Некомпетентность сотрудников и непорядочность системы

09.01.2018 21:00
2443
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Пишу свою историю о некомпетентности сотрудников банка и непонятной, неклиентоориентированной системе обслуживания. Являлась клиентом как юр. лицо и физ. лицо. К делу: сперва все было без нареканий, оформила кредит, выплатила, далее золотая кредитная карта - закрыла, пришла в офис на Московском проспекте (СПБ), чтобы закрыть счёт к данной карте. Операционистка, смотря в монитор, с полной уверенностью мне говорит: "У Вас все закрыто" и никаких обязательств перед банком нет, подтверждающего документа с печатями я тоже не получила. Прошло 2(!) года, я уже не пользуюсь дебетовыми картами банка с того момента ВООБЩЕ. Решив закрыть все счета, заехала в ближайшее удобное по локации отделение (проспект Большевиков), прежде, как я думала погасив задолженность на рублевом счёте (видимо за обслуживание карты, которой не пользовалась). Решила зайти в позабытые уже приложение Альфа мобайл и к моему удивлению увидела, как оказалось не закрытом счету той самой кредитной карты задолженность! Оказалось, что минус на рублевом счёте не погасился, а произошло пополнение долга на золотой карте, хотя в банкомат я вставляла дебетовую. В отделении сотрудница долго не могла понять, что же это за минус на карте и в недоумении щёлкая клавишей мыши, не видела этой задолженности. Хорошо, написала претензию, банк ответил, что это госпошлина... Что!? Госпошлина?! И сумму назвали до 3000 (точно не помню, +-), но теперь-то она должна быть около 2000 (как и было видно в приложении), так как я внесла 1000, которую списали в счёт кредитной карты, а не дебетовой. Далее, время шло, обида моя отступила, решаюсь погасить все накопленное, но искренне не понимаю за что... К этому моменту снова на кредитном счёте -3000, на дебетовом -1000, то есть те мои 1000 куда-то "съели" как и не было. Оплачиваю все -  счёт кредитный, наконец, закрыт с подтверждением от банка. Но, оказывается, это недоразумение в размере 3000 рублей испортило мне кредитную историю, не поставив в известность. Итог, не рекомендую, закрываю все счета.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-01-17T14:13:08+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что поскольку ранее Вы допустили образование просроченной задолженности по кредиту и не выплачивали ее длительное время, Банком был расторгнут договор кредитования и в отношении Вас было возбуждено исковое производство. Госпошлина, о которой идет речь в Вашем отзыве, была присуждена Вам судом. Также хотим отметить, что поскольку Вы не отключили услугу "Альфа-Мобайл" и не обратились в отделение Банка для закрытия счетов в Банке, с Вас была удержана комиссия за Пакет услуг, в рамках которого Вы обслуживались, а также комиссия за мобильный банк. Подчеркнем, что мы вернули сумму списанных комиссий, но у Банка отсутствуют основания для изменения Вашей кредитной истории. С Вами связались наши коллеги, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
262 341
отзыв
251 556
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Налог на выигрыш в игре

Оценка 5

19 августа обратился в чат приложения Альфа банка, потому что увидел зачисление средств на свой счет за выигрыш в игре, но не понял за какую именно, так как стараюсь участвовать во... Читать полностью

09.11.2025

Помогли с закрытием счета без карты

Оценка 5

Добрый день! 27 октября 2025 года в рамках чата специалисты помогли поменять и выбрать счет, на который будут приходить переводы, зачисляться деньги и списываться по платежам, а... Читать полностью

09.11.2025

Бонус за инвестиции

Оценка 5

Понятно и довольно быстро ответили на вопрос о зачисления бонуса, назвав точную дату, очень доволен 👍 Также быстро и детально ответили на вопрос по точным датам списания средств... Читать полностью

09.11.2025

Вопрос по программе «Пригласи друга»

Оценка 5

5 Ноября обратился в онлайн-чат поддержки банка для уточнения вопросов по программе "Пригласи друга" Специалист Генадий быстро подключился к моему вопросу. Четко обозначил мне... Читать полностью

05.11.2025

Пересчитали кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте!  Порой бывает сложно разобраться во всех условиях начисления кешбэка. И тем обиднее, когда предполагаемый кешбэк оказался меньше или не начислился вовсе. Не... Читать полностью

05.11.2025

Предоставление справки

Оценка 5

На меня взяли займы неустановленные лица. Нужно была от банка справка, что определенная карта мне не принадлежит. Обратилась в чат в мобильном приложении альфа банка. Ответили на... Читать полностью

05.11.2025

Возврат комиссии за обслуживание стикера

Оценка 5

Добрый день! Спасибо сотрудникам банка за то что быстро вернули денежные средства за стикер ! Я обратилась в банк за зарплатной картой мне менеджер предложила стикер, сказала что... Читать полностью

05.11.2025