Некомпетентность сотрудников и непорядочность системы

09.01.2018 21:00
2442
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Пишу свою историю о некомпетентности сотрудников банка и непонятной, неклиентоориентированной системе обслуживания. Являлась клиентом как юр. лицо и физ. лицо. К делу: сперва все было без нареканий, оформила кредит, выплатила, далее золотая кредитная карта - закрыла, пришла в офис на Московском проспекте (СПБ), чтобы закрыть счёт к данной карте. Операционистка, смотря в монитор, с полной уверенностью мне говорит: "У Вас все закрыто" и никаких обязательств перед банком нет, подтверждающего документа с печатями я тоже не получила. Прошло 2(!) года, я уже не пользуюсь дебетовыми картами банка с того момента ВООБЩЕ. Решив закрыть все счета, заехала в ближайшее удобное по локации отделение (проспект Большевиков), прежде, как я думала погасив задолженность на рублевом счёте (видимо за обслуживание карты, которой не пользовалась). Решила зайти в позабытые уже приложение Альфа мобайл и к моему удивлению увидела, как оказалось не закрытом счету той самой кредитной карты задолженность! Оказалось, что минус на рублевом счёте не погасился, а произошло пополнение долга на золотой карте, хотя в банкомат я вставляла дебетовую. В отделении сотрудница долго не могла понять, что же это за минус на карте и в недоумении щёлкая клавишей мыши, не видела этой задолженности. Хорошо, написала претензию, банк ответил, что это госпошлина... Что!? Госпошлина?! И сумму назвали до 3000 (точно не помню, +-), но теперь-то она должна быть около 2000 (как и было видно в приложении), так как я внесла 1000, которую списали в счёт кредитной карты, а не дебетовой. Далее, время шло, обида моя отступила, решаюсь погасить все накопленное, но искренне не понимаю за что... К этому моменту снова на кредитном счёте -3000, на дебетовом -1000, то есть те мои 1000 куда-то "съели" как и не было. Оплачиваю все -  счёт кредитный, наконец, закрыт с подтверждением от банка. Но, оказывается, это недоразумение в размере 3000 рублей испортило мне кредитную историю, не поставив в известность. Итог, не рекомендую, закрываю все счета.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-01-17T14:13:08+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что поскольку ранее Вы допустили образование просроченной задолженности по кредиту и не выплачивали ее длительное время, Банком был расторгнут договор кредитования и в отношении Вас было возбуждено исковое производство. Госпошлина, о которой идет речь в Вашем отзыве, была присуждена Вам судом. Также хотим отметить, что поскольку Вы не отключили услугу "Альфа-Мобайл" и не обратились в отделение Банка для закрытия счетов в Банке, с Вас была удержана комиссия за Пакет услуг, в рамках которого Вы обслуживались, а также комиссия за мобильный банк. Подчеркнем, что мы вернули сумму списанных комиссий, но у Банка отсутствуют основания для изменения Вашей кредитной истории. С Вами связались наши коллеги, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
204 846
отзыва
202 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь в подключении услуги

Оценка 5

10 октября обратилась к специалисту банка через онлайн-чат.  Максимально быстро вышла на связь специалист Татьяна.  Несколько месяцев назад я отменила случайно подписку. И хотела... Читать полностью

10.10.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

21 сентября написала в онлайн-чат дабы разъяснить вопрос о неверно начисленном кэшбэке ибо сумма покупки была не маленькой. На связь вышла сотрудница банка - Султанат. Девушка... Читать полностью

10.10.2025

Подписка Альфа-смарт

Оценка 5

17 сентября я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с условиями подписки на Альфа-Смарт. Меня интересовало, стоит ли продолжать её, так как она казалась дороговатой для... Читать полностью

10.10.2025

Здравствуйте, я посоветовал другу детскую карту и ждал вознаграждения

Оценка 5

Здравствуйте меня звать Александр, я посоветовал другу в приложении детскую карту, 09 октября 2025 00:15, со мной на общение вышел Сергей, очень приятный сотрудник, сразу... Читать полностью

10.10.2025

Оперативно решили вопрос с кешбэком

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки Андрея за профессиональный подход. Столкнулся с тем, что не был начислен кешбэк по операции за покупку ОПИФ. Обратился в службу поддержки... Читать полностью

09.10.2025

Помощь в инвестиционной сфере

Оценка 5

Добрый вечер! Обращался вчера, примерно в 23:00 по местному времени. Возник вопрос, как отключить Альфа-смарт и можно ли вернуть обратно деньги(399₽), так же задал вопрос на счёт... Читать полностью

08.10.2025

Подробно объяснили и быстро решили мою проблему

Оценка 5

23 июня 2025 года я обратился к специалисту онлайн-чата Альфа-Банка с проблемой возврата залога в приложение Юрент. Специалист по имени Денис подробно объяснил что волноваться не... Читать полностью

08.10.2025