Некомпетентность сотрудников и непорядочность системы

09.01.2018 21:00
2444
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Пишу свою историю о некомпетентности сотрудников банка и непонятной, неклиентоориентированной системе обслуживания. Являлась клиентом как юр. лицо и физ. лицо. К делу: сперва все было без нареканий, оформила кредит, выплатила, далее золотая кредитная карта - закрыла, пришла в офис на Московском проспекте (СПБ), чтобы закрыть счёт к данной карте. Операционистка, смотря в монитор, с полной уверенностью мне говорит: "У Вас все закрыто" и никаких обязательств перед банком нет, подтверждающего документа с печатями я тоже не получила. Прошло 2(!) года, я уже не пользуюсь дебетовыми картами банка с того момента ВООБЩЕ. Решив закрыть все счета, заехала в ближайшее удобное по локации отделение (проспект Большевиков), прежде, как я думала погасив задолженность на рублевом счёте (видимо за обслуживание карты, которой не пользовалась). Решила зайти в позабытые уже приложение Альфа мобайл и к моему удивлению увидела, как оказалось не закрытом счету той самой кредитной карты задолженность! Оказалось, что минус на рублевом счёте не погасился, а произошло пополнение долга на золотой карте, хотя в банкомат я вставляла дебетовую. В отделении сотрудница долго не могла понять, что же это за минус на карте и в недоумении щёлкая клавишей мыши, не видела этой задолженности. Хорошо, написала претензию, банк ответил, что это госпошлина... Что!? Госпошлина?! И сумму назвали до 3000 (точно не помню, +-), но теперь-то она должна быть около 2000 (как и было видно в приложении), так как я внесла 1000, которую списали в счёт кредитной карты, а не дебетовой. Далее, время шло, обида моя отступила, решаюсь погасить все накопленное, но искренне не понимаю за что... К этому моменту снова на кредитном счёте -3000, на дебетовом -1000, то есть те мои 1000 куда-то "съели" как и не было. Оплачиваю все -  счёт кредитный, наконец, закрыт с подтверждением от банка. Но, оказывается, это недоразумение в размере 3000 рублей испортило мне кредитную историю, не поставив в известность. Итог, не рекомендую, закрываю все счета.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-01-17T14:13:08+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что поскольку ранее Вы допустили образование просроченной задолженности по кредиту и не выплачивали ее длительное время, Банком был расторгнут договор кредитования и в отношении Вас было возбуждено исковое производство. Госпошлина, о которой идет речь в Вашем отзыве, была присуждена Вам судом. Также хотим отметить, что поскольку Вы не отключили услугу "Альфа-Мобайл" и не обратились в отделение Банка для закрытия счетов в Банке, с Вас была удержана комиссия за Пакет услуг, в рамках которого Вы обслуживались, а также комиссия за мобильный банк. Подчеркнем, что мы вернули сумму списанных комиссий, но у Банка отсутствуют основания для изменения Вашей кредитной истории. С Вами связались наши коллеги, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
298 209
отзыва
286 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос банку

Оценка 5

Возник вопрос насчет того, есть ли ограничения на акцию "пригласи друга", 30 ноября написал в поддержку примерно в обед, через пару часов мне на всё ответили в приложении, так же... Читать полностью

30.11.2025

Акция по семейном счёту

Оценка 5

18 ноября 2025 года мне пришло СМС от Альфа-банка о том, что я могу принять участие в акции и получать повышенный кэшбэк за покупку продуктов по семейному счёту. Мне было... Читать полностью

30.11.2025

Сотрудник банка помог с уточнением условий программы «Бонус за друга»

Оценка 5

Добрый день, обращался 22 ноября в 19:38 с вопросом о минимальной сумме покупки для получения бонуса за приглашение друга. Менеджер Юлия оперативно ответила, подробно разъяснив... Читать полностью

29.11.2025

Быстро решают вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Был совершен платеж в транспорте, но кэшбэк автоматически начислен не был. Обратилась в чат поддержки, описала ситуацию и кэшбэк начислили. Мелочь, а приятно) Вообще служба... Читать полностью

29.11.2025

Хочу выразить большую благодарность оператору Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность оператору Снаму Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение! Ситуация: Сегодня днем я отправил свою реферальную ссылку двум... Читать полностью

29.11.2025

Помощь в получении документа по карте

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить Татьяну - консультанта чата банка Альфа-банк за оказанную помощь в решении сложившейся проблемы - получении определённого документа по карте. 29... Читать полностью

29.11.2025

Решили вопрос по неправильно начисленному кешбэку

Оценка 4

23 февраля 2025 г. я обратилась онлайн чат Альфа-Банка с вопросом,о том,что мне неправильно начислен кешбек.Должен был начислен как повышенная категория,а начислили как за обычный... Читать полностью

29.11.2025