Навязывают карты с PayPass

06.12.2017 23:02
2480
Без оценки
Мне в целом всегда был симпатичен АБ. Но став его клиентом, я с завидной регулярностью стал напарываться на странности в обслуживании. Сейчас же, банк просто взял и урезал ассортимент выпускаемых карт, убрав MasterCard Standart (с чипом, без PayPass). Это была единственная "нормальная" карта, которая не конфликтовала с Тройкой, и с картой другого банка, который тоже не выпускает НЕ бесконтактные карты, а так же с 2 другими картами, которые я использую в поездках (скоро и их перевыпустят, с заменой стандарта на пейпасс, судя по всему). Я не оценил такого порыва. Почему я за свои деньги должен подстраиваться под банк и под его хотелку перевести всех на пейпасс? Для меня это нонсенс. Касательно странностей в обслуживании, из последнего. 1. При перевыпуске карты в самом начале своих отношений с Альфой мне перевыпустили утерянную карту с PayPass, хотя я об этом не просил. 2. А ещё однажды я оформил карту с кешбеком по акции, и потом решил через пару месяцев обновить Пакет услуг на более дорогой, что "убило" кешбек на моей карте, сделав её обычной дебетовой (ШТА?). Сейчас же меня просто поставили перед фактом, что теперь я в светлом будущем и должен теперь тратить деньги бесконтактно. Честно говоря, я усматриваю в поведении Альфы за эти 4+ года плохой вектор, идущий не в сторону "человечного" обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-22T16:25:22+03:00
Оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-12-07T15:03:08+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв. Для нас действительно очень важно мнение каждого Клиента об обслуживании в нашем Банке. C 20 июня 2011 года наш Банк выпускает и обслуживает карты платежных систем Visa и MasterCard с инновационной технологией бесконтактных платежей Visa PayWave и MasterCard PayPass. Отметим, что на данный момент карты MasterCard Standard выпускаются только с бесконтактной технологией PayPass. Сожалеем, что для Вас эти изменения оказались неудобными. Также подчеркнем, что открытие Вашей карты с условием начисление CashBack 1% на все было произведено в рамках Пакету услуг "Оптимум!". В связи со сменой Пакета услуг на "Комфорт!" начисление CashBack прекращено. Примите наши извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025