я взял кредит в этом банке на сумму 675.300 р. на 5 лет, ежемесячная сумма платежа 16.900р. В этом 2017 году поменял место работы, кредит стало платить тяжело, поэтому, как только появились деньги на частичное досрочное погашение, сразу приехал в прошлом месяце (после 20 октября 2017 г) в банк (отделение на площади Маркса в т.ц Фестиваль). Обратился к девушке на входе, возле терминала, который выдаёт талоны на очередь, объяснил, что мне нужно, она ответила, что это можно сделать,только через мобильное приложение,также она объяснила как это сделать (что от суммы, которую я хочу внести, нужно отнять сумму ежемесячного платежа, а в приложении посчитается всё вместе и в итоге получится та сумма, которую нужно внести). Я уточнил: как только я это сделаю, у меня сразу снимутся деньги, потому что в этом месяце за кредит я уже заплатил?! Она ответила: "Да, как только вы оставите заявку и положите деньги на карту, они у вас сразу снимутся"! На следующий день я всё так и сделал, оформил заявку и положил деньги на карту, но их не сняли ни в этот день, ни на следующий, ни через неделю и ни через две, я подумал, что значит девушка что то напутала и значит эти деньги снимут в следующий месяц, как обычно 21 числа! Пока ждал этого дня, понадобились 6.500р, я их снял и переделал заявку, уменьшив досрочное погашение на эту сумму. 20 ноября 2017 года я посмотрел, что  в мобильном банке было написано: у вас запланировано досрочное погашение на 21 ноября 2017 год, сумма 212.000р (точно копейка в копейку не помню) и сумма платежа ежемесячного платежа должна была после этого стать 4.000р в месяц. На следующий день 22 ноября я зашёл в приложение и увидел, что они списали только прежнюю сумму ежемесячного платежа 16.900р, а остальные деньги - нет, после этого я позвонил на номер, указанный на карте Альфа-банка, объяснил ситуацию, она мне долго внушала, что я сам что то неправильно заполнил,если деньги не сняли, но после того, как я сказал, что если бы я неправильно заполнил, то вчера у меня бы не было написано, что запланировано досрочное погашение на 21 ноября с нужной суммой... тогда она мне сказала, что сейчас всё исправит и сегодня же у меня снимется остальная сумма! Но после 2 часов ночи эти деньги так и не списали и я снова позвонил на этот номер. 8 минут я терпеливо слушал их музыку, потом на последней минуте девушка взяла трубку, выслушала мою претензию и отвечает: "А вам теперь надо подождать до 21 декабря!". Я высказал ей свои возмущения почему они так делают: одна говорит одно, другая - другое, она - третье, а в итоге после заявления на частичное досрочное погашение нужно ещё 2 месяца ждать пока они снимут деньги, и переплачивать % их банку от оставшейся суммы долга! Она на это равнодушно предложила составить претензию банку по этому поводу, что и сделала (видимо это уже далеко не первая такая претензия, т.к этому банку просто выгодно тянуть время, ошибаться и извиняться, чтобы вытянуть как можно больше денег со своих клиентов!) В общем, она составила претензию и сказала, что её ещё 2-3 дня будут рассматривать, а там уже ответят. А что мне толку от их ответа, если они уже 1 месяц протянули и таким образом вытянули из меня %ты за кредит с оставшейся суммы без учёта внесённой суммы на досрочное погашение и теперь хотят протянуть ещё 1 месяц, чтобы вытянуть из меня ещё больше денег?! В общем, проще говоря, этот банк игнорирует ваше заявление на частично досрочное погашение, чтобы насчитывать вам % за кредит как прежде, т.к. после частично досрочного погашения и %ов их банку соответственно будет меньше! Меня уже не удивляют их мошеннические схемы, т.к. я уже оставлял ранее отзыв о том, как они без моего ведома подключались мне платную услугу Альфа-чек, а потом внушали, что я подключил её сам! Теперь же они заставляют оставлять заявление на частично досрочное погашение в мобильном приложении, чтобы потом вам внушать, что это снова вы что-то не так заполнили или поняли и поэтому у вас не сняли деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-08T15:45:11+03:00
Просим автора не создавать дополнительных отзывов, а общаться с банком в рамках текущего.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-29T10:02:39+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Обещаем не оставить этот случай без внимания, с сотрудниками уже проведена необходимая работа. Отметим, что ЧДП по Вашему кредитному продукту возможно провести только в дату ежемесячного платежа. Мы возместим Вам излишне удержанные проценты после даты списания денежных средств 21.12.2017 г.. Это связано с тем, что частичное досрочное погашение не произведено и поэтому на данный момент окончательная сумма процентов к возмещению неизвестна. Наши коллеги связались с Вами, лично принесли извинения за неудобства, прокомментировали ситуацию и предложили пути решения сложившегося вопроса. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше успешное сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
124 459
отзыва
111 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия за перевод

Оценка 5

Списали комиссию за квази кеш 27 июля. Составил обращение в приложении, вернули деньги . Спасибо банку, буду рекомендовать другим. Хороший банк и хорошие игры, отзывчивые... Читать полностью

29.07.2025

Как сформировать справку о движении средств по карте

Оценка 5

27 июля 2025 года мне потребовалось справка о движение средств по дебетовой карте. Я решила обратиться в чат с банком, чтобы узнать как сделать такую справку, в чате мне ответила... Читать полностью

29.07.2025

Помощь с документами

Оценка 5

Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Проблема решена

Оценка 5

Недавно обнаружила, что каждый месяц с карты списывается 149 р. За что? Уведомления оиключены все, ничего вроде бы не подключала... Обратилась в чат-поддержку.  Оператор Марина... Читать полностью

28.07.2025

Лимит по получению кэшбека

Оценка 5

27 июля я обратилась в онлайн чат, для уточнения деталей по получению кэшбека в следующем месяце в рамках персонального предложения на продукты -5%. Скрины переписки и условий... Читать полностью

27.07.2025

Про услугу

Оценка 5

5 июля я зашла в банк а у меня были сняты деньги за услугу о которой я не знала, но мне были нужны эти деньги, я написала в чат приложение чтобы разобраться как это так вышло и... Читать полностью

27.07.2025

Поддержка Альфа-банка помогла разобраться

Оценка 5

Недавно ко мне стали массово поступать спам-звонки. 27 июля в 20-40 написал в чат-поддержку Альфа банка с вопросом, имеют ли они к эому отношение. Чат-бот предложил два варианта... Читать полностью

27.07.2025