Как я попал в базу "репутационного риска"

05.12.2017 22:18
5276
Оценка
1
Отзыв проверен
Опишу ситуацию, в которую я попал, а вы сами сделаете выводы, как назвать действия Альфа банка. Начинаю думать, что пока я не пользовался картой, сотрудники банка что то химичили с моим счетом, а теперь не знают, что со мной делать. Хронология событий. Я являюсь держателем зарплатной карты с 2012 года. С мая 2016 года по сентябрь 2017 года на карту деньги не перечислялись. С сентября этого года мне на эту карту начали перечислять зарплату. 18 сентября 2017 года я не смог снять с карты деньги. В отделении Альфа банка мне пояснили, что карта заблокирована и что я попал в базу "репутационного риска". Также мне в банке рассказали, что, когда то, какая то женщина перевела мне на карту какую то сумму денег и в мае 2016 г. мою карту заблокировали на снятие наличных через банкомат, а меня занесли в базу "репутационного риска". Никаких доказательств к сказанному предоставлено не было. 29 сентября 2017 года я написал в банк письмо с требованием разобраться в ситуации. В кредитно-кассовом офисе «Волгоград-Александровский» претензию принять отказались, но предложили составить обращение с номером А1709291657. В обращении я предложил банку назвать мне суммы и даты переводов от «сомнительных» лиц, предоставить доказательства моей неблагонадежности, либо разблокировать карту и вернуть мне незаконно удержанные деньги за снятие наличных через кассу. Во время приема моей претензии сотрудник устно сообщил ФИО еще шести неблагонадежных человек, которые якобы когда то перечисляли мне деньги. Этих людей я не знаю и никогда никаких переводов от них не получал. Предоставить письменную выписку по этим операциям сотрудники банка отказались. 2 октября 2017 года  мне пришло СМС оповещение, что по моему обращению принято решение и надо позвонить на горячую линию. Позвонив, я услышал от оператора, что по моему обращению готовится ответ и в "ближайшее" время со мной свяжется сотрудник банка. Что значит "ближайшее время" сотрудник не знает и предположил, что это несколько дней. Прошло три недели, но ответа, ни письменного, ни устного я так и не получил. Написал жалобу в ЦБ. Слава богу, что Альфа не может проигнорировать запрос от регулятора и через месяц мне приходит ответ от Альфа банка № исх. 077.2/21113/16.11.17 В ответе перечисленно шесть ФИО господ, которые якобы перечисляли мне деньги и предложение дать пояснения в отделении банка, за что они мне перечисляли деньги, но ни дат ни сумм в письме не указано, хотя в своем письме я об этом просил. Начинается интересное! Иду с этим письмом в банк и прошу сотрудников банка дать мне выписку по счету и показать эти перечисления. Менеджер распечатал выписку по моему счету, очень долго ее смотрел и говорит: "А вы знаете, эти люди вам ничего не перечисляли - нет их в выписке!". Немая сцена - сотрудник говорит, что сделает запрос в ЦО с просьбой пояснить, где эти транзакции. Вместо ответа из ЦО мне еще и блокируют "Альфа клик". Жду неделю - прихожу снова в отделение. Начинается самое интересное! Теперь уже со мной разбирается заместититель руководителя отделения. Она тоже не находит этих шестерых господ в моих счетах, долго переписывается с Москвой и в результате объявляет, что ЦО ничего не поясняет про вышеназванных лиц. НО! теперь хотят, чтобы я прояснил, почему мне два года назад перечисляла деньги организация! Промежуточный итог: Банк обвиняет меня в незаконных операциях, но сам предъявить доказательств не может, а вместо того, чтобы признать свою вину, извиниться и снять ограничения - высасывает из пальца очередные необоснованные обвинения. Картой в полной мере я пользоваться не могу, а банк накладывает новые ограничения. И как теперь cкажите называются действия банка в отношении меня?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-12-08T15:38:56+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за то, что для решения возникшего вопроса Вы были вынуждены обратиться в Банк повторно. Действия, о которых идет речь в Вашем отзыве, направлены исключительно на соблюдение требований законодательства РФ и инструкций регулятора. Отметим, что на данный момент ограничения с Вашего счета были сняты. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Андрей734
2017-12-22T12:47:43+03:00
Проблема решена частично. Мне так и не вернули деньги, которые я потерял, когда был вынужден снимать деньги через кассу, так как карта была незаконно заблокирована на выдачу наличных.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025