Некомпетентность сотрудников и непорядочность системы

09.01.2018 21:00
2445
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Пишу свою историю о некомпетентности сотрудников банка и непонятной, неклиентоориентированной системе обслуживания. Являлась клиентом как юр. лицо и физ. лицо. К делу: сперва все было без нареканий, оформила кредит, выплатила, далее золотая кредитная карта - закрыла, пришла в офис на Московском проспекте (СПБ), чтобы закрыть счёт к данной карте. Операционистка, смотря в монитор, с полной уверенностью мне говорит: "У Вас все закрыто" и никаких обязательств перед банком нет, подтверждающего документа с печатями я тоже не получила. Прошло 2(!) года, я уже не пользуюсь дебетовыми картами банка с того момента ВООБЩЕ. Решив закрыть все счета, заехала в ближайшее удобное по локации отделение (проспект Большевиков), прежде, как я думала погасив задолженность на рублевом счёте (видимо за обслуживание карты, которой не пользовалась). Решила зайти в позабытые уже приложение Альфа мобайл и к моему удивлению увидела, как оказалось не закрытом счету той самой кредитной карты задолженность! Оказалось, что минус на рублевом счёте не погасился, а произошло пополнение долга на золотой карте, хотя в банкомат я вставляла дебетовую. В отделении сотрудница долго не могла понять, что же это за минус на карте и в недоумении щёлкая клавишей мыши, не видела этой задолженности. Хорошо, написала претензию, банк ответил, что это госпошлина... Что!? Госпошлина?! И сумму назвали до 3000 (точно не помню, +-), но теперь-то она должна быть около 2000 (как и было видно в приложении), так как я внесла 1000, которую списали в счёт кредитной карты, а не дебетовой. Далее, время шло, обида моя отступила, решаюсь погасить все накопленное, но искренне не понимаю за что... К этому моменту снова на кредитном счёте -3000, на дебетовом -1000, то есть те мои 1000 куда-то "съели" как и не было. Оплачиваю все -  счёт кредитный, наконец, закрыт с подтверждением от банка. Но, оказывается, это недоразумение в размере 3000 рублей испортило мне кредитную историю, не поставив в известность. Итог, не рекомендую, закрываю все счета.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-01-17T14:13:08+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что поскольку ранее Вы допустили образование просроченной задолженности по кредиту и не выплачивали ее длительное время, Банком был расторгнут договор кредитования и в отношении Вас было возбуждено исковое производство. Госпошлина, о которой идет речь в Вашем отзыве, была присуждена Вам судом. Также хотим отметить, что поскольку Вы не отключили услугу "Альфа-Мобайл" и не обратились в отделение Банка для закрытия счетов в Банке, с Вас была удержана комиссия за Пакет услуг, в рамках которого Вы обслуживались, а также комиссия за мобильный банк. Подчеркнем, что мы вернули сумму списанных комиссий, но у Банка отсутствуют основания для изменения Вашей кредитной истории. С Вами связались наши коллеги, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
53.54%
решено проблем
307 161
отзыв
306 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Понимание за списание в альфа смарт

Оценка 5

Я по случайности подключил Альфа Смарт и попросил его отключить у поддержки, но она этого не сделала и списали 400 рублей. Не знал, что делать, не хватало на еду в магазине... Читать полностью

21.12.2025

Поддержка помогла отключить ненужную подписку

Оценка 5

17 декабря 2025 года пришлось обратиться в поддержку Альфа-банка. Утром пришла смс о том, что нужно внести 16000р за страхование жизни по программе Будь здоров! Год назад я оформил... Читать полностью

20.12.2025

Благодарность за работу Технической поддержки

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поздравить с Новым годом коллектив Технической поддержки Альфа-Банка и заодно поблагодарить операторов за их тяжелый и ответственный труд! Куда мы, клиенты... Читать полностью

20.12.2025

Помогли

Оценка 5

21 сентября 2025 года была проблема в игре "100 минут" Было задание оплатить интернет до двенадцатого сентября и мне на карту перечислят денежные средства, я условия выполнила... Читать полностью

20.12.2025

Помогли узнать когда рассчитается 100% кэшбэк от Вкусно и Точка

Оценка 4

16 декабря 2025 года, появился вопрос о том когда рассчитается кэшбэк по акции альфа пятница, 100% кэшбэк у партнёра банка вкусно и точка, в связи с этим, я обратилась в чат с... Читать полностью

17.12.2025

Кешбэк

Оценка 5

    Здравствуйте, 14 декабря в 22:03 обратилась в поддержку через личный кабинет- онлайн Альфабанка по вопросу начисления кешбека за оплату коммунальных платежей через приложения... Читать полностью

17.12.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Не так давно в приложении увидела акцию — кэшбэк от магазина Золотое Яблоко. Были некоторые вопросы по поводу лимита кэшбэка. ‎17.12.25 в 20:10 Создала обращение в банк через... Читать полностью

17.12.2025